3 декабря в КВЦ «Парковый» состоялась церемония награждения победителей Национальной ресторанной премии СОЛЬ® 2016.
В этом году церемония собрала рекордное количество гостей: 350 рестораторов, экспертов и профессионалов индустрии, представителей ведущих компаний с мировым именем и журналистов собрались на гала-ужин КВЦ «Парковый». Мероприятие традиционно прошло в формате black tie.
12 лучших ресторанов Украины по версии премии СОЛЬ® 2016:
В качестве награды победители получили узнаваемую медную сковородку СОЛЬ® французского бренда deBuyer, установленную на новой основе из стекла производства компании Tiger.
Общее количество номинантов в этом году составило рекорд за 4 года существования премии – 1934 ресторана из 48 городов Украины! За свои награды в финале боролось 129 ресторанов из 13 городов. Это заведения, названные экспертами Премии как лучшие в своих номинациях, а также рестораны, которые самостоятельно подали заявку на участие и прошли голосование экспертов. Их оценивали члены жюри премии, в состав которого в этом году вошли как украинские, так и зарубежные рестораторы, шеф-повары, журналисты, топ-менеджеры. Члены жюри лично посетили рестораны (каждый – минимум трижды) и выставили свои оценки по 4 критериям: «Кухня», «Сервис», «Атмосфера», «Специализация».
Ведущими церемонии уже по традиции стали Василиса Фролова и Владимир Остапчук. Члены Жюри и победители благодарили Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero® и его Президента Андрея Скипьяна за организацию Премии на высоком профессиональном уровне.
Члены жюри премии СОЛЬ®: Савелий Либкин (ресторатор), Марк Зархин (ресторатор), Петр Чернышов (президент компании «Киевстар»), Алекс Кратена (основатель фонда P(OUR) Symposium), Анастасия Жолинская (генеральный директор ООО «Отель Менеджмент»), Вардкес Арзуманян (ресторатор), Максим Храмов (ресторатор), Василий Микулин (ресторатор), Софья Коломыцева (издатель проектов «РестораторЪ» и «Гурман»), Майкл Дон (ресторатор), Яаков Лившиц (ресторатор), Андрей Худо (ресторатор), Маркиян Бедрий (ресторатор), Владимир Ярославский (шеф-повар), Леся Ионова (ресторатор), Заза Кассашвили (основатель DGF International Сulinary Concept). Спонсор премии – Nemiroff, Эксклюзивный автомобильный партнер – Mercedes-Benz, Технологический партнер – Maresto, Инновационный партнер – Miele,Юридический партнер – GoLaw, Эксклюзивный перевозчик – “А-Транс”, Флористический партнер – Olha Dorss, Beauty-партнер – KOKO nailroom, Специализированный партнер – “Ресторатор”, Генеральный деловой медиа партнер – liga.net, Международный информационный партнер – “Кабаре”, Drinks+, Drinks.ua, Главный медиа партнер во Львове – “Афіша міста Львів”.
Партнеры: КВЦ «Парковый», Fairmont Grand Hotel Kyiv, Johnnie Walker, World Class, Stella Artois, ТС плюс, PepsiCo, Polar Seafood Ukraine, Mirs, ProService, Monin, Manezh, DressBox, Golets, “Одиссей”, Premier Food, Deol Partners, “Реста”, Vittel, Perrier, АТМ, ЕКТА, ExMoto.
Главное событие ресторанной индустрии можно было смотреть в режиме реального времени: онлайн трансляция церемонии проводилась на сайте http://saltawards.com
Национальная ресторанная премия СОЛЬ® – это главное профессиональное событие ресторанной индустрии Украины. Премия основана в 2013 году Клубом отельеров и рестораторов Hoteliero с целью награждения лучших ресторанов страны, а также развития отрасли гостеприимства в целом. Она объединяет украинских рестораторов, структурирует рынок, а также информирует гостей о качестве заведений.
Просмотров: 12
"В Лондоне открылся бар Ketel One Vodka. Весь интерьер сделан из меди. Дизайн — Jenner Studio. www.christopher-jenner.com Фотографии — Michael Franke..."
Читать далее"Всемирно известный британский повар Джейми Оливер представит свои рецепты в России на страницах собственного журнала. Российскую версию международного кулинарного издания Jamie Magazine, первый номер которого появится в продаже в конце 2011 года, запускает издательство «Эксмо». Каждый номер журнала будет рассказывать любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира, а также кулинарные тренды, обзоры ресторанов и гастрономичес..."
Читать далее"Еда как тема для разговоров сочетает в себе две противоположности. С одной стороны, это довольно консервативная история, с другой – она держится на пике актуальности с незапамятных времен, чутко реагируя на все изменения в обществе. Эти изменения рождают не только новые блюда, новые технологии, новые концепции, но и новые слова, которыми все это обозначают. Ниже я привожу несколько новых слов, появившихся в нашем гастрономическом лексиконе за последние лет двадцать, вместе с идеями и явлениями, ..."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее" Симон пригласил меня в самое любимое им кафе в Буэнос-Айресе «Тортини». Заведение было основано французом в 1810 году. И это место стало «тусовкой» культурной жизни Аргентины. Здесь попивали кофеёк художники и музыканты. Гарсия Лорка читал свои стихи и жутко влюбился за одним из столиков. Здесь бывали члены английской королевской семьи и русские анархисты-бомбисты. Зашли и мы. Интерьер соответствует 1810 го..."
Читать далее"Современное общество неустанно пытается автоматизировать все, что возможно и, казалось бы, невозможно. Постепенно машины и роботы появляются даже в сфере обслуживания людей. В китайской провинции Шаньдун, например, вот уже несколько лет как открыт необычный ресторан, обслуживающий персонал которого состоит из роботов. Роботы-официанты принимают заказы от клиентов заведения, подают подносы с выполненными заказами и остаются равнодушными к чаевым. Тем не менее полностью автоматизиро..."
Читать далее