Ресторанные заметки

Пивная установка наливает 44 кружки за 1 минуту

Возможно, особые ценители пива и любят неспешный процесс розлива любимого напитка барменом из кулера. Заглянешь в паб после работы, сядешь за стойку и любуешься, как золотистый хмель медленно заполняет бокал. Однако бывают случаи, когда нужно купить пиво быстро.

Американская компания GrinOn Industries представила принципиально новую систему розлива пива The Bottoms Up Draft Beer Dispensing System. Это устройство способно заполнить 44 бокала всего за 1 минуту



The Bottoms Up Draft Beer Dispensing System – особый диспенсер, рассчитанный на одновременное заполнение сразу четырёх стаканов. Что для этого нужно? Стаканы должны быть особенными – со специальным круглым магнитом-пробкой, вкрученным в дно. Когда бармен устанавливает стакан на диспенсер, магнитная пробка приподнимается и позволяет стакану наполниться, а после того, как стакан снимают, пробка опускается на место.



После использования стакана пробку можно не выбрасывать, а забрать домой и поместить на холодильник – об этом уже позаботилась компания-партнёр In The Drink Advertising, которая придумала размещать на таких пробках-магнитах рекламу.


Помимо впечатляющей скорости наполнения, ещё одним неоспоримым удобством The Bottoms Up Draft Beer Dispensing System является возможность установки дозированного объема (0,3, 0,4 или 0,5 л). Производители, кстати, не настаивают на розливе именно пива – на его месте может быть любой напиток. Главное, чтобы подавался он под давлением.



Автор: Николай Маслухин
Источник: http://blogs.computerra.ru/

Просмотров: 18

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"7 декабря 2015 года в InterContinental Kiev состоялась третья церемония награждения лучших ресторанов Украины по версии Национальной Ресторанной премии СОЛЬ® 2015 Главное событие года для профессионального ресторанного сообщества страны традиционно состоялось в формате black tie при участии ведущих рестораторов Украины и известных мировых экспертов. В рамках Премии СОЛЬ® были названы лучшие рестораны Украины 2015 года в 11 номинациях: Лучшая кофейня – Fair Finch, КиевЛучший мясной ресто..."

Читать далее

"2 февраля 1892г. Уильям Пейнтер получил патент на металлическую бутылочную пробку.Она имела гофрированный фланцевый край и тонкий вкладной диск из пробки на донышке. Пробка была проста и экономична в изготовлении. Пробка была названа Crown Cork – кронен-пробка.03 февраля  (Перпиньян)  Международный конкурс "Grenaches du Monde" представляет собой уникальное событие, которое позволяет выбрать лучшие вина мира, созданные на основе винограда Гренаш. Сорт винограда Grenache выращивают на те..."

Читать далее

"Увлекательный путь к пониманию вина, при всей индивидуальности для каждого, ступившего на него, имеет определенные стандарты. Наверное, это связано с тем, что вкус является у человека некой объективной данностью и формирование его происходит для большинства одинаково, ибо все мы имеем одинаковые рецепторы, отвечающие за восприятие ощущений: объяснения здесь искать бесполезно, никаких закономерностей не найдено, но все люди одинаково приходят в вино. Формирование вкуса проще представить в виде ие..."

Читать далее

"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."

Читать далее

"«Куба либре» (исп. Cuba Libre, «свободная Куба») — коктейль, содержащий ром, колу и лайм, один из самых популярных коктейлей в мире. Сейчас особенно актуален в Москве. Впервые приготовлен в Гаване в 1900 году. Американские солдаты смешали кубинский ром и колу и при этом произносили тост за свободную Кубу («Viva la Cuba libre» = «Да здравствует свободная Куба»)...."

Читать далее

"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах   изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное  - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.466 sec