Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»



1 июня в рамках проекта {The Future is Now} агентство Creapro представило семинар «Food Design and Innovation» фуд-дизайнера из Нидерландов Кати Грюитерс.

{Food design}

Фуд - дизайн представлен на украинском рынке не так давно. В феврале 2010 года компания Creapro провела первый семинар cо съедобными  инсталляциями от голландки Марайи Вогельзанг, называющей себя eating дизайнером (от английского глагола to eat – есть).
  
Фуд – дизайн дает уникальную возможность налаживания по сути неформального общения с потребителем, но при этом, посредством еды, ее подачи, сервировки, упаковки, оформления самого продукта и сервировки стола доносить до нужной вам аудитории именно то послание, которое они должны получить. Он помогает приобщиться к особенностям мировых культур и традиций, взывает к философским размышлениям на тему еды, ее появления и наконец, того, насколько сильным инструментом он может стать в умелых руках.
Еда – это материал, при  помощи которого можно передавать настроения, традиции, делиться опытом и даже учить. Сам же процесс поглощения еды может быть представлен как особый ритуал, наполненный яркими образами и ассоциациями, которые пробуждают целый ряд сложных эмоций и переживаний, что и есть конечной целью фуд - дизайна.

{Creapro }

Агентство Creapro в рамках проекта {The Future is Now} представляет в Украине мировых лидеров - ньюсмейкеров, открывающих  миру новые ценности и источники для развития. Семинары, мастер-классы, презентации с участием лучших специалистов в различных областях, связанных с дизайном, направлены на исследование трендов и инноваций, в том числе для food индустрий.

{Катя Грюитерс / Katja Gruijters }

После окончания Академии дизайна в г. Эйндховене (Голландия) Катя Грюитерс выбрала своей специализацией дизайн еды и напитков.
С 2001 она работает в собственной студии в Амстердаме, где экспериментирует с дизайном еды, концептами и продуктами.  В своем творчестве Катя использует долгосрочные тренды,  которые базируются на человеческих ценностях. Начиная c суши, тушеных яблок, томатного сока, лакрицы и хлеба, заканчивая пивом и чипсами, она разрабатывает эмоционально-чувственные концепты еды и напитков, демонстрируя тем самым голландский взгляд, в котором эстетика соединяется с этикой.
Специально для сельскохозяйственного колледжа  в Голландии Катя Грюитерс разрабатывает и преподает новый курс, который носит название «Food Design and Innovation», а также ведет свою колонку в Food Magazine (журнал об индустрии дизайна), в которой говорит о своем видение фуд-дизайна.
Проекты, которые Катя представила в Киеве, носят как социальный, так и коммерческий характер. Они дают нам новый источник вдохновения, приумножают прибыль и адресованы не только специалистам из фуд-индустрий, но и всем тем , кто хочет творить на своей кухне.
Катя Грюитерес о еде:
«Еда – новый международный язык, помогающий людям снова начать общаться вживую. Она вызывает эмоции, которые близки всем». 
Катя Грюитерс – фуд-дизайнер, который строит свою работу как серьезную научную деятельность, всерьез озадачена современными проблемами отношения к еде и ее расходу.
Основная идея ее концепции: побудить людей к мыслям о том, что они едят, восстановить связь с натуральными продуктами, использовать чувства и простые решения для приготовления пищи с минимальным использование технологий.
Во время аудиовизуальной презентации Катя пошагово показала и объяснила свой подход к сложной цепочке от сбора урожая на полях и до появления их на столах потребителей. Дело в том что, в Голландии, огромное количество продукции не попадает на прилавки по причинам несоответствия эстетическим запросам. Также большая часть выбрасывается в уже готовом виде после истечения срока реализации.  И это лишь малая часть проблем, решения к которым были предложены Катей Грюитерс в рамках семинара. С первой, например, было предложено бороться с помощью выработки умения видеть прекрасное не только в привычной форме. Со второй, можно справиться путем использования отходов пищи как топлива для специальных печей, на которых можно без использования газа или электроэнергии производить приготовление блюд.
«Меня называют трендсетером в области фуд-дизайна, но я не поклонница быстро меняющихся трендов. К примеру, научный подход молекулярной кухни в целом интересен. Стоявший у ее истоков испанский шеф-повар Адрия Ферран хотел разложить продукты до химических элементов, чтобы приготовить нечто неожиданное, и на волне популярности у него появилось много подражателей, которые не вникают в суть, а используют вывеску молекулярной гастрономии как модную приманку. Но все это уже в прошлом. Я – сторонница долгоживущих трендов, которые после становятся общей тенденцией. Все просто: они апеллируют к общечеловеческим ценностям. Несколько лет назад только начались разговоры о здоровой пище, теперь все стараются вникать и разбираться, что же они едят. Я – за сознательный подход к еде».

{Beautiful by nature / Естественно красивый}

Главной темой семинара-пикника стала уникальная концепция «Beautiful by nature» (Естественно красивый). Сегодня во всем мире существует интерес к устойчивому  производству, здоровому питанию, безопасной и качественной еде. Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature»: как избежать сокращения еды и ее порчи, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает.
Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.
Проект Beautiful by nature был специально адаптирован Катей Грюитерс и ее креативной командой для Украины. Два стола – голландский, продукты для которого были привезены Катей из Нидерландов и украинский, для которого использовались сезонные местные продукты, наглядно демонстрировали, насколько полезны и вкусны локальные продукты вне зависимости от их формы.
«Проблема овощей и фруктов нестандартной формы чрезвычайно  актуальна для Голландии» -  говорит госпожа Грюитерс. Овощи близнецы или фрукты, неподходящие под стандарт из-за своей формы никогда не используются не только в стране, которую представляет Катя Грюитрес, но и Центральной Европе, где на рынках или в магазинах никогда не найдешь овощи странной формы.






Статья и фото предоставленны компанией: Creapro

Подробная информация на сайте: www.creapro.com.ua

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.


О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01

Просмотров: 27

"Лето - пора путешествий! В продолжение статьи о гастрономическом туризме, мы познакомим вас с лучшими кулинарными школами мира, где вы вкусно и полезно сможете провести свой отпуск! Итак, если вы не только любите национальные кухни разных стран, но и стараетесь их сами готовить, наверняка вам будет интересно узнать о десятке лучших кулинарных школ мира. 1. Аргентина. Cooking with Teresita Эти курсы в Буенос-Айресе научат вас жарить барбекю в аргентинском стиле, готовить ..."

Читать далее

"Продолжаем знакомство с экзотическими и колоритными ресторанами мира. Зимой это местоположения вам особенно заманчивым. У берегов Танзании, на Занзибаре, находится один из самых самобытных в мире ресторанов морепродуктов.  Этот ресторан стоит на прибрежной скале неподалеку от известного на Занзибаре (и не только) пляжа Мичанви Пингве (Michanwi Pingwe). Благодаря этому ресторанчик так и называется - "Rock", Скала. К нему можно при..."

Читать далее

"Любовь это… ЮАР! В обществе, где вас могли посадить в тюрьму за неправильную живопись, серьезное искусство было отправлено в подполье. За годы апартеида был разрушен Район Шесть - многонациональная культурная часть Кейптауна и Йоханнесбургский Софиятаун, где всемирно известные музыканты учились своему ремеслу в местечке, названном "оскалившийся скелет". Группы, такие как "Ladysmith", "Black", "Mambazo" донесли ритмы Южной Африки до западных слушателейЛюбовь  это… Англия! Британц..."

Читать далее

"В Лондоне открылся бар Ketel One Vodka.  Весь интерьер сделан из меди. Дизайн — Jenner Studio. www.christopher-jenner.com Фотографии — Michael Franke..."

Читать далее

"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."

Читать далее

"Стул, похожий на огромный леденец, сделан из чистого сахара. По задумке, купивший его, должен сам вылизать стул до той формы, которая ему нужна...  ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.471 sec