Ресторанные заметки

Школа кулинарного искусства Николая Тищенко, Киев

Учиться никогда не поздно, а тем более, когда речь идет о приготовлении пищи. Это поможет сделать жизнь многих людей вкуснее, наполнить ее гастрономическими удовольствиями. И неважно, кто вы – кулинар-энтузиаст или повар профессионал.

В Школе кулинарного искусства Николая Тищенко нет никаких ограничений – главное, чтобы у учащегося было желание поднять уровень своего кулинарного мастерства, окунуться в мир вкусов и запахов, постигнуть науку создания красивых для глаз и полезных для здоровья блюд.

Курс обучения в школе рассчитан на два месяца и предполагает образовательные программы двух уровней сложности – для поваров, стремящихся повысить свою квалификацию, и для кулинаров-любителей. Занятия проходят утром и днем 3 раза в неделю в группах из 3-5 человек, что позволяет преподавателям уделять каждому ученику максимум времени и внимания. Теория закрепляется во время практических занятий на кухнях сети ресторанов «Наша карта».

Профессиональные повара в ходе учебы знакомятся с последними кулинарными технологиями и оборудованием, тенденциями в оформлении блюд, овладевают новыми рецептами. А что касается кулинаров любителей, то у них кардинально меняется отношение к кухне и продуктам. Они постигают тонкую науку сочетаемости ингредиентов, работы со специями и соусами, учатся сохранять в продуктах максимум полезных свойств.

Куратором Школы кулинарного искусства является Виталий Ситак, выпускник лондонской кулинарной школы «Cordon Bleu» и он же – бренд-шеф ресторанов «Апрель», «Велюр», «Тургенеф», «Сейф», «Ришелье» и др. По окончании обучения выпускники Школы кулинарного искусства Николая Тищенко получают сертификат повара и рекомендации, которые могут быть использованы при поступлении на работу в любой ресторан Украины. А у наиболее способных учеников есть шанс начать карьеру в одном из заведений сети «Наша карта». В настоящее время записаться на курсы могут лица не моложе 14 лет.

 Более детальная информация по телефону +38 095 779 00 30

Звонки принимаются с 10:00 до 23:00.

e-mail: ntshkola@nasha-karta.ua


Использованные источники: 

http://nasha-karta.ua/ru/cook_school/shkola-kulinarnogo-iskusstva.14.html

Просмотров: 9

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"В Италии, кулинарной Мекке всего мира, изобрели весьма необычное пиво, пишет adme. Теперь пенный напиток можно не только пить, но и есть. Сотрудничество между двумя итальянскими компаниями, производителем шоколада Napoleone и пивным брендом Alta Quota, явило миру первое в мире пиво, которое можно намазать на хлеб.Вкус этого гениального творения описывается как сливочно-сладкий. Как и традиционное пиво, получившаяся паста представлена в двух разновидностях: светлая, мягкая по вкусу, и более насыщ..."

Читать далее

"Тот, кто не спешит признавать мороженое настоящим произведением искусства, никогда не пробовал таких экзотических десертов, как мороженое со вкусом бекона, или же из зеленого чая, или со вкусом кайенского перца, чили и семенами кунжута. Однако все вышеперечисленное - это зарубежная практика. В России же есть свои герои, которые готовы представить отечественному потребителю целую серию необычного дизайнерского мороженого под названием STOYN Ice Cream. Маяковский со вкусом водки с клюквой, черничн..."

Читать далее

"Любите ли вы бутерброды так, как любим их мы? В любом случае голодным людям читать дальше мы не советуем – велик шанс сорваться с работы и побежать за обедом. Одно из немногих блюд, которые можно есть где угодно, не ловя на себе неловких взглядов и не выглядя неловко. Ну, а мы нашли несколько бутербродов, которые не только вкусные, но и полезные. Смотрите сами. Можете попробовать повторить! Источник: Prohandmade.ru..."

Читать далее

"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."

Читать далее

"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."

Читать далее

"Этот ресторан открыт на мальдивском курорте Hilton Maldives Resort & Spa и находится ниже 5 метров уровня Индийского океана...."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.461 sec