Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

15–16 ноября агентство Creapro и журнал «САЛОН» представили совместный проект – workshop голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс Food Design: концепции, тенденции и инновации».

Цель проекта:
Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл, как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч¬ный вид или придумывает странную упаков¬ку. Но этот процесс гораздо глубже, чем банальное из¬менение формы! Каждый раз мы должны как бы заново по¬смотреть на привычные продукты, их цвет, состав, приготовление, подачу, ритуалы и т.д. Зачем? Чтобы за¬думаться о том, что и как мы отправляем себе в рот. Серьезно настроенные современники не желают более поглощать пищу безыдейно. Ее элементы связаны со всем в этом мире, и из них мы вправе создавать не только вкусовые букеты и полезные диеты, но и более глубокие философские комбинации. Образ кухни сегодня одухотворен новым вдохновением и в рамках workshop известного голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс прогрессивным украинским дизайнерам предстоит сформировать новый взгляд на первичную потребность поглощать пищу, создавав уникальные концепции ресторанов, кафе и супермаркетов будущего

Голландский фуд-дизайнер Катя Грюитерс:
«Мой подход заключается в том, что я работаю с человеческими чувствами и желаниями. Любой дизайн, скажете вы, так или иначе апеллирует к желания... Однако мой случай следует понимать буквально. Мои концепции, а ведь в основе любого моего проекта лежит емкая концепция, –  это результат глубинного психоанализа. Чтобы объяснить, что я делаю, нам пришлось создать термин «sensological product development». В первом слове объединены «чувство» (sense) и «технологии» (technological). Так что меня можно рассматривать как художника – психолога – изобретателя»

Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature». Его суть – как избежать порчи продуктов, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает. Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.

Шесть команд, в составе которых были креативные повара, дизайнеры разного профиля и архитекторы, представили свои концепции ресторанов будущого, демонстрируя принцип sustainability. 
На разработку проекта, от названия заведения и до полного цикла его работы, командам выделялось всего несколько часов. В результате, каждая из команд вынесла на суд жюри свои концепции ресторанов и образцы блюд, которые потенциально могут в них подаваться. Здесь был органический ресторан на крыше небоскреба, в котором столики для посетителей расположены прямо на грядках. Был и ресторан-ферма, где клиенты могут воочию ознакомиться с полным циклом возникновения тех блюд, которые подают в ресторане — от сада и грядок, где растут овощи и фрукты до мини-фермы, на которую поступают пищевые отходы. 
Во время workshop все гости и участники  смогли  насладиться фермерским угощением в рамках проекта Food design. И с чем кго едят?
Все процессы приготовления и угощения были интерактивно осуществлены в  Miele Gallery и во Freedom Interior креативными поварами Анатолием Колесовым, Михаилом Марчуком и фуд-стилистом Шурой Ямпольской. 
В меню фермерского угощения были представлены органический хлеб, молоко, домашние паштеты, деревенский хлеб с изюмом и розмарином, панчеттой и маслинами, луком и орехами был выпечен по собственной рецептуре.

Тенденции современных трендов и дизайна продолжил эксклюзивный гость события Davidoff Cigarettes, оставляя на память о себе гостям, уникальные персональные украшения.
Гости также оценили насыщенный вкус кофе, приготовленного при помощи кофе-машин Jura.

15 ноября Workshop в Miele Gallery. На протяжении workshop в Miele Gallery несколько команд создавали новые творческие бизнес-концепции на стыке дизайна и кулинарии.


16 ноября Food Design Party в  Freedom Interior 
Экспозиция проектов, выполненных в результате командного воркшопа, была презентована на Food Design Party в шоу-руме кухонь Freedom Interior с целью их презентации для широкой аудитории – дизайнеров, клиентов, представителей прессы. 


Партнеры «Фермерского угощения»:
- Компания Jura – швейцарские кофе-машины.  www.jura.com.ua
- Компания «BALTIC MASTER» - все существующие виды оборудования, необходимого для оснащения торговых и производственных объектов www.balticmaster.ua

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01

Просмотров: 12

"Здесь по специальным рельсам на Ваш стол доставляется ранее заказанная еда. Заказ осуществляется выбором позиций на специальных сенсорных экранах. s'Baggers утверждают, что используют только свежие и натуральные продукты без всяких добавок. Так же на местах доступна электронная почта и СМС что бы Вы могли порекомендовать ресторан друзьям ;) http://www.sbaggers.de/..."

Читать далее

"И так 18 февраля прошло наше знакомство с сырами с белой плесенью. Знакомство прошло в очень приятной дружественной обстановке, в одном из залов гостеприимного ресторана Шоти-Парк. Мы попробовали 8 видов сыров, услышали историю о производстве. И конечно мы все попробовали и сделали свои предпочтения. Основные моменты которые мы рассмотрели. Краткий обзор основных типов сыров. Особенности сертификации и знаки качества.Исторические сведения.Молодые сыры. Нежные и пушистые.Выдержанные сыры. Эти дел..."

Читать далее

"   Симон пригласил меня в самое любимое им кафе в Буэнос-Айресе «Тортини». Заведение было основано французом в 1810 году. И это место стало «тусовкой» культурной жизни Аргентины. Здесь попивали кофеёк художники и музыканты. Гарсия Лорка читал свои стихи и жутко влюбился за одним из столиков. Здесь бывали члены английской королевской семьи и русские анархисты-бомбисты. Зашли и мы.   Интерьер соответствует 1810 го..."

Читать далее

"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах   изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное  - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."

Читать далее

"Продолжаем тему прекрасной осени. Осень благодатная пора для творчества, разнообразие красок, материалов и текстур дает вдохновение на создание не только гастрономических вкусностей, но и для прекрасного визуального украшения стола. Такие композиции будут прекрасно смотреться как в ресторанах, кафе, кофейнях так и дома. Красиво украшенный дом способен не только поднять настроение, но и добавить уюта, особенно когда за окном все больше и больше появляется серых красок. Осенний декор отличаетс..."

Читать далее

"Оказывается специями можно не только украшать бюлюдо, ими можно создавать картины.  Американская художница и фотографа Келли МакКоллам (Kelly McCollam) - создает свои пейзажи благодаря коробочке со специями. Картины Келли, затрагивают не только зрение, но и обоняние. А это значит, что и восприятие картин становится разнообразней. Используя вместо кистей зубочистки, деревянные палочки, и даже собственные пальцы, а вместо краски - соль, сахар, перец, корицу, ка..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.426 sec