Просмотров: 440
"Дорогие друзья! Сегодня мы с Вами отправляемся в путешествие солнечной Испанией! Начнем мы с краткого знакомства с кухней Испании и ее кулинарными традициями. Ежегодно миллионы туристов со всего света возвращаются домой, увозя с собой приятные воспоминания о солнечных днях, проведенных в Испании, танцорах фламенко, корриде, фиесте, а особенно о вкусных блюдах испанской кухни, которыми им довелось наслаждаться. Какие же секреты она в себе хранит? Согласно популярным пред..."
Читать далее"Зимой так хочется тепла и праздника, наверно именно по этому люди и придумали горячие алкогольные напитки. Собственно алкоголь тут не главное, его градус невелик, он скорее выступает как фон для всего великолепия специй и фруктов, зато согревают эти напитки гораздо лучше, чем обычный чай или кофе. Возможно многие вы и так знаете, но некоторые могут оказаться для вас новинкой. Знаете ли вы, чем отличается глинтвейн от пунша, или глегга? Какие напитки придумали нормандцы, а какие норвежцы?1. Глинт..."
Читать далее"Когда-то давно первобытные люди радовались, если удавалось прийти с добычей после охоты, а уж где и как ее съесть, было делом второстепенным. Сейчас же важно не только наличие и качество съестной «добычи», но все более привередливым становится вкус обывателя к тому, где ее употребить, какой интерьер будет его окружать, насколько эксклюзивным является тот или иной ресторан. Мы нашли 10 ресторанов, которые отличаются от своих «собратьев» необычным интерьером или нетрадиционным местонахож..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"Сегодня жители мегаполисов, привыкшие к дыму и смогу, зачастую не имеют никакой возможности вдохнуть свежий воздух, насыщенный чистым кислородом. Поэтому предприимчивые бизнесмены открывают необычные бары, в которых торгуют таким дефицитным сейчас кислородом. Такие кислородные бары впервые появились в Канаде еще в 1996 году и быстро стали популярны. Далее это нововведение распространилось в Соединенных Штатах Америки, Японии, Мексике, а позже и в Европе - в Италии, Великобритании и Франции.В атм..."
Читать далее"Одна, уже бывшая состоявшаяся, харьковская пара, взяла и начала свою жизнь с нуля! Татьяна Острогляд, многим знакома как отличный специалист в области PR, с мужем Андреем, продали все что у них было, включая успешные бизнесы и уехали за мечтой в Хорватию. Мечта эта, заключается в том, чтобы стать крутыми рестораторами и открыть свою сеть ресторанов! Обычно в Харькове открывают рестораны как? Находят деньги и людей которые все это будут реализовывать, ну и там уж как у кого получается. Но наши ге..."
Читать далее