Ресторанные заметки

Маяковский со вкусом водки с клюквой и черничный Дарт Вейдер



Тот, кто не спешит признавать мороженое настоящим произведением искусства, никогда не пробовал таких экзотических десертов, как мороженое со вкусом бекона, или же из зеленого чая, или со вкусом кайенского перца, чили и семенами кунжута. Однако все вышеперечисленное - это зарубежная практика. В России же есть свои герои, которые готовы представить отечественному потребителю целую серию необычного дизайнерского мороженого под названием STOYN Ice Cream. Маяковский со вкусом водки с клюквой, черничный Дарт Вейдер, Че Гевара из мате и рома, - и это далеко не вся коллекция необычных вкусов обычного лакомства.

Дизайнерское мороженое STOYN Ice Cream это детище российского выдумщика Сергея Старостина, руководителя независимого агентства ambient рекламы STOYN. В стенах этого агентства и родилась идея накормить россиян необычным мороженым, которое было бы изготовлено из органических ингредиентов, выращенных на территории России российскими же фермерами. За основу были взяты образы знаменитостей всех времен и народов: Маяковский и Мэрилин Монро, Че Геваре и Дарт Вейдер, один из братьев Марио, Дональд Дак и Микки Маус, а также знаковые для нашей эпохи символы, такие как баллончик для граффити, пистолет и фотоаппарат.







Сочетание ингредиентов для каждой порции дизайнерского мороженого также были тщательно подобраны так, чтобы соответствовать выбранному образу. К примеру, Маяковскому не зря "поручили" вкус водки с клюквой, ведь именно эти продукты и являются стереотипными представлениями зарубежных граждан о "загадочной русской душе". А несравненная Мэрилин покажется волшебным десертом из клубники со сливками, - любимым лакомством Кеннеди. Что же касается баллончика для граффити, то он, являясь символом 90-х, обладает и соответствующим вкусом, - жевательной резинки. Мультперсонажи Дональд и Микки, обожаемые малышами, наделены вкусами банана с шоколадом и ароматного манго.







Источник: Культурология.ru

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.


Просмотров: 19

Лучшие в разделе "Кофейни"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"  Тип 1. Вы страстно любите фрукты Ценители плодово-ягодных культур слывут внимательными и чуткими. У них много друзей. Процесс конкуренции - не для них, поэтому фруктоежки не стремятся делать головокружительную карьеру. Их удел - такие сферы деятельности, в которых можно проявить творческие способности. Правда, из-за отсутствия честолюбия эти люди иногда кажутся беспечными.    Тип 2. Вы об..."

Читать далее

"Напоминающий сказочного джина Суки Маман родился в Индии, вырос в Лондоне и уже десять лет работает в Москве. Вместе с приятелем Айзеком Корреа он сочинил меню для кондитерской «Upside Down Cake Company», где готовят популярные западные десерты, о существовании которых в Москве раньше не подозревали.   — В России уже научились делать маффины и капкейки, но на самом деле их разновидностей гораздо больше, чем в меню московских кафе. Например, в Англии и Америке гото..."

Читать далее

"Если до этого момента вашим коронным блюдом были бутерброды из микроволновки, то это абсолютно не означает, что вы не сможете стать настоящим шеф-поваром. Нужен всего лишь правильный подход к делу и немного терпения, а мы расскажем, с чего следует начать, чтобы в короткий срок из новичка превратиться в профессионала. 1. Обзаведитесь правильными инструментами для работы.   Зайдите на кухню и оглядитесь. Один сиротливый ножик, пара ложек и вилка с погнутым зубчиком? У круто..."

Читать далее

"«Ресторанные заметки» вдохновили студентов факультета бизнеса и финансов НТУ «ХПИ» осуществить необычный проект. Студентка Наталья Костяная рассказывает, что сайт «Ресторанные заметки» стал очень популярным среди ее друзей и знакомых. Возник вопрос: как же развивается ресторанный бизнес в городе. Чтобы получить ответ, ребята провели опрос участников специализированной выставки кулинарного искусства в Харькове. Результаты исследования показали, что Интернет-ресурсы ресторанной тематики востребова..."

Читать далее

"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."

Читать далее

"Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше». После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на му..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.919 sec