Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

10 самых странных названий вин

Многие винодельческие компании готовы на всё, лишь бы привлечь внимание покупателей к «божественному напитку» собственного производства.
Некоторые настолько уверены в отличном вкусе вина, что могут позволить себе назвать его довольно эксцентрично. Вы еще не пробовали «Мочу лягушки» или «Безумную домохозяйку»? Значит, самое время узнать поближе шедевры креативных виноделов. 


1. «Жирный ублюдок» (Fat Bastard) 



Это французское вино бьёт все рекорды популярности: только в США ежегодно продается более 400,000 ящиков. Производит  его совместная англо-французская компания. Может быть, на виноделов произвел неизгладимое впечатление фильм Тарантино «Бесславные ублюдки», а, может быть, в творческом пылу кто-то обозвал коллегу этим звучным именем – доподлинно не известно. Но факт налицо: журнал BusinessWeek уже окрестил «Жирного ублюдка» настоящим маркетинговым феноменом. 

2. «Сволочь» (Bitch) 



Вино из Австралии настолько приятно на вкус, что когда оно заканчивается, искренне хочется обругать пустую бутылку. Кстати, на ее обратной стороне 77 раз повторяется название вина, а «жирной точкой» служит призыв «Еще немного». Что ж, тот, кто осилит 77 бокалов, а потом потребует продолжения – настоящий австралийский герой. 

3. «Дерьмовое вино» (Le Vin de Merde) 



Пусть вам не внушает ужас бутылка черного цвета, покрытая нарисованными мухами. Просто владельца небольшого ресторанчика в городке Аньяне недалеко от Монпелье настолько вывели из себя негативные отзывы прессы о винах из Лангедока-Русийона, что он решил нанести ответный удар. Предприимчивый Жан-Марк Спезиале начал выпуск собственной марки вина под названием Vin de Merde, или Wine of Shite, как говорят ирландцы. 

4. «Упс!» (Oops!) 



Название обязано своим появлением рассеянности виноделов. Они так часто допускали ошибки в маркировке вина, что в конце концов решили назвать его просто «Упс!». 

5. «Пафосная жаба» (Arrogant Frog) 



Можете назвать зеленое создание на этикетке высокомерной лягушкой или заносчивым земноводным – существо в гламурном берете будет нахально улыбаться вам и махать тросточкой, всем своим видом предостерегая от излишнего пафоса в жизни. 

6. «Слон на канате» (Elephant on a Tightrope) 



Виноделы явно не знают старого доброго выражения «корова на льду», иначе наверняка хорошенько бы подумали над названием этого вина. Кто знает – может быть, специально для России они создадут эксклюзивную партию с рогатой красоткой на этикетке. 

7. «Моча лягушки» (Frog's Piss) 



Марка принадлежит магазинчику спиртных напитков с говорящим названием Cheers в  Кале. Это фруктовое вино не самого высокого качества и стоит какую-то мелочь, но вполне пригодно к питью. 

8. «Приют в ложбине» (Cleavage Creek) 



«Лучшие сорта винограда, выращенного в ложбинах между прекрасными крутыми холмами Калифорнии, собираются вручную и становятся вином с полнотелым, живым вкусом», - эти дивные строчки напечатаны на задней этикетке бутылки поверх изображения обнаженной спины прекрасной девушки. Ее лицо (если оно вас все-таки интересует) можно увидеть на этикетке спереди. 

9. «Безумная домохозяйка» (Mad Housewife) 



Создатели этого вина проводили разнообразные маркетинговые исследования среди женщин, результатом которых и стало это название – весьма уместное, по мнению самих исследователей. Слоган напитка: «Немного вина – и в доме уют и покой». 

10. «Чертовски пьяная церковь» (Blasted Church) 



Местечко под таким названием на самом деле существует: это небольшая винодельня в Канаде. Если там и живут монахи, можно им только позавидовать. 


Прокомментировать эту статью можно также на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.

Просмотров: 9

"Ответ, казалось бы, прост: любой! Но понятно и то, что в силу различных причин мы всё равно время от времени будем перекусывать в кафе быстрого питания. И полезным будет узнать, что же всё-таки можно там есть, а чего лучше избегать любыми силами. Об этом поведали люди, которые какое-то время сами работали в сетях быстрого питания. Конечно, не последнюю роль играет и менеджмент в сети питания. Некоторые кафе держат марку и не позволяют себе готовить плохо для своих посетителей, однако многие жерт..."

Читать далее

"Вот уже второй год подряд, Фестиваль Goût de France / Good France соберет в весенний день, 21 марта 2016 года, более 1500 шеф-поваров на 5 континентах, чтобы воздать должное французской гастрономии. В каждом ресторане-участнике будет предложен ужин, во время которого будут чествовать французскую кухню, ее способность к инновациям и ценности, которые она разделяет: гостеприимство, удовольствие, забота о здоровье и здоровом питании и экологии планеты. Goût de France - один из самых масш..."

Читать далее

"«Японское Наставление» - Когда муж делает распоряжение свои, жена никогда не должна ослушаться его… Если когда либо муж разгневается, то жена должна слушать его со страхом и трепетом… Жена должна смотреть на мужа, как будто он само небо, и НИКОГДА не уставать думать о том, что лучше подчиняться ему, и тем самым избежать небесной кары»Японские стихи емкие и образные, как иероглифы – в одном знаке можно разместить полвселенной. «Ты хочешь выйти замуж за меня?Тогда усвой:Готовить вкусно ты дол..."

Читать далее

"Многие женщины сталкиваются с ситуацией, когда их семья отказывается кушать полезные продукты, отдавая предпочтение вредной и жирной пищи. Но, даже если ваши домочадцы пренебрегают овощным салатом и продолжают травиться химией и жирами, вы в силах исправить ситуацию и без постоянных лекций на тему полезных продуктов. Что для этого можно сделать: 1. Сделайте пищу более яркой. Например, в такую полезную, но нелюбимую многими овсянку можно добавить яркую курагу, мед, орехи и другие ла..."

Читать далее

"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."

Читать далее

"Кто не любит путешествовать? Мало кто откажется от увлекательной поездки в теплые страны или Европу. Но всякий раз путешествие – это вопрос безопасности. Причем сейчас речь не идет о безопасности, которую призваны исполнять компетентные (как хотелось бы думать) органы; речь о безопасности нашего с вами здоровья, поскольку смена часовых поясов – это:  • смена кулинарных традиций,  • смена качества продуктов и воды  • и во многом непрогнозируемые (особенно если лет..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.429 sec