Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

YaltaDigitalForum раскрыл отельерам, рестораторам и чиновникам Крыма секреты интернет-маркетинга



13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция
HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и
ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева,
Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского
комитета Крыма по информации Вадим Волченко.

Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец
интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства
интернет-решений Lemon.ua (Киев), Наталья Прачук, директор по маркетингу отеля
MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым), Андрей Котульский, руководитель
проекта Hotels24.ua (Киев), Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital
Influence SPN Ogilvy в России и Украине, Михаил Кукуруза, известный блоггер и
соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion, Анастасия Харченко, SMM-директор
диджитал-агентства «ИНАЧЕ», Владимир Безуглов, руководитель проекта Restoraina и
Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта).

Как сообщил организатор Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко, при формировании
программы конференции в одинаковой степени учитывались интересы, как рестораторов,
так и отельеров.

«Где-то полтора месяца назад здесь же в Palmira Palace за одним столом уже собирались
отельеры и рестораторы. В кулуарах я слышал, что отельный и ресторанный бизнес
– это разные вещи. Бизнес, действительно, разный. Но если мы говорим о приемах
продвижения в Cети, то они похожи. Хотя понятно, что у ресторана задача продать
столики. С тем, чтобы человек, который зашел на сайт, в конечном счете, пришел и
заказал обед или бизнес ланч. Это, по сути дела, локальная задача. А у отелей задач, как
минимум, две: с одной стороны, чтобы клиент приехал и забронировал себе номер. И
человек, при этом, может находиться достаточно далеко от места базирования отеля.
Но это, наверное, уже следствие, а первая задача – сформировать некую репутацию.
Хорошую, правильную репутацию отеля. Потому что в противном случае никто
бронировать номера у вас не будет», - подчеркнул Ростислав Касьяненко.

Основным месседжем спикеров форума было то, что диджитал-инструменты могут, как
принести огромную пользу заведению, так и навсегда погубить его репутацию.

Для того, чтобы диджитал-технологии принесли максимальную прибыль, заведению
не следует экономить на специалистах в данной сфере, считает директор по маркетингу
курорта PalmiraPalace Олег Фесенко.

«Участники YaltaDigitalForum являются людьми, которые знают не только всем известные
правила использования интернет-технологий, но и секрет их эффективности. Нужно не
только знать, когда применять, но нужно же четко понимать, когда они просто не нужны.
А это и является самым большим секретом рынка, секретом о том, что сегодня и сейчас
принесет нам деньги из всей той кучи, которую нам предлагает интернет-маркетинг,
а что на самом деле не нужно. И пусть я трижды профессионал, но я, сидя в отдельно
взятой компании, просто не могу видеть ситуацию так, как ее видит профессиональный
интернет-маркетолог, четко понимающий как потратить меньше, а получить больше», –
подчеркнул Олег Фесенко.

Прослушав ряд докладов, специальный гость конференции Видим Волченко сделал
вывод, что не только отельерам и рестораторам сегодня не хватает в работе диджитал-
технологий, но и сам Крым очень нуждается в подобном продвижении.

«Большинство населения земного шара на сегодняшний день определяется с тем, куда
поехать отдыхать при помощи интернета. Сейчас я понимаю, что Крым, прежде всего,
должен заниматься продвижением в он-лайне. Однако правительство на данный момент
предпринимает ряд шагов, связанных с прямой рекламой в основном в офф-лайне, но
конечно мы понимаем, что в интернет нужно вкладывать, и, наверное, даже больше чем
в офф-лайн, – говорит Вадим Волченко. – На конференции я увидел целый ряд идей,
связанных с социальными сетями и не только, которыми нужно и можно пользоваться.
Мы их запишем и обязательно реализуем в будущем».

Просмотров: 434

"Любите ли вы бутерброды так, как любим их мы? В любом случае голодным людям читать дальше мы не советуем – велик шанс сорваться с работы и побежать за обедом. Одно из немногих блюд, которые можно есть где угодно, не ловя на себе неловких взглядов и не выглядя неловко. Ну, а мы нашли несколько бутербродов, которые не только вкусные, но и полезные. Смотрите сами. Можете попробовать повторить! Источник: Prohandmade.ru..."

Читать далее

"   Симон пригласил меня в самое любимое им кафе в Буэнос-Айресе «Тортини». Заведение было основано французом в 1810 году. И это место стало «тусовкой» культурной жизни Аргентины. Здесь попивали кофеёк художники и музыканты. Гарсия Лорка читал свои стихи и жутко влюбился за одним из столиков. Здесь бывали члены английской королевской семьи и русские анархисты-бомбисты. Зашли и мы.   Интерьер соответствует 1810 го..."

Читать далее

"Вот уже второй год подряд, Фестиваль Goût de France / Good France соберет в весенний день, 21 марта 2016 года, более 1500 шеф-поваров на 5 континентах, чтобы воздать должное французской гастрономии. В каждом ресторане-участнике будет предложен ужин, во время которого будут чествовать французскую кухню, ее способность к инновациям и ценности, которые она разделяет: гостеприимство, удовольствие, забота о здоровье и здоровом питании и экологии планеты. Goût de France - один из самых масш..."

Читать далее

"Совсем недавно в мире ресторанного бизнеса произошло событие, заслуживающее особого внимания. Гастрономический ресторан Le Saint-Martin отеля Chateau Saint Martin & SPA получил вторую звезду Michelin. Казалось бы, не такая уж и редкость — при всем том, что эта награда достается далеко не каждому ресторану, который прежде имел одну звезду. Однако необычность ситуации заключается в том, что первая звезда была присвоена этому же заведению в 2009 году. Думаю, вы согласитесь, что следовать..."

Читать далее

"Сладо СТРАСТИ История выпечки и украшения тортов исчисляется тысячелетиями. Изначально торты создавали, чтобы задобрить «сердитых» богов, затем – для праздничных столов обычных состоятельных граждан. Мы с удовольствием продолжаем эту традицию, перенеся ее в третье тысячелетие. В начале 20го века торты начали возвышаться ярусами. Траты на ярусные торты могли себе позволить лишь особы королевской крови и знать. Остальные довольствовались одноярусными, украшенными, к примеру, вазой, придающей ком..."

Читать далее

"Организация Massive Health, популяризирующая здоровый образ жизни, провела исследование, опросив около 7,68 миллиона человек по всему миру о том, что они едят в течение дня. Опрос проводился в Европе, США, Бразилии, странах Юго-Восточной Азии и в Австралии. Оказалось, что наши гастрономические предпочтения становятся все менее здоровыми по мере того, как солнце клонится к закату.       Результатом исследований стала тепловая карта, которая показывает, что, несмотря н..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.428 sec