Просмотров: 9
"Большая тыква - это очень полезная вещь, если вы любите ездить на балы, а ваша крестная - фея. Но даже если ваша крестная - просто крестная, тыква в хозяйстве пригодится: ведь скоро Хэллоуин, а значит, по осенним дорогам скоро прикатит Джек со светильником. Как раз за пару недель для Хэллоуина, будто в качестве кастинга на должность светильника, в Америке проводится конкурс самых больших и удивительных тыкв в мире. Тыквенное шоу проводится раз в году в Серклвилле, штат Огай..."
Читать далее"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов. 1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры 2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."
Читать далее"Клуб Club des Chefs des Chefs, членами которого могут стать только шеф-повара президентов и королей, был образован около 35 лет назад. С тех пор члены клуба аккуратно собирается раз в год и обмениваются за закрытыми дверями тайными подробностями о вкусах своих нанимателей. На очередном съезде в парижском отеле Plaza Athéné повара поделились частью информации и с журналистами. Как оказалось, вкусовые предпочтения глав правительств вполне соответствуют особенностям их политического курса..."
Читать далее"С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России и странах СНГ. В этом году гостями ПИРа стали более 45 000 человек. На четыре дня собрались известные рестораторы и отельеры, мэтры кулинарии и гастрономии, ведущие зарубежные и российские производители и поставщики продуктов питания, напитков, оборудования и услуг для рестора..."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее"«В европейских ресторанах самое главное – атмосфера. Ни концепция, ни интерьер не имеют такого значения. А атмосфера складывается, прежде всего, из качественной еды и отличного сервиса. Если вы не можете обеспечить этого своим клиентам, никакой интерьер не спасет. Но в то же время в ресторане все, чего касаются взгляд или рука гостя, должно быть качественным». По данным института VATEL, из 10 ресторанных концепций выживает всего одна. Связано это с тем, что самым важным всегда остается то, чт..."
Читать далее