Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Haute Cuisine на обочине




Нью-Йорк трудно представить без вагончиков с хот-догами, как без Cтатуи Ссвободы или без желтых такси. Но сейчас у знаменитых хот-догов появились конкуренты — ресторанчики «высокой кухни» (haute cuisine) на колесах. Здесь и шницель, и фруктовый коктейль и даже свежий омар. И все это дешевле, чем в ресторане, пишет Handelsblatt.com.

Для многих поваров это хорошая альтернатива собственному ресторану, особенно выгодная в кризисные времена. Ведь стоимость такого кафе на колесах — Food Truck — ниже стоимости аренды помещения под ресторан.



Одной из первых, кто нашел эту нишу рынка, была жительница Гамбурга Нина Беротт (Nina Berott). Приехав одиннадцать лет назад в Америку, она нашла здесь любовь и оригинальную идею для бизнеса. Ее мечтой всегда было кафе в Нью-Йорке. Денег в достаточном количестве у супругов не было. Поэтому появилась идея — качественное кафе, но на колесах. Фургон выкрасили в оранжевый цвет. Встроили бак для воды, генератор электроэнергии и кофе-машину — настоящую машину для приготовления эспрессо. Назвали новое кафе — Mud Truck.



С 2000 года фургончик стоит между несколькими филиалами Starbucks на Астор-Плейс в Ист-Виллидже. Starbucks, похоже, почувствовала конкуренцию со сторон маленького оранжевого фургончика и сделала все возможное, чтобы выгнать его оттуда. Сначала были письма и электронные сообщения с угрозами. Затем каждую неделю вдруг стала приходить санитарная инспекция. Тем не менее, со временем на площади стало одним филиалом Starbucks меньше, а фургончик так и не уехал. Нина Беротт считает, что дело тут в том, что ее кафе предлагает лучшую альтернативу массовым сетевым кафе.



Получить официальную лицензию на торговлю в передвижном кафе в Нью-Йорке очень непросто. Слишком много желающих. Поэтому двадцать два фургончика объединились в некое подобие экономического союза под названием New York Food Truck Association. Это свидетельство того, как за последние годы изменился рынок продаж гастрономических услуг. Законодательство должно быть адекватным новой ситуации. Так считает ассоциация. Выдачу лицензий следует ускорить.



Реклама и маркетинг фургончиков-кафе идет в основном в Интернете. Через Facebook, Twitter или собственный сайт nycfoodtrucks.org владельцы кафе на колесах сообщают о своем местонахождении. Американский телевизионный канал Food Network нашел здесь свою нишу, разработав специальное приложение Food St для iPhone. С помощью этого приложения можно найти ближайшее кафе на колесах.



Германия значительно отстает от Америки в развитии бизнеса мобильных кафе. Во всяком случае, так считает Нина Беротт, которую все чаще посещает мысль отправиться с семьей в Германию и привезти с собой свой Mud Truck:

«Проблема в Германии состоит в том, что не существует подходящих лицензий. Это нельзя просто сделать. Нужно иметь мужество, чтобы ввязаться в это дело, и этому учишься здесь, в Нью-Йорке. Здесь все движется очень интенсивно. Энергия города велика. Тут совершенно другой ритм. В Гамбурге — свой ритм. На полном газу целый день, но это и придает мужества. В Германии все не так. Многое там невозможно с самого начала».



Правда, в свое время неосуществимой казалась идея собственного кафе, о котором мечтали Нина Беротт и ее муж Грег. Теперь это уже прошлое. Тем временем из одного фургончика возникла небольшая компания. Настоящее кафе — Mud Spot и еще один фургончик. В общей сложности 40 работников. Торговая марка Mud хорошо продается. Так хорошо, что Нина и ее муж уже получили несколько предложений от инвесторов: «Бывший менеджер Puff Daddy хотел вложить в нас деньги и все развивать дальше. Но мы подумали, что тогда будем зависеть от других, а этого нам не хочется». Нина мечтает о том, что ее дети однажды возглавят ее бизнес.

Источник: Upakovano.ru

Просмотров: 11

"Умение вкусно готовить потихоньку входит в моду  нашей стране. Даже те, кто был очень далеким от кухни, начинают осознавать, что умение хорошо готовить – это не только обязанность каждого уважающего себя человека, но и невероятно интересное занятие.  В связи с этим в Украине теперь можно найти кулинарные школы и мастер-классы на любой вкус и степень подготовленности. Часть из них рассчитана на серьезный подход к делу (это всевозможные академии), другая – это, скорее, способ пр..."

Читать далее

"Гетеборг, небольшой город у Северного моря, считается вторым городом Швеции после Стокгольма. Вторым во всем: по количеству населения, по числу музеев и галерей, по арендной плате за квартиру. Лишь в одном пункте Гетеборг безусловно опережает Стокгольм: по качеству еды, особенно морепродуктов, он, несомненно, первый. Именно в Гетеборге подают лучшую в Швеции рыбу. Именно здесь находятся лучшие рыбные рестораны, пять из которых отмечены звездой Мишлен.  Гете..."

Читать далее

"За время своего существования украинская кухня прошла долгий и интересный путь от простых до сложносоставных блюд с весьма интересными способами приготовления. Постепенно развиваясь, находясь в тесном соседстве с другими народами с их кулинарными пристрастиями, украинцы создали свой неповторимый набор продуктов и свои способы их приготовления. Ещё в 11-12 веках была завезена из Азии гречиха, из которой стали делать крупы и муку, всевозможные блинчики, оладушки, начинку и гарнир, всяческие размаз..."

Читать далее

"Пьер Эрме – достойный наследник четырех поколений эльзасских булочников и кондитеров, талантливый ученик короля французских кондитеров Гастона Ленотра, он начал изучать кондитерское ремесло в 14 лет. А в 20 уже был назначен главным кондитером Бакалейного Дома «Fauchon». В 1996 году Эрме покинул «Fauchon», чтобы вместе со своим партнером Шарлем Знати открыть собственный Дом Pierre Herme Paris. Их первый бутик появился в Токио, в 1998 году, а в 2000 году открыло свои двери од..."

Читать далее

"Золотое правило директора LSG Sky Chefs Asia Pacific Фритца Гросса: на борту самолета всегда заказывать тушеное мясо. Если его нет в меню, можно попробовать рыбу и рис. Пасту, курицу и продукты, подвергшиеся жарке, лучше не брать — в духовке воздушного судна они неизбежно теряют вкус и текстуру.  В задачу кулинарного подразделения авиакомпаний входит обеспечить обедом несколько тысяч пассажиров в день. На борту самолетов невозможно подавать блюда, требующие особых приб..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.553 sec