Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Час фастфуда

Организация Massive Health, популяризирующая здоровый образ жизни, провела исследование, опросив около 7,68 миллиона человек по всему миру о том, что они едят в течение дня. Опрос проводился в Европе, США, Бразилии, странах Юго-Восточной Азии и в Австралии. Оказалось, что наши гастрономические предпочтения становятся все менее здоровыми по мере того, как солнце клонится к закату.    

 

Результатом исследований стала тепловая карта, которая показывает, что, несмотря на то, что в разных культурах представления о здоровой и нездоровой пище сильно различаются, везде существует тенденция набрасываться на жирное, жареное и фаст-фуд ближе к концу дня. 

 
 


Эту тенденцию можно четко проследить по часам: то, что мы решаем съесть в 10 утра не так полезно, как в 7, в 4 дня — как в полдень, а в 11 вечера даже хуже, чем на час раньше. 

 
 
 
 




Данные Massive Health интересны и тем, что исследования психологов показывают, что наш самоконтроль не бесконечен. Например, чем больше силы воли человек прикладывает к тому, чтобы не есть нездоровую пищу, тем меньше он способен противостоять другим соблазнам. 

 
 


Психолог Джон Тирни так сформулировал итоги этого исследования: «Чем чаще приходится делать выбор в течение дня, тем труднее это становится для нашего мозга и, впоследствии, организм ищет способы избежать лишней затраты энергии. Чаще всего человек начинает вести себя необдуманно, импульсивно, вместо того, чтобы подумать о последствиях». 

 
 


Итак, чем меньше у нас остается силы воли, тем худшие решения мы принимаем во второй половине дня и вечером. Можем ли мы как-то на это воздействовать? Самый простой способ: пусть кто-нибудь другой приготовит вам завтрак и обед — тогда вы сэкономите силы для принятия осмысленных решений вечером и ночью.

Источник: Trendymen.ru

Просмотров: 14

"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."

Читать далее

"Современные дети любят готовить и начинают делать это раньше, чем предыдущее поколение. Так, по результатам опроса 2000 британских семей, большинство детей и подростков начинают кулинарные эксперименты с макарон и соусов к ним. Далее следуют пироги, пицца, чипсы и рыбные палочки. По словам родителей, примерно в трети случаев творения детей получаются несъедобными, а также почти половина юных кулинаров хотя бы однажды била посуду. Однако, при правильном ..."

Читать далее

"Увлекательный путь к пониманию вина, при всей индивидуальности для каждого, ступившего на него, имеет определенные стандарты. Наверное, это связано с тем, что вкус является у человека некой объективной данностью и формирование его происходит для большинства одинаково, ибо все мы имеем одинаковые рецепторы, отвечающие за восприятие ощущений: объяснения здесь искать бесполезно, никаких закономерностей не найдено, но все люди одинаково приходят в вино. Формирование вкуса проще представить в виде ие..."

Читать далее

"О вкусах не спорят, поскольку на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. И уже стало популярной практикой объединять в одном заведении японскую и европейскую кухню, чтобы одна компания с разными вкусовыми пристрастиями смогла спокойно пообедать в одном ресторане, не препираясь по поводу заказа и не ссорясь из-за выбранного заведения. А как "помирить" вегетарианцев и мясоедов, которым бы хотелось отобедать каким-то одним блюдом, придумали в компании Studiofeast. Этому и посвящен их фуд-прое..."

Читать далее

"Самым дорогим кофе в мире является «Kopi Luwak». Родом этот редкий, с необыкновенным вкусом кофе из Индонезии, его плантации расположены на островах Ява, Суматра и Сулавеси. “Kopi” переводится с индонезийского как «кофе», а “Luwak” – это мелкий зверек, благодаря которому и появляется на свет дорогой кофе.Самый дорогой сорт кофе в мире производят на Восточной Яве, неподалеку от индонезийского города Сурабая. Этот кофе делают с помощью пальмовой циветты, небольшого древесного зверька, похожего на ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.395 sec