Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов

Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.



Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них получит возможность увидеть свое имя вместо имени Smith не вывеске ресторана, а также на всех его атрибутах, включая занавески, спичечные коробки, салфетки, меню и униформу официантов.

Акция Smith & Wollensky проходит под девизом «Заверь нас в своей верности и мы изменим свое имя на твое. Реально». На сайте ресторана находится текст клятвы верности, которую должен принести клиент, перед тем как заказать столик. Она представляет собой ряд иронических высказываний, например, «если бы стейк был религией, я выбрал бы Smith & Wollensky в качестве своего храма». Готовых согласиться со всеми пунктами клятвы просят нажать кнопку «Подтвердить и заказать резерв», а затем ввести свою фамилию и выбрать дату и время посещения ресторана.

Организаторы акции сообщают, что из всех посетителей, сделавших резервацию на сайте, система автоматически выберет 29, чьи фамилии и появятся на вывеске ресторана, заменив в названии привычное имя Smith. «Если же ваша фамилия Смит, — говорится в правилах акции. — Поздравляем! Вы уже победили».

На вопрос, почему в ходе рекламной акции будет заменена именно первая, а не вторая часть названия ресторана, представители рекламного агентства отвечают, что клиенты будут больше польщены, увидев свое имя на первом месте. Кроме того, заменив в названии менее запоминающуюся фамилию Smith, ресторан не рискует полностью потерять идентичность бренда.

Это далеко не первая оригинальная рекламная кампания на счету Fourth Wall Restaurants и агентства Walrus. Так, например, в прошлом году тот же ресторан создал специальное предложение для владельцев акций под названием «стейк за акции» (steak for stock). В ходе кампании любой клиент, имеющий на руках сертификат о наличии акций, мог обменять его на фирменный стейк ресторана равный по цене эквиваленту ценной бумаги. Предложение ответом ресторана на сложившуюся в США экономическую ситуацию, когда многие банки и крупные компании стали выдавать своим сотрудникам акции компании вместо ежегодных премий.

В 2009 году в самый разгар финансового кризиса другой ресторан той же компании под названием Maloney & Porcelli стал организатором неоднозначной акции «расходы на стейк» (expense a steak), которая существует до сих пор. В сайт был встроен специальный инструмент, генерирующий поддельные счета на сумму, потраченную в стейк хаусе. Сейчас эта кампания рассматривается как остроумная шутка, однако в 2009 году она привлекла внимание прессы за счет того, что многие работники, которым были значительно урезаны расходы на ланч, предоставляли начальству поддельные чеки для возмещения своих затрат.

Проводя подобные акции, стоит помнить о грани между тем, что будет сочтено остроумным, а что может показаться нарушением публичных договоренностей. Фрэнсис Уэбстер (Frances Webster), владелица и управляющий директор агентства Walrus, считает, что рекламные кампании Fourth Wall Restaurants «пытаются расширить границы возможного». «Конечно, грань существует, — говорит она. — Но я не думаю, что мы через нее переступили». Оригинальные рекламные акции просто необходимы владельцам ресторанного бизнеса, чтобы привлечь внимание клиентов и выделиться среди многочисленных конкурентов, считает Уэбстер.

Источник: Cossa.ru

Просмотров: 14

"Ежегодно итальянский производитель кофе Lavazza представляет очередное издание своего легендарного календаря. Работа над подобными проектами похожа на шахматные партии: в заданных жесткими правилами рамках мастера пытаются создать что-то новое, необычное. Наблюдать эти ряды чрезвычайно интересно. Есть возможность увидеть как черты времени, так и черты авторского стиля авторов. Плюс к этому - почти каждая картинка - скрытый парафраз какой-то картины или фотографии прошлого.  В качест..."

Читать далее

"Открыть кофейню мечтают многие. Одним кажется, что это очень просто: "да что там делать, поставил кофемашину, и греби деньги лопатой", другим кажется это очень сложным делом. Ресторанные Заметки, решили попробовать разобраться в этом вопросе и поговорить об этом с Евгением Горбанем. Евгений Горбань – эксперт с большим опытом работы в HoReCa. За 7 лет работы, прошел путь от бариста в кофейне до судьи на национальных чемпионатах. Опыт работы: бариста в Коффишка, 2Gether, Ехали Медведи, Fai..."

Читать далее

"Кулинарную карту Украины пока не печатают вместе с путеводителями. Поэтому Фокус решил помочь путешественникам сориентироваться во вкусовых предпочтениях страны Увеличить Украинская кухня – такое же наследие народа, как язык, литература, музыка: ею можно всерьёз гордиться. Историки считают, что на народную кухню влияло устройство домашнего очага. В Украине использовалась преимущественно «вариста піч» – кострище закрытого типа. Поэтому украинская кухня в основном варит, тушит и печёт. Да..."

Читать далее

"В Москве не был лет 10. Не тянуло, и поводов тоже не было. Этой зимой дела заставили прилететь. О ресторанах и еде не задумывался, но проголодался и вспомнил. В первом ресторане оказался по совету друзей. Рекомендовали зайти в центральный универмаг на Цветном. Советовали посмотреть выбор продуктов на местном Цветном, якобы фермерском рынке. Внимательно изучив ассортимент, заметил, что это — не рынок вовсе, так как торгуют нанятые одной компанией продавцы. Ассортимент, как и везде в столиц..."

Читать далее

"Прокомментировать эту статью можно также на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."

Читать далее

"По анализу экспертов туристического сайта  IgoUgo.com был составлен рейтинг 10 самых знаменитых мест, где производятся и подаются известные алкогольные напитки. Анализ основан на предпочтении  посетителей в преддверии периода отпусков.    Первое место получила пивная в Праге "У Флеков", в которой к пиву традиционно подается Becherovka. На втором месте бар Harry's Bar в Венеции, кстати заведение посещали Чарли Чаплин и Хемингуэй, с удовольствием выпивавшие на месте коктей..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.443 sec