Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

На кулинарном форуме в Крыму выступил ресторатор из Франции!

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace рассказал крымским рестораторам о европейских стандартах и традициях ресторанного бизнеса.


Пьер Мартин

Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам.



Среди спикеров стоит выделить Вадима Гакало, севастопольского ресторатора, имеющего успешные заведения во многих крымских городах. Он раскрыл гостям секреты успеха ресторатора на украинском рынке. Его доклад был посвящен достоинствам и недостаткам индивидуальных и сетевых форматов.



Вадим Гакало

Как отметил глава Ассоциации кулинаров Крыма Михаил Штейнберг, главная задача крымских рестораторов – повышение качества услуг ресторанной индустрии до европейских стандартов.
В рамках конференции рестораторы обсудили вопросы формирования брэнда Крыма в области кулинарии, как правильно рассчитывать бюджет ресторана и хорошо кормить гостей, как правильно популяризировать ресторан и выстраивать работу на кухне и множество других профессиональных аспектов.

По мнению управляющей ресторанным хозяйством отеля Palmira Palace Валентины Климочкиной, мероприятия подобного рода очень важны для крымских рестораторов.

«В Крыму никогда не происходило ничего подобного, а это очень важно для развития ресторанного бизнеса. На подобных конференциях рестораторы смогут познакомиться, выработать стратегию взаимопомощи, понять, кто и что может на сегодняшний день» – сказала Валентина Климочкина.



Евгений Самарцев

Как сообщил организатор Кулинарной конференции «Меню 2012.Крым», председатель Совета по вопросам туризма и курортов Евгений Самарцев, это мероприятие в Крыму станет ежегодным.
«Мы собрали в Palmira Palace ведущих специалистов в области ресторанного бизнеса из Украины и Крыма. Я считаю, что дискуссия на конференции получилась очень серьезной и профессиональной. Организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом», – отметил Евгений Самарцев.

Как сообщил Евгений Самарцев, после Крыма Кулинарная конференция пройдет в Черновцах, Киеве и Харькове.

Французский ресторатор рассказал, что в украинских ресторанах шокирует европейцев

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace (г.Ялта), рассказал о том, что шокирует европейцев в украинских ресторанах.
Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам. В частности, Мартин Пьер указал украинским рестораторам на недочеты в организации работы ресторанов.

«Я постоянно наблюдаю, что происходит в ресторанах, делаю это даже против своей воли. Приходишь в ресторан в Киеве, и проходит 15 минут,  в среднем, пока к тебе подойдет официант. Когда в ресторан приходит бухгалтер, жизнь останавливается, невозможно чашку кофе купить… И еще, я просто онемеваю, когда, еще не закончив еду, у меня начинают убирать со стола. Буквально из рук выхватывать тарелку… Так нельзя. Нужно дождаться, пока люди закончат кушать и только тогда, спросив разрешения, начать убирать со стола. Это моменты, которые очень шокируют европейцев, – говорит Мартин Пьер. – Складывается ощущение, что своим присутствием клиент беспокоит персонал ресторана, но я ведь плачу за это! Такое понимание сервиса и обслуживания, конечно, не возможно для нас».

Еще одним недочетом в работе украинских ресторанов Мартин Пьер считает то, что одна смена работает полный рабочий день. Для более эффективной работы, по мнению французского ресторатора, персонал заведения должен работать две смены в день.

«Работать как у вас, в одну смену с 8 до 12, у нас не возможно. Первая бригада работает с 7 до 15, вторая с 15 до полуночи. Такой подход облегчает выявление нарушений, например воровства, а также позволяет более качественно обслужить вечерних посетителей», – считает Мартин Пьер.
Несмотря на некоторые промахи в работе украинских ресторанов, Мартин Пьер уверен, что у нашей страны есть большие перспективы для развития ресторанного бизнеса.

«Нужно обязательно ориентироваться на желание потребителя, видеть и чувствовать, что он хочет и что ему нужно именно сегодня. И стараться именно это ему предложить. Уверен, что Украина будет хорошей ученицей, и, переняв опыт европейских стран, начнет немедленно включаться в этот процесс», – сказал Мартин Пьер.

Организатор кулинарного форума Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов, который инициировал новый формат проведения профессиональных конференций для рестораторов, уверен, что организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом.









Просмотров: 15

"Французского повара Поля Бокюза, который считается одним из отцов-основателей так называемой «новой кухни» (nouvelle cuisine), признали лучшим шеф-поваром XX века. Как сообщает Agence France-Presse, почетный титул 85-летнему шефу присвоил престижный Американский университет кулинарии. По словам президента института Тима Райана, Бокюз является одним из самых выдающихся поваров своего времени. «Он возглавил французское кулинарное движение в 1960-70 годах и привнес новизну как в процесс приготовлен..."

Читать далее

"Каждый день перед рестораном «Flour+Water» в Сан-Франциско выстраивается очередь желающих попасть внутрь. Она может не только скопится у двери, но и растянуться по всей улице, сворачивая за угол. Очередь оживленно перешептывается в предвкушении момента, когда можно будет сесть за заветный столик. При этом в меню ресторана нет ни белужьей икры, ни супа из ласточкиного гнезда. Толпы посетителей привлекают домашняя спаржа и паста. Если вам тоже захочется попробовать местную кухню, то избежать двухч..."

Читать далее

"Карл Лагерфельд сотворил из шоколада номер отеля в натуральную величину. В нем: шоколадный стул, шоколадный стол, шоколадный коврик и фигура Баптиста Джабикони, который одет в трусы из белого шоколада, в руке у него мороженое Magnum. Выполнено сие чудо из 10,5 тонн бельгийского шоколада. Стараются не отставать от мэтра моды и литовский дизайнеры. Однажды в торговом центре Akropolis в Вильнюсе создали целую комнату из примерно 300 кг шоколада. Стремясь в..."

Читать далее

"Прокомментировать эту статью можно также на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."

Читать далее

"Известная французская пословица "о вкусах не спорят" по-итальянски звучит - "о тортах не спорят". Само слово "торта" по-итальянски означает скрученность, извилистость и имеет в виду замысловатые извилистые украшения кремом, которые делают поверх тортов. Немало курьезов и интересных фактов связано с тортами. Некоторые из них даже были зафиксированы и внесены в книгу Рекордов Гиннеса.Например, самый высокий торт был приготовлен в США, штат Мичиган. Он возвышался над столом более чем на 30 метров и..."

Читать далее

"Кафешки, рестораны, сэндвичные и просто кофейни на каждом углу - все это об Одессе. Предлагаем поменять привычный компотно-стейкхаусовский маршрут и провести время в менее попсовых, но не менее вкусных заведениях города у моря. НА ЗАМЕТКУ: В исследовании учитывались голоса знакомых одесситов, блоги и отзывы неравнодушных к «вкусно поесть» в Одессе. La Veranda Restaurant&Bar Адрес: ул. Бунина, 21. Время работа: с 12.00 до 24.00. La Veranda – ресторан,..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.760 sec