Просмотров: 24
"Львовские рестораторы не перестают удивлять! Так, недавно во Львове открылся первый в мире музей сала. Собрание музея включает картины, фотографии, инсталляции и видеозаписи, посвященные очень почитаемому на Украине продукту. Сало в ресторане везде. На стенах - картины известных художников, все о сале. Кресло из сала, свечи из сала и даже коллекция одежды, посвящена этому продукту. Также есть памятник салу из итальянского сального мрамора, он является некой импровизированной сцен..."
Читать далее" Тип 1. Вы страстно любите фрукты Ценители плодово-ягодных культур слывут внимательными и чуткими. У них много друзей. Процесс конкуренции - не для них, поэтому фруктоежки не стремятся делать головокружительную карьеру. Их удел - такие сферы деятельности, в которых можно проявить творческие способности. Правда, из-за отсутствия честолюбия эти люди иногда кажутся беспечными. Тип 2. Вы об..."
Читать далее"Французского повара Поля Бокюза, который считается одним из отцов-основателей так называемой «новой кухни» (nouvelle cuisine), признали лучшим шеф-поваром XX века. Как сообщает Agence France-Presse, почетный титул 85-летнему шефу присвоил престижный Американский университет кулинарии. По словам президента института Тима Райана, Бокюз является одним из самых выдающихся поваров своего времени. «Он возглавил французское кулинарное движение в 1960-70 годах и привнес новизну как в процесс приготовлен..."
Читать далее"Зимой так хочется тепла и праздника, наверно именно по этому люди и придумали горячие алкогольные напитки. Собственно алкоголь тут не главное, его градус невелик, он скорее выступает как фон для всего великолепия специй и фруктов, зато согревают эти напитки гораздо лучше, чем обычный чай или кофе. Возможно многие вы и так знаете, но некоторые могут оказаться для вас новинкой. Знаете ли вы, чем отличается глинтвейн от пунша, или глегга? Какие напитки придумали нормандцы, а какие норвежцы?1. Глинт..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее