Ресторанные заметки

На кулинарном форуме в Крыму выступил ресторатор из Франции!

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace рассказал крымским рестораторам о европейских стандартах и традициях ресторанного бизнеса.


Пьер Мартин

Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам.



Среди спикеров стоит выделить Вадима Гакало, севастопольского ресторатора, имеющего успешные заведения во многих крымских городах. Он раскрыл гостям секреты успеха ресторатора на украинском рынке. Его доклад был посвящен достоинствам и недостаткам индивидуальных и сетевых форматов.



Вадим Гакало

Как отметил глава Ассоциации кулинаров Крыма Михаил Штейнберг, главная задача крымских рестораторов – повышение качества услуг ресторанной индустрии до европейских стандартов.
В рамках конференции рестораторы обсудили вопросы формирования брэнда Крыма в области кулинарии, как правильно рассчитывать бюджет ресторана и хорошо кормить гостей, как правильно популяризировать ресторан и выстраивать работу на кухне и множество других профессиональных аспектов.

По мнению управляющей ресторанным хозяйством отеля Palmira Palace Валентины Климочкиной, мероприятия подобного рода очень важны для крымских рестораторов.

«В Крыму никогда не происходило ничего подобного, а это очень важно для развития ресторанного бизнеса. На подобных конференциях рестораторы смогут познакомиться, выработать стратегию взаимопомощи, понять, кто и что может на сегодняшний день» – сказала Валентина Климочкина.



Евгений Самарцев

Как сообщил организатор Кулинарной конференции «Меню 2012.Крым», председатель Совета по вопросам туризма и курортов Евгений Самарцев, это мероприятие в Крыму станет ежегодным.
«Мы собрали в Palmira Palace ведущих специалистов в области ресторанного бизнеса из Украины и Крыма. Я считаю, что дискуссия на конференции получилась очень серьезной и профессиональной. Организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом», – отметил Евгений Самарцев.

Как сообщил Евгений Самарцев, после Крыма Кулинарная конференция пройдет в Черновцах, Киеве и Харькове.

Французский ресторатор рассказал, что в украинских ресторанах шокирует европейцев

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace (г.Ялта), рассказал о том, что шокирует европейцев в украинских ресторанах.
Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам. В частности, Мартин Пьер указал украинским рестораторам на недочеты в организации работы ресторанов.

«Я постоянно наблюдаю, что происходит в ресторанах, делаю это даже против своей воли. Приходишь в ресторан в Киеве, и проходит 15 минут,  в среднем, пока к тебе подойдет официант. Когда в ресторан приходит бухгалтер, жизнь останавливается, невозможно чашку кофе купить… И еще, я просто онемеваю, когда, еще не закончив еду, у меня начинают убирать со стола. Буквально из рук выхватывать тарелку… Так нельзя. Нужно дождаться, пока люди закончат кушать и только тогда, спросив разрешения, начать убирать со стола. Это моменты, которые очень шокируют европейцев, – говорит Мартин Пьер. – Складывается ощущение, что своим присутствием клиент беспокоит персонал ресторана, но я ведь плачу за это! Такое понимание сервиса и обслуживания, конечно, не возможно для нас».

Еще одним недочетом в работе украинских ресторанов Мартин Пьер считает то, что одна смена работает полный рабочий день. Для более эффективной работы, по мнению французского ресторатора, персонал заведения должен работать две смены в день.

«Работать как у вас, в одну смену с 8 до 12, у нас не возможно. Первая бригада работает с 7 до 15, вторая с 15 до полуночи. Такой подход облегчает выявление нарушений, например воровства, а также позволяет более качественно обслужить вечерних посетителей», – считает Мартин Пьер.
Несмотря на некоторые промахи в работе украинских ресторанов, Мартин Пьер уверен, что у нашей страны есть большие перспективы для развития ресторанного бизнеса.

«Нужно обязательно ориентироваться на желание потребителя, видеть и чувствовать, что он хочет и что ему нужно именно сегодня. И стараться именно это ему предложить. Уверен, что Украина будет хорошей ученицей, и, переняв опыт европейских стран, начнет немедленно включаться в этот процесс», – сказал Мартин Пьер.

Организатор кулинарного форума Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов, который инициировал новый формат проведения профессиональных конференций для рестораторов, уверен, что организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом.









Просмотров: 14

Лучшие в разделе "Кафе"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Влюбленная парочка зашла в ресторан поужинать. Они буквально пожирают друг друга глазами:- Ты такая сладкая, я бы съел тебя всю...- И я тоже...Подошедший официант кашлянул и спросил:- А запивать чем-нибудь будете?***- Официант! Почему в супе муха плавает?!- Нет, она уже не плавает, сэр - она утонула.***- Официант! Счет!- 2 : 1.***- Официант! Почему бифштекс пахнет пивом?!Официант отодвигает тарелку как можно дальше на вытянутых руках:- А так?***- Официант, что это ползает по салату?!- Витамины, ..."

Читать далее

"Кухня, о которой мы с Вами сегодня поговорим, стала для нас уже практически родной. Мало кто не пробовал пиццу или лазанью, в каждом городе нашей страны есть хоть один ресторан итальянской кухни. И все таки давайте уделим внимание такой любимой всем нам кухне, и, может, вдруг найдем для себя в ней что-то новое. Воспетая поэтами, прославленная знаменитыми путешественниками и литературными классиками, итальянская кухня радует нас и сегодня. Ни с чем несравнимые ароматы итальянской кухни – насыщ..."

Читать далее

"Вот уже второй год подряд, Фестиваль Goût de France / Good France соберет в весенний день, 21 марта 2016 года, более 1500 шеф-поваров на 5 континентах, чтобы воздать должное французской гастрономии. В каждом ресторане-участнике будет предложен ужин, во время которого будут чествовать французскую кухню, ее способность к инновациям и ценности, которые она разделяет: гостеприимство, удовольствие, забота о здоровье и здоровом питании и экологии планеты. Goût de France - один из самых масш..."

Читать далее

"Наверное, все девочки в детстве любили восточные сказки, зачитывались "1000 и одной ночью", "Волшебной лампой Алладина" и  воображали себя Шамаханской царицей. Хотите, чтобы ощущение восточной сказки вернулось в самый главный момент Вашей жизни? Тогда свадьба в восточном стиле для Вас! Восток – дело тонкое. Здесь важна каждая мельчайшая деталь – от основных цветов до текстур, от тканей до освещения. Восточные люди очень гостеприимны и щедры по отношению к приглашенным на свой праз..."

Читать далее

"Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee. В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — гово..."

Читать далее

"«Куба либре» (исп. Cuba Libre, «свободная Куба») — коктейль, содержащий ром, колу и лайм, один из самых популярных коктейлей в мире. Сейчас особенно актуален в Москве. Впервые приготовлен в Гаване в 1900 году. Американские солдаты смешали кубинский ром и колу и при этом произносили тост за свободную Кубу («Viva la Cuba libre» = «Да здравствует свободная Куба»)...."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.788 sec