Ресторанные заметки

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

15–16 ноября агентство Creapro и журнал «САЛОН» представили совместный проект – workshop голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс Food Design: концепции, тенденции и инновации».

Цель проекта:
Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл, как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч¬ный вид или придумывает странную упаков¬ку. Но этот процесс гораздо глубже, чем банальное из¬менение формы! Каждый раз мы должны как бы заново по¬смотреть на привычные продукты, их цвет, состав, приготовление, подачу, ритуалы и т.д. Зачем? Чтобы за¬думаться о том, что и как мы отправляем себе в рот. Серьезно настроенные современники не желают более поглощать пищу безыдейно. Ее элементы связаны со всем в этом мире, и из них мы вправе создавать не только вкусовые букеты и полезные диеты, но и более глубокие философские комбинации. Образ кухни сегодня одухотворен новым вдохновением и в рамках workshop известного голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс прогрессивным украинским дизайнерам предстоит сформировать новый взгляд на первичную потребность поглощать пищу, создавав уникальные концепции ресторанов, кафе и супермаркетов будущего

Голландский фуд-дизайнер Катя Грюитерс:
«Мой подход заключается в том, что я работаю с человеческими чувствами и желаниями. Любой дизайн, скажете вы, так или иначе апеллирует к желания... Однако мой случай следует понимать буквально. Мои концепции, а ведь в основе любого моего проекта лежит емкая концепция, –  это результат глубинного психоанализа. Чтобы объяснить, что я делаю, нам пришлось создать термин «sensological product development». В первом слове объединены «чувство» (sense) и «технологии» (technological). Так что меня можно рассматривать как художника – психолога – изобретателя»

Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature». Его суть – как избежать порчи продуктов, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает. Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.

Шесть команд, в составе которых были креативные повара, дизайнеры разного профиля и архитекторы, представили свои концепции ресторанов будущого, демонстрируя принцип sustainability. 
На разработку проекта, от названия заведения и до полного цикла его работы, командам выделялось всего несколько часов. В результате, каждая из команд вынесла на суд жюри свои концепции ресторанов и образцы блюд, которые потенциально могут в них подаваться. Здесь был органический ресторан на крыше небоскреба, в котором столики для посетителей расположены прямо на грядках. Был и ресторан-ферма, где клиенты могут воочию ознакомиться с полным циклом возникновения тех блюд, которые подают в ресторане — от сада и грядок, где растут овощи и фрукты до мини-фермы, на которую поступают пищевые отходы. 
Во время workshop все гости и участники  смогли  насладиться фермерским угощением в рамках проекта Food design. И с чем кго едят?
Все процессы приготовления и угощения были интерактивно осуществлены в  Miele Gallery и во Freedom Interior креативными поварами Анатолием Колесовым, Михаилом Марчуком и фуд-стилистом Шурой Ямпольской. 
В меню фермерского угощения были представлены органический хлеб, молоко, домашние паштеты, деревенский хлеб с изюмом и розмарином, панчеттой и маслинами, луком и орехами был выпечен по собственной рецептуре.

Тенденции современных трендов и дизайна продолжил эксклюзивный гость события Davidoff Cigarettes, оставляя на память о себе гостям, уникальные персональные украшения.
Гости также оценили насыщенный вкус кофе, приготовленного при помощи кофе-машин Jura.

15 ноября Workshop в Miele Gallery. На протяжении workshop в Miele Gallery несколько команд создавали новые творческие бизнес-концепции на стыке дизайна и кулинарии.


16 ноября Food Design Party в  Freedom Interior 
Экспозиция проектов, выполненных в результате командного воркшопа, была презентована на Food Design Party в шоу-руме кухонь Freedom Interior с целью их презентации для широкой аудитории – дизайнеров, клиентов, представителей прессы. 


Партнеры «Фермерского угощения»:
- Компания Jura – швейцарские кофе-машины.  www.jura.com.ua
- Компания «BALTIC MASTER» - все существующие виды оборудования, необходимого для оснащения торговых и производственных объектов www.balticmaster.ua

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01

Просмотров: 14

Лучшие в разделе "Кафе"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Итальянец Бруно Марино работал в ресторанах Сицилии, Франции, Шри-Ланки, Кении и Мальдивов. Впервые оказавшись в Москве в середине 1990-х, он быстро забыл о частых переездах, и уже восемнадцать лет готовит для столичной публики, не изменяя средиземноморским рецептам. Сочинив меню для нового рыбного ресторана Peshi, Бруно голосует за чистоту вкуса. - Я не люблю готовить рыбу со специями и обилием соусов: рыба должна сохранять естественный вкус, главная приправа — это соль. Р..."

Читать далее

"11 июля вступил в силу Закон Украины, который обязывает заведения общественного питания по меньшей мере 50% мест своей площади полностью изолировать от табачного дыма. В таком случае, если ресторан имеет лишь одно помещение, в нем необходимо запретить курение вообще, потому что дым так или иначе будет распространяться по всему помещению, отмечает Коалиция общественных организаций За свободную от табачного дыма Украину. "Кроме того, раньше за курение в общественных местах должны был..."

Читать далее

"За время своего существования украинская кухня прошла долгий и интересный путь от простых до сложносоставных блюд с весьма интересными способами приготовления. Постепенно развиваясь, находясь в тесном соседстве с другими народами с их кулинарными пристрастиями, украинцы создали свой неповторимый набор продуктов и свои способы их приготовления. Ещё в 11-12 веках была завезена из Азии гречиха, из которой стали делать крупы и муку, всевозможные блинчики, оладушки, начинку и гарнир, всяческие размаз..."

Читать далее

"Одна, уже бывшая состоявшаяся, харьковская пара, взяла и начала свою жизнь с нуля! Татьяна Острогляд, многим знакома как отличный специалист в области PR, с мужем Андреем, продали все что у них было, включая успешные бизнесы и уехали за мечтой в Хорватию. Мечта эта, заключается в том, чтобы стать крутыми рестораторами и открыть свою сеть ресторанов! Обычно в Харькове открывают рестораны как? Находят деньги и людей которые все это будут реализовывать, ну и там уж как у кого получается. Но наши ге..."

Читать далее

"• Почему нам нравятся одни рестораны и кафе и не нравятся другие? Потому что в настоящих ресторанах и кафе не только хорошо готовят, но и дают почувствовать себя не просто человеком, а – королем. В то время, как другие рестораны и кафе - всего-лишь дорогие и навороченные столовые. (Владимир Борисов ) • "Макдональдс" в Токио - это ужасный реванш за Перл-Харбор. (С. Хаякава) • Официант, если это кофе, то я хочу чай, а если это чай, я хочу кофе. ("Журнал Панч") ..."

Читать далее

"Когда так хочется чего-то вкусного и необычного, мы по привычке отправляемся в соседний гипермаркет и ищем на его полках то, что вызовет аппетит. Часто каждому из нас хочется продуктов, которые мягко говоря – не совсем полезные. Однако, побаловать себя можно не только вкусно и изысканно, но и полезно. Ориентируйтесь на этот рейтинг 5 самых вкусных и полезных продуктов и будьте здоровы! 1. Орехи К счастью, видов орехов просто не счесть: миндаль, кедровые, грецкие, бразильские, фисташки, фундук...."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.978 sec