Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов

Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.



Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них получит возможность увидеть свое имя вместо имени Smith не вывеске ресторана, а также на всех его атрибутах, включая занавески, спичечные коробки, салфетки, меню и униформу официантов.

Акция Smith & Wollensky проходит под девизом «Заверь нас в своей верности и мы изменим свое имя на твое. Реально». На сайте ресторана находится текст клятвы верности, которую должен принести клиент, перед тем как заказать столик. Она представляет собой ряд иронических высказываний, например, «если бы стейк был религией, я выбрал бы Smith & Wollensky в качестве своего храма». Готовых согласиться со всеми пунктами клятвы просят нажать кнопку «Подтвердить и заказать резерв», а затем ввести свою фамилию и выбрать дату и время посещения ресторана.

Организаторы акции сообщают, что из всех посетителей, сделавших резервацию на сайте, система автоматически выберет 29, чьи фамилии и появятся на вывеске ресторана, заменив в названии привычное имя Smith. «Если же ваша фамилия Смит, — говорится в правилах акции. — Поздравляем! Вы уже победили».

На вопрос, почему в ходе рекламной акции будет заменена именно первая, а не вторая часть названия ресторана, представители рекламного агентства отвечают, что клиенты будут больше польщены, увидев свое имя на первом месте. Кроме того, заменив в названии менее запоминающуюся фамилию Smith, ресторан не рискует полностью потерять идентичность бренда.

Это далеко не первая оригинальная рекламная кампания на счету Fourth Wall Restaurants и агентства Walrus. Так, например, в прошлом году тот же ресторан создал специальное предложение для владельцев акций под названием «стейк за акции» (steak for stock). В ходе кампании любой клиент, имеющий на руках сертификат о наличии акций, мог обменять его на фирменный стейк ресторана равный по цене эквиваленту ценной бумаги. Предложение ответом ресторана на сложившуюся в США экономическую ситуацию, когда многие банки и крупные компании стали выдавать своим сотрудникам акции компании вместо ежегодных премий.

В 2009 году в самый разгар финансового кризиса другой ресторан той же компании под названием Maloney & Porcelli стал организатором неоднозначной акции «расходы на стейк» (expense a steak), которая существует до сих пор. В сайт был встроен специальный инструмент, генерирующий поддельные счета на сумму, потраченную в стейк хаусе. Сейчас эта кампания рассматривается как остроумная шутка, однако в 2009 году она привлекла внимание прессы за счет того, что многие работники, которым были значительно урезаны расходы на ланч, предоставляли начальству поддельные чеки для возмещения своих затрат.

Проводя подобные акции, стоит помнить о грани между тем, что будет сочтено остроумным, а что может показаться нарушением публичных договоренностей. Фрэнсис Уэбстер (Frances Webster), владелица и управляющий директор агентства Walrus, считает, что рекламные кампании Fourth Wall Restaurants «пытаются расширить границы возможного». «Конечно, грань существует, — говорит она. — Но я не думаю, что мы через нее переступили». Оригинальные рекламные акции просто необходимы владельцам ресторанного бизнеса, чтобы привлечь внимание клиентов и выделиться среди многочисленных конкурентов, считает Уэбстер.

Источник: Cossa.ru

Просмотров: 17

"Знали ли Вы, что дешевому кофе может быть присущ запах резины? А в напитке, приготовленном из Арабики, различимы ароматы цветов и карамели? Определить это непросто. Однако этому можно научиться посетив дегустацию. Вот "Ресторанные заметки" и посетили небольшой мастер-класс который устроили представители кофе illy...."

Читать далее

"Прокомментировать эту статью можно также на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."

Читать далее

"Уважаемые наши путешественники! Прогуливаясь по солнечной Испании, Вы ни в коем случае не должны забыть отведать замечательное сезонное блюдо из национальной кухни – гаспачо. В дни, когда на улице печёт солнце, нет ничего лучше поданного на обед освежающего и, одновременно, питательного холодного супа. Гаспачо - это холодный суп, в конце XX века кинематографически восславленный Альмодоваром. Холодный и густой, что немаловажно, так как насыщает гаспачо здорово. Летом он поп..."

Читать далее

"Французкий иллюстратор Тодда Борки (Todd Borka) создал серию тарелок iPlate. toddborka.ultra-book.com..."

Читать далее

"Свадебный торт для принца Уильяма и Кейт Миддлтон приготовит кондитер Фиона Кэйрнс (Fiona Cairns), знаменитая своими шикарными фруктовыми тортами. Ее компания Fiona Cairns Ltd  с 1995 года является поставщиком свадебных кондитерских изделий для королевской семьи Великобритании. Примечательно то, что на свадебном ужине гостей будут угощать не одним, как обычно, а двумя свадебными тортами — у каждого из молодоженов он будет свой. Торт невесты будет фруктовым, а для пр..."

Читать далее

"Самая быстрая доставка суши и блюд японской кухни в Харькове 096-655-66-77 093-655-66-77 с 10:00 до 22:00 Средний чек – 250 грн Стоимость доставки заказа от 249 грн − 0 грн “Кампай!” − это первая и единственная доставка суши Харьков, соблюдающая японские кулинарные традиции. В любую точку города менее, чем за 60 минут после звонка. Большие порции, лучшие продукты, опытные повара. Скидки на дни рождения, постоянным клиентам, интересные акции и бонусные программы. Заказывай у про..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.698 sec