Ресторанные заметки

Ресторанный маркетинг, ты где?

«Ресторанные заметки» вдохновили студентов факультета бизнеса и финансов НТУ «ХПИ» осуществить необычный проект.
Студентка Наталья Костяная рассказывает, что сайт «Ресторанные заметки» стал очень популярным среди ее друзей и знакомых. Возник вопрос: как же развивается ресторанный бизнес в городе. Чтобы получить ответ, ребята провели опрос участников специализированной выставки кулинарного искусства в Харькове.

Результаты исследования показали, что Интернет-ресурсы ресторанной тематики востребованы жителями нашего города, но их мало. Сравнив мировые и отечественные тенденции развития ресторанного бизнеса, участница исследовательской группы Юлия Боровик сделала вывод о том, что далеко не все из них используются у нас в стране. Мария Лошакова и Татьяна Зибарова объясняют это тем, что в Украине не получил широкого распространения ресторанный маркетинг.

Результаты студенческих исследований были представлены на заседании Харьковского Клуба Маркетинга 12 декабря 2008 года, эксперты которого ранее признали сайт «Ресторанные заметки» одним из самых удачных Интернет-проектов нашего города в области ресторанной тематики. Студентка Наталья Нетецкая проанализировала применение концепции маркетинга впечатлений в ресторанном бизнесе, а Анна Рябошапка рассказала об опыте создания ресторанов «под ключ».  

От сотрудничества студентов с Клубом маркетинга и сайтом выиграли все. Старшекурсники развили свои профессиональные навыки, а сайт и Харьковский Клуб Маркетинга услышали много свежих идей относительно развития ресторанного бизнеса.


Просмотров: 10

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Мы все любим путешествовать. Мы твердо убеждены, что нельзя познать народ, не попробовав его национальную кухню. Отправляясь в путешествия, взгляните на эти карты, и вы поймете, что стоит обязательно попробовать. Фотограф Генри Харгривз вместе с фуд-стилистом Кейтлин Левин создал картографическую серию, наглядно показывающую, в каких странах что едят. Материл взят отсюда. ..."

Читать далее

"Торговая улица Флорида — одна из самых посещаемых в столице Аргентины. Это сплошной торговый ряд, где можно приобрести, всё, что душе угодно: изделия из кожи капибары, варана, крокодила, овцы, пекари и, конечно же, теленка и буйвола. Меха — сибирские производители могут позавидовать. И очень элегантная одежда.     Ненавижу шопинг, но здесь он мне понравился культурой продавцов и желанием тебе помочь. Правда, ухо надо держать востро (пардон), впрочем, как и везде.    ..."

Читать далее

"Денис и Женя - владельцы молодого "стартапа", компании "Конфитюр", название которой само о себе говорит уже немало - это гастромастерская, в которой производятся несколько видов соблазнительно вкусного конфитюра (слово "варенье" ребята не любят - считают его слишком пошлым для продукта, который они производят с особым трепетом и следуя точным рецептам). Все вкусности вы можете заказать прямо на сайте - confit.com.ua.  В это зимнее воскресное утро мы собрались дома у Де..."

Читать далее

"Знали ли Вы, что дешевому кофе может быть присущ запах резины? А в напитке, приготовленном из Арабики, различимы ароматы цветов и карамели? Определить это непросто. Однако этому можно научиться посетив дегустацию. Вот "Ресторанные заметки" и посетили небольшой мастер-класс который устроили представители кофе illy...."

Читать далее

"   Симон пригласил меня в самое любимое им кафе в Буэнос-Айресе «Тортини». Заведение было основано французом в 1810 году. И это место стало «тусовкой» культурной жизни Аргентины. Здесь попивали кофеёк художники и музыканты. Гарсия Лорка читал свои стихи и жутко влюбился за одним из столиков. Здесь бывали члены английской королевской семьи и русские анархисты-бомбисты. Зашли и мы.   Интерьер соответствует 1810 го..."

Читать далее

"Эногастрономия – это правила подбора вина к блюду. Очень важно, чтобы вино подчеркивало вкус блюда, а не вступало в борьбу за вкусовой эффект. Итак, как же максимально правильно подобрать вино к еде.Первое и главное звучит следующим образом: блюдо не должно забивать вкус вина, а вино не должно преобладать над вкусом блюда. Т.е. вино и блюдо должны дополнять друг друга, находится в полной гармонии.Второе правило эногастрономии: “Вино есть продукт местности”.К региональной кухне лучше всего подойд..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.523 sec