Владелец ресторана Стив Мэлли сообщил, что на приготовление одной булки для огромного гамбургера ушло целых 8 часов (!), в целом же гамбургер готовили 15 часов.
Для того, чтобы подать гамбургер на стол понадобилась тележка.
Гигантский гамбургер приобрел клиент ресторана за рекордную сумму в 499 долларов.
Стив Мэлли говорит, что работал всю свою жизнь для того, чтобы построить и открыть собственный ресторан, а теперь он вдвойне счастлив от того, что его ресторан попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Представители Книги рекордов Гиннеса официально зафиксировали новый мировой рекорд и вручили Мэтью Митницки почетный сертификат.
Предыдущий рекорд принадлежал ведущему шоу в Лос Анжелесе Джимми Киммелу (Jimmy Kimmel), который приготовил в октябре 2009 году фрикадельку, весом 90 килограмм, и побил установленный раннее в Мексике рекорд - приготовление фрикадельки, весом 49 килограмм в августе 2009 года.
Мэтью Митницки сказал, что “обязан был вернуть рекорд Восточному побережью США, так как именно здесь впервые начали готовить фрикадельки”.
После того, как праздник на честь рекордной фрикадельки закончился, фрикадельку разделили на порции, упаковали и отправили в приюты, где бесплатно кормят бездомных.
Просмотров: 17
"История торта "Захер" началась на кухне австрийского дипломата Меттерниха. Утром 1832 года, в связи с болезнью кондитера, шестнадцатилетний подмастерье Франц Захер взялся за готовку важнейшего в своей жизни десерта. Воздушный бисквит из сверхшоколадного теста с прослойкой абрикосового конфитюра пришелся по вкусу друзьям чиновника и стал частым гостем на обеденном столе. Однако популярностью торт обзавелся лишь благодаря старшему сыну Франца - Эдуарду. Который начал продавать слегка измененный ..."
Читать далее"Автор этих фото, Alan Sailer, прославился тем, что умеет хорошо стрелять из пневматического оружия и снимать предметы, по которым он стреляет...."
Читать далее"15–16 ноября агентство Creapro и журнал «САЛОН» представили совместный проект – workshop голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс Food Design: концепции, тенденции и инновации». Цель проекта: Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл, как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч¬ный вид или придумывает странную уп..."
Читать далее"В одном из городков острова Окинава есть очень необычный ресторан. Naha Harbor Diner расположен на ветках огромного "баньянового дерева"...."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"7 декабря 2015 года в InterContinental Kiev состоялась третья церемония награждения лучших ресторанов Украины по версии Национальной Ресторанной премии СОЛЬ® 2015 Главное событие года для профессионального ресторанного сообщества страны традиционно состоялось в формате black tie при участии ведущих рестораторов Украины и известных мировых экспертов. В рамках Премии СОЛЬ® были названы лучшие рестораны Украины 2015 года в 11 номинациях: Лучшая кофейня – Fair Finch, КиевЛучший мясной ресто..."
Читать далее