Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов

Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.



Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них получит возможность увидеть свое имя вместо имени Smith не вывеске ресторана, а также на всех его атрибутах, включая занавески, спичечные коробки, салфетки, меню и униформу официантов.

Акция Smith & Wollensky проходит под девизом «Заверь нас в своей верности и мы изменим свое имя на твое. Реально». На сайте ресторана находится текст клятвы верности, которую должен принести клиент, перед тем как заказать столик. Она представляет собой ряд иронических высказываний, например, «если бы стейк был религией, я выбрал бы Smith & Wollensky в качестве своего храма». Готовых согласиться со всеми пунктами клятвы просят нажать кнопку «Подтвердить и заказать резерв», а затем ввести свою фамилию и выбрать дату и время посещения ресторана.

Организаторы акции сообщают, что из всех посетителей, сделавших резервацию на сайте, система автоматически выберет 29, чьи фамилии и появятся на вывеске ресторана, заменив в названии привычное имя Smith. «Если же ваша фамилия Смит, — говорится в правилах акции. — Поздравляем! Вы уже победили».

На вопрос, почему в ходе рекламной акции будет заменена именно первая, а не вторая часть названия ресторана, представители рекламного агентства отвечают, что клиенты будут больше польщены, увидев свое имя на первом месте. Кроме того, заменив в названии менее запоминающуюся фамилию Smith, ресторан не рискует полностью потерять идентичность бренда.

Это далеко не первая оригинальная рекламная кампания на счету Fourth Wall Restaurants и агентства Walrus. Так, например, в прошлом году тот же ресторан создал специальное предложение для владельцев акций под названием «стейк за акции» (steak for stock). В ходе кампании любой клиент, имеющий на руках сертификат о наличии акций, мог обменять его на фирменный стейк ресторана равный по цене эквиваленту ценной бумаги. Предложение ответом ресторана на сложившуюся в США экономическую ситуацию, когда многие банки и крупные компании стали выдавать своим сотрудникам акции компании вместо ежегодных премий.

В 2009 году в самый разгар финансового кризиса другой ресторан той же компании под названием Maloney & Porcelli стал организатором неоднозначной акции «расходы на стейк» (expense a steak), которая существует до сих пор. В сайт был встроен специальный инструмент, генерирующий поддельные счета на сумму, потраченную в стейк хаусе. Сейчас эта кампания рассматривается как остроумная шутка, однако в 2009 году она привлекла внимание прессы за счет того, что многие работники, которым были значительно урезаны расходы на ланч, предоставляли начальству поддельные чеки для возмещения своих затрат.

Проводя подобные акции, стоит помнить о грани между тем, что будет сочтено остроумным, а что может показаться нарушением публичных договоренностей. Фрэнсис Уэбстер (Frances Webster), владелица и управляющий директор агентства Walrus, считает, что рекламные кампании Fourth Wall Restaurants «пытаются расширить границы возможного». «Конечно, грань существует, — говорит она. — Но я не думаю, что мы через нее переступили». Оригинальные рекламные акции просто необходимы владельцам ресторанного бизнеса, чтобы привлечь внимание клиентов и выделиться среди многочисленных конкурентов, считает Уэбстер.

Источник: Cossa.ru

Просмотров: 15

"Вот и наступила осень! Что же она нам несет? Осень дарит нам яркие оттенки: красный, оранжевый, коричневый, желтый. По традиции играть свадьбу лучше, когда закончится уборка урожая! Осенняя свадьба - прекрасная возможность реализоваться молодоженам в творчестве. Ведь практически всю свадьбу можно организовать самим. Дары природы помогут вам в этом. Ниже мы рассмотрим, как внести природные нотки в оформление праздничного зала, какие замечательные свадебные мелочи можно с..."

Читать далее

"Люди зачастую не понимают важности правильного питания, не говоря уже о необходимости завтракать утром. Это очень большое упущение. Согласитесь, все хотят быть здоровыми, бодрыми, красивыми и подольше пожить.  Что едят Харьковчане на завтрак? В нашем опросе приняли участие 314 человек. пью час с бутербродом                 21% (67) овсяная каша или любая другая 18% (59) пью только кофе      ..."

Читать далее

"Как приятно удивляться! А в прошлую субботу, 25 мая, на "Гастрономических Выходных" я была именно удивлена. Удивил меня, да и всех присутствующих, уже многим известный своей страстью к кулинарии Андрей Смышленков. Темой выходных стала  греческая кухня, местом проведения - импровизированная Таверна! Сказать, что это было вкусно - ничего не сказать. Но и это не главное, самое удивительное - та атмосфера, которая царила вокруг. Приятные и интересные люди, увлекательный процесс приго..."

Читать далее

"Все эти торты-скульптуры созданы в рамках калифорнийского кулинарного шоу-состязания "Challenge". Уже дважды золотую медаль за свое мастерство получала BethAnn Goldberg. BethAnn Goldberg - владелица кондитерской Studio Cake, которая находится в Менло-Парк. Примечательно, что BethAnn Goldberg – бывшая сотрудница НАСА, раньше в ее ведомстве была целая Вселенная, а теперь – кухня. Глядя на торты, признаем, что из инженеров получаются прекрасные кулинары. BethAnn Goldberg – специалист п..."

Читать далее

"Теплых дней осталось совсем немного и пахнут они уже совсем по-осеннему. Вкус этих дней тоже изменился. Из клубнично-малинового, чернично-смородинового, легкого, озорного, яркого ягодного он превратился в спелый, сочный, зрелый, насыщенный «взрослый» вкус винограда, персиков, яблок и груш.  Выбрать тему и главную героиню мастер-класса оказалось совсем несложно. Стоило только взглянуть на дату в календаре и вспомнить о предстоящем празднике… Вот уже более 5 лет мы с подругами собир..."

Читать далее

"К сезону майских пикников мы предлагаем вам эксклюзивную шпаргалку по приготовлению шашлыка от автора книг "Казан, баран и дастархан" и "Казан, мангал и другие мужские удовольствия" Сталика Ханкишиева. Конечно, это не рецепты, но, если есть понимание того, как надо готовить шашлык, есть идея и, самое главное, желание и настроение, то никаких рецептов и не надо!  Махмуд! Поджигай! Несколько щепочек, немного бумаги и несколько кусков сухого уг..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.388 sec