Просмотров: 14
"Нью-Йорк трудно представить без вагончиков с хот-догами, как без Cтатуи Ссвободы или без желтых такси. Но сейчас у знаменитых хот-догов появились конкуренты — ресторанчики «высокой кухни» (haute cuisine) на колесах. Здесь и шницель, и фруктовый коктейль и даже свежий омар. И все это дешевле, чем в ресторане, пишет Handelsblatt.com. Для многих поваров это хорошая альтернатива собственному ресторану, особенно выгодная в кризисные времена. Ведь стоимость такого кафе на колесах — Food Truc..."
Читать далее"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"Когда так хочется чего-то вкусного и необычного, мы по привычке отправляемся в соседний гипермаркет и ищем на его полках то, что вызовет аппетит. Часто каждому из нас хочется продуктов, которые мягко говоря – не совсем полезные. Однако, побаловать себя можно не только вкусно и изысканно, но и полезно. Ориентируйтесь на этот рейтинг 5 самых вкусных и полезных продуктов и будьте здоровы! 1. Орехи К счастью, видов орехов просто не счесть: миндаль, кедровые, грецкие, бразильские, фисташки, фундук...."
Читать далее"Предлагаем вам познакомиться с десяткой уловок, которые используют рестораторы, чтобы собрать с клиентов побольше денег. Часть данных была представлена в результатах исследований ряда западных университетов, опубликованных на сайте Prevention. Для полноты картины мы дополнили эти данные знаниями отечественных специалистов. Много света, много музыки Исследователи Корнельского университета и Технологического института в Джорджии проследили за двумя группами доброволь..."
Читать далее"Даже самый опытный повар не может в полной мере оценить качество продукта на глаз. В отдельных случаях запах и цвет выполняют лишь функцию красивой упаковки, за которой скрывается сомнительный набор ингредиентов. Исследователи протестировали некоторые продукты, чтобы выяснить, где и под видом чего может скрываться потенциальная опасность. Бутан Универсальный газ пригоден не только для зажигалок. Пищевая промышленность рассматривает бутан как искусственный а..."
Читать далее"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."
Читать далее