Ресторанные заметки

YaltaDigitalForum раскрыл отельерам, рестораторам и чиновникам Крыма секреты интернет-маркетинга



13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция
HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и
ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева,
Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского
комитета Крыма по информации Вадим Волченко.

Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец
интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства
интернет-решений Lemon.ua (Киев), Наталья Прачук, директор по маркетингу отеля
MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым), Андрей Котульский, руководитель
проекта Hotels24.ua (Киев), Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital
Influence SPN Ogilvy в России и Украине, Михаил Кукуруза, известный блоггер и
соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion, Анастасия Харченко, SMM-директор
диджитал-агентства «ИНАЧЕ», Владимир Безуглов, руководитель проекта Restoraina и
Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта).

Как сообщил организатор Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко, при формировании
программы конференции в одинаковой степени учитывались интересы, как рестораторов,
так и отельеров.

«Где-то полтора месяца назад здесь же в Palmira Palace за одним столом уже собирались
отельеры и рестораторы. В кулуарах я слышал, что отельный и ресторанный бизнес
– это разные вещи. Бизнес, действительно, разный. Но если мы говорим о приемах
продвижения в Cети, то они похожи. Хотя понятно, что у ресторана задача продать
столики. С тем, чтобы человек, который зашел на сайт, в конечном счете, пришел и
заказал обед или бизнес ланч. Это, по сути дела, локальная задача. А у отелей задач, как
минимум, две: с одной стороны, чтобы клиент приехал и забронировал себе номер. И
человек, при этом, может находиться достаточно далеко от места базирования отеля.
Но это, наверное, уже следствие, а первая задача – сформировать некую репутацию.
Хорошую, правильную репутацию отеля. Потому что в противном случае никто
бронировать номера у вас не будет», - подчеркнул Ростислав Касьяненко.

Основным месседжем спикеров форума было то, что диджитал-инструменты могут, как
принести огромную пользу заведению, так и навсегда погубить его репутацию.

Для того, чтобы диджитал-технологии принесли максимальную прибыль, заведению
не следует экономить на специалистах в данной сфере, считает директор по маркетингу
курорта PalmiraPalace Олег Фесенко.

«Участники YaltaDigitalForum являются людьми, которые знают не только всем известные
правила использования интернет-технологий, но и секрет их эффективности. Нужно не
только знать, когда применять, но нужно же четко понимать, когда они просто не нужны.
А это и является самым большим секретом рынка, секретом о том, что сегодня и сейчас
принесет нам деньги из всей той кучи, которую нам предлагает интернет-маркетинг,
а что на самом деле не нужно. И пусть я трижды профессионал, но я, сидя в отдельно
взятой компании, просто не могу видеть ситуацию так, как ее видит профессиональный
интернет-маркетолог, четко понимающий как потратить меньше, а получить больше», –
подчеркнул Олег Фесенко.

Прослушав ряд докладов, специальный гость конференции Видим Волченко сделал
вывод, что не только отельерам и рестораторам сегодня не хватает в работе диджитал-
технологий, но и сам Крым очень нуждается в подобном продвижении.

«Большинство населения земного шара на сегодняшний день определяется с тем, куда
поехать отдыхать при помощи интернета. Сейчас я понимаю, что Крым, прежде всего,
должен заниматься продвижением в он-лайне. Однако правительство на данный момент
предпринимает ряд шагов, связанных с прямой рекламой в основном в офф-лайне, но
конечно мы понимаем, что в интернет нужно вкладывать, и, наверное, даже больше чем
в офф-лайн, – говорит Вадим Волченко. – На конференции я увидел целый ряд идей,
связанных с социальными сетями и не только, которыми нужно и можно пользоваться.
Мы их запишем и обязательно реализуем в будущем».

Просмотров: 11

Лучшие в разделе "Банкетные залы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"5 декабря 2016 года в киевском отеле InterContinental Kyiv, Украина, впервые состоялась церемония награждения премии International Hospitality Awards® 2016 В рамках премии International Hospitality Awards® в 2016 году за звание лучших боролись отели из 8 стран: Украина, Польша, Словакия, Венгрия, Молдова, Румыния, Болгария, Грузия. Такой выбор организаторов обусловлен активным развитием сферы гостеприимства в этих регионах и большим потенциалом для привлечения инвесторов.25 лучших отелей ..."

Читать далее

"Фестиваль «Новогодний Парад Планет» пройдет на курорте Palmira Palace с 28 декабря по 10 января. Концепция праздника – «Парад планет» – была выбрана курортом далеко не случайно. Парад планет – астрономическое явление, во время которого планеты Солнечной системы выстраиваются в одну линию. В 2012 году ожидается Большой парад – событие, которое происходит раз в 20 лет. В нем участвуют 6 планет: Земля, Венера, Юпитер, Марс, Сатурн, Уран. Предвкушая это неординарное событие, Palmira Palace..."

Читать далее

"Весна, в нас любимых большой недостаток различных веществ. Качественные и правильно подобранные напитки обогатят нас витаминами, улучшат настроение и активизируют работу организма. Во многих напитках присутствуют антиоксиданты, которые уменьшают вредное воздействие окружающей среды. Предлагаем обратить внимание на десятку наиболее полезных и подходящих для нашего региона.  Виноградный сок.  В этом напитке много витаминов группы "В", которые полезны как для..."

Читать далее

"Многие думают, что приготовить дорогое и красивое блюдо, которое Вы пробовали в ресторане это очень сложно и нереально в домашних условиях. Но на самом деле, при огромном желании, возможно все. Если Вы только закончили школу или уже состоялись как личность и хотите не затратив много времени постигнуть новую профессию - повар, в которой можно развиваться и творить безгранично, тогда школа поваров или курсы кулинарии, это то, что Вам нужно. Сегодня речь в нашей статье пойдет про киевскую к..."

Читать далее

"Традиционные новогодние утренники прошли в группе ресторанов Синдикат Вкуса. Интересная интерактивная  программа, костюмированные представления, игры и фокусы - все это  понравилось всем без исключения! Рестораны "Пушка", "Миндаль", "НЕ ГОНИ!", "Шарикоff"  каждый год собирают ребят повеселиться на праздниках во время зимних каникул...."

Читать далее

"Каждый день перед рестораном «Flour+Water» в Сан-Франциско выстраивается очередь желающих попасть внутрь. Она может не только скопится у двери, но и растянуться по всей улице, сворачивая за угол. Очередь оживленно перешептывается в предвкушении момента, когда можно будет сесть за заветный столик. При этом в меню ресторана нет ни белужьей икры, ни супа из ласточкиного гнезда. Толпы посетителей привлекают домашняя спаржа и паста. Если вам тоже захочется попробовать местную кухню, то избежать двухч..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.997 sec