Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Innocent drinks - смузи супер-герои!



Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше».

После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на музыкальном фестивале в Лондоне, повесив на свой киоск вывеску: «Как вы думаете, нам стоит уйти с работы, чтобы заняться этим бизнесом?» и выставив два ведра с надписями «ДА» и «НЕТ». Таким образом они просили покупателей голосовать, выбрасывая пустую бутылку в соответствующее ведро. К концу выходных ведро «ДА» заполнилось, и друзья уволились на следующий же день.
Им посчастливилось познакомиться с Maurice Pinto – американским бизнесменом, который в итоге пожелал инвестировать в Innocent drinks £250,000.

Напитки, которые они продают, изготовлены на 100% из натуральных продуктов – более того, все ингредиенты закупаются только у фермеров, которые придерживаются стандартов охраны окружающей среды и условий труда. Упаковка продукции соответствует экологическим нормам. На всех этапах производства напитков тщательно отслеживается выделение углекислого газа. 10% прибыли компании используется в благотворительных целях.



Маркетинг «творят» именно такие ребята – история Innocent drinks описана во многих учебниках. И вы сейчас поймете почему.
Автотранспорт компании выглядит вот так:



А развозят напитки иногда сотрудники в «веселых париках»:



Говорят, что у Innocent Drinks в ходу еще автомобили, покрашенные «под коров» с ambient-конструкциями: бутафорными рогами и хвостами. Предусмотрен даже сигнал мычания!



Вы уже наверняка заценили дизайн упаковки: просто и со вкусом. Ах, да – и с юмором! Посмотрев на дно бутылки, вы увидите бесхитростные замечания вроде «хватит смотреть на мой зад».

А на этикетке в списке ингредиентов можно встретить, например, такое: «несколько камушков». Конечно, в конце списка есть примечание: «Насчет камушков мы соврали».

Врать – плохо, фантазировать – хорошо! Еще подкупает точность, с какой описан состав напитка:



В 2011 году в рекламе торговой марки появился «персонаж»: смузи супер-герой.



Возможно, вы еще не видели этот рекламный ролик:


В книге Джима Тейлора и Стива Хэтча «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы» Innocent drinks относят к брендам, построенным на эмоциональной платформе. При удачных рекламных компаниях такие бренды цепляют сердце – а это дорогого стоит!



Источник: Блог Netpeak

Просмотров: 11

"3 декабря в КВЦ «Парковый» состоялась церемония награждения победителей Национальной ресторанной премии СОЛЬ® 2016. В этом году церемония собрала рекордное количество гостей: 350 рестораторов, экспертов и профессионалов индустрии, представителей ведущих компаний с мировым именем и журналистов собрались на гала-ужин КВЦ «Парковый». Мероприятие традиционно прошло в формате black tie. 12 лучших ресторанов Украины по версии премии СОЛЬ® 2016: Лучшая кофейня – Кофейный дом LONDON, Киев Лучши..."

Читать далее

"Ресторан это не только вкусовые ощущения, но и красота во всем, особенно, в интерьере и сервировке. ТОП 5 красивейших и роскошнейших ресторанов мира.  Четыре сезона, Нью-Йорк, США. Легендарный ресторан расположен в небоскрёбе Сигрем Билдинг. Дизайнерский стиль ресторана стал родоначальником новой американской архитектуры. Украшениями служат известные произведения художников и скульпторов. Le Louis, Монако. Интерьер этого заведения выполнен в духе а-ля-Версаль. Грандиозность и роскошь инт..."

Читать далее

"5 декабря 2016 года в киевском отеле InterContinental Kyiv, Украина, впервые состоялась церемония награждения премии International Hospitality Awards® 2016 В рамках премии International Hospitality Awards® в 2016 году за звание лучших боролись отели из 8 стран: Украина, Польша, Словакия, Венгрия, Молдова, Румыния, Болгария, Грузия. Такой выбор организаторов обусловлен активным развитием сферы гостеприимства в этих регионах и большим потенциалом для привлечения инвесторов.25 лучших отелей ..."

Читать далее

"Карл Лагерфельд сотворил из шоколада номер отеля в натуральную величину. В нем: шоколадный стул, шоколадный стол, шоколадный коврик и фигура Баптиста Джабикони, который одет в трусы из белого шоколада, в руке у него мороженое Magnum. Выполнено сие чудо из 10,5 тонн бельгийского шоколада. Стараются не отставать от мэтра моды и литовский дизайнеры. Однажды в торговом центре Akropolis в Вильнюсе создали целую комнату из примерно 300 кг шоколада. Стремясь в..."

Читать далее

"Многие люди считают водку напитком народным, однако в плане цены «огненная вода» вполне может соперничать с элитном вином, виски и другим благородным спиртным. С самыми дорогими марками водки можно ознакомиться в рейтинге, который составил интернет-ресурс Bornrich.com, пишет Drinktime.rbc.ru. 1. Russo-Baltique Vodka Первое место в списке самых дорогих бутылок досталось водке от компании Russo-Baltique, производителя роскошных броневиков Dartz. Цена бутылки —..."

Читать далее

"Тот, кто не спешит признавать мороженое настоящим произведением искусства, никогда не пробовал таких экзотических десертов, как мороженое со вкусом бекона, или же из зеленого чая, или со вкусом кайенского перца, чили и семенами кунжута. Однако все вышеперечисленное - это зарубежная практика. В России же есть свои герои, которые готовы представить отечественному потребителю целую серию необычного дизайнерского мороженого под названием STOYN Ice Cream. Маяковский со вкусом водки с клюквой, черничн..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.389 sec