Просмотров: 586
"Летом употребление мороженого и пива значительно увеличивается, но не всегда у нас получается съесть и выпить то, что мы открыли. Думаю, все знают, что случается с мороженым, если открыть пачку и поставить ее обратно в морозилку — оно кристализируется, становится твердым и теряем свою нежную кремовую консистенцию. То же самое происходит с ним, если вы долго шли от магазина до дома по жаре — оно все равно тает и после попадания в морозилку его можно разбить разве что ледоколом. А пиво в..."
Читать далее"Вот и наступила осень! Что же она нам несет? Осень дарит нам яркие оттенки: красный, оранжевый, коричневый, желтый. По традиции играть свадьбу лучше, когда закончится уборка урожая! Осенняя свадьба - прекрасная возможность реализоваться молодоженам в творчестве. Ведь практически всю свадьбу можно организовать самим. Дары природы помогут вам в этом. Ниже мы рассмотрим, как внести природные нотки в оформление праздничного зала, какие замечательные свадебные мелочи можно с..."
Читать далее" Ананас Очень ценное вещество бромелайн делает ананас незаменимым для питания людей, следящих за своим весом, так как помогает расщеплять жир. Бананы Обладают обволакивающим, сосудорасслабляющим и успокаивающим действием. Они полезны для пищеварения, предохраняют стенки желудка от вредного воздействия острой и соленой пищи. Среди любителей бананов редко встречаются больные язвой желудка. Из-за большого содержания сахара ба..."
Читать далее"Основное назначение бокала – раскрыть ароматику и направить основной поток вина на правильные участки языка, где расположены вкусовые рецепторы, ответственные за восприятие того или иного вкусового ощущения. Бокал определяет размер и форму воздушной камеры надвинного пространства, в котором в результате испарения с поверхности фиксируется ароматическая составляющая вина, которая играет колоссальную роль в процессе его восприятия и определения качества. Неправильно зафиксирован аромат – и то..."
Читать далее"Тема качественного сервиса в кафе, ресторанах и прочих заведениях общепита с одной стороны очень интересна, но, с другой — крайне противоречива. Конечно, приходя в любое заведение, нам хочется максимального внимания, профессионального обслуживания и вкусной кухни. Все эти факторы формируют понятие «атмосфера заведения». Как говорится, сколько людей, столько и мнений! Кому-то достаточно, чтобы была вовремя принесена тарелка с блюдом, и официант больше «не мешал»; кто-то ожидает от персо..."
Читать далее"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов. 1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры 2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."
Читать далее