Ресторанные заметки

YaltaDigitalForum раскрыл отельерам, рестораторам и чиновникам Крыма секреты интернет-маркетинга



13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция
HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и
ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева,
Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского
комитета Крыма по информации Вадим Волченко.

Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец
интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства
интернет-решений Lemon.ua (Киев), Наталья Прачук, директор по маркетингу отеля
MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым), Андрей Котульский, руководитель
проекта Hotels24.ua (Киев), Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital
Influence SPN Ogilvy в России и Украине, Михаил Кукуруза, известный блоггер и
соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion, Анастасия Харченко, SMM-директор
диджитал-агентства «ИНАЧЕ», Владимир Безуглов, руководитель проекта Restoraina и
Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта).

Как сообщил организатор Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко, при формировании
программы конференции в одинаковой степени учитывались интересы, как рестораторов,
так и отельеров.

«Где-то полтора месяца назад здесь же в Palmira Palace за одним столом уже собирались
отельеры и рестораторы. В кулуарах я слышал, что отельный и ресторанный бизнес
– это разные вещи. Бизнес, действительно, разный. Но если мы говорим о приемах
продвижения в Cети, то они похожи. Хотя понятно, что у ресторана задача продать
столики. С тем, чтобы человек, который зашел на сайт, в конечном счете, пришел и
заказал обед или бизнес ланч. Это, по сути дела, локальная задача. А у отелей задач, как
минимум, две: с одной стороны, чтобы клиент приехал и забронировал себе номер. И
человек, при этом, может находиться достаточно далеко от места базирования отеля.
Но это, наверное, уже следствие, а первая задача – сформировать некую репутацию.
Хорошую, правильную репутацию отеля. Потому что в противном случае никто
бронировать номера у вас не будет», - подчеркнул Ростислав Касьяненко.

Основным месседжем спикеров форума было то, что диджитал-инструменты могут, как
принести огромную пользу заведению, так и навсегда погубить его репутацию.

Для того, чтобы диджитал-технологии принесли максимальную прибыль, заведению
не следует экономить на специалистах в данной сфере, считает директор по маркетингу
курорта PalmiraPalace Олег Фесенко.

«Участники YaltaDigitalForum являются людьми, которые знают не только всем известные
правила использования интернет-технологий, но и секрет их эффективности. Нужно не
только знать, когда применять, но нужно же четко понимать, когда они просто не нужны.
А это и является самым большим секретом рынка, секретом о том, что сегодня и сейчас
принесет нам деньги из всей той кучи, которую нам предлагает интернет-маркетинг,
а что на самом деле не нужно. И пусть я трижды профессионал, но я, сидя в отдельно
взятой компании, просто не могу видеть ситуацию так, как ее видит профессиональный
интернет-маркетолог, четко понимающий как потратить меньше, а получить больше», –
подчеркнул Олег Фесенко.

Прослушав ряд докладов, специальный гость конференции Видим Волченко сделал
вывод, что не только отельерам и рестораторам сегодня не хватает в работе диджитал-
технологий, но и сам Крым очень нуждается в подобном продвижении.

«Большинство населения земного шара на сегодняшний день определяется с тем, куда
поехать отдыхать при помощи интернета. Сейчас я понимаю, что Крым, прежде всего,
должен заниматься продвижением в он-лайне. Однако правительство на данный момент
предпринимает ряд шагов, связанных с прямой рекламой в основном в офф-лайне, но
конечно мы понимаем, что в интернет нужно вкладывать, и, наверное, даже больше чем
в офф-лайн, – говорит Вадим Волченко. – На конференции я увидел целый ряд идей,
связанных с социальными сетями и не только, которыми нужно и можно пользоваться.
Мы их запишем и обязательно реализуем в будущем».

Просмотров: 421

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Думаете, что Ален Дюкасс держит в тайне свои секреты великого шеф-повара? А вот и нет – он с радостью поделился ими с редакторами ELLE. Без всякого сомнения, Алена Дюкасса можно назвать самым известным поваром современности. Запись в его рестораны ведется за много месяцев вперед, количество мишленовских звезд, полученных им, может составить новую галактику, а его кулинарная книга Tour du monde («Вокруг света») из 500 рецептов стала must-have любого гурмана. Похоже, он не бо..."

Читать далее

"Французкий иллюстратор Тодда Борки (Todd Borka) создал серию тарелок iPlate. toddborka.ultra-book.com..."

Читать далее

"Праздник Святого Валентина влюбленные ждут, чтобы провести самый романтический вечер в году и порадовать друг друга сюрпризами и подарками. 14 февраля группа ресторанов "Синдикат Вкуса" в каждом своем заведении подготовила специальную праздничную программу. Песни о любви весь вечер звучали в ресторане "Монтана", гости расположились в разных залах: одни желали уединения, других привлекло яркое шоу. В особенной атмосфере прошел вечер в ресторане "Шарикоff" - гостей ждали всеми любимы..."

Читать далее

"Никита Соколовский, так зовут восходящую звезду кулинарного искусства, несмотря на свой юный возраст, уже имеет несколько дипломов самых популярных в мире кулинарных школ, проводит собственные мастер-классы, участвует в международных конкурсах и даже составляет книгу собственных рецептов. А в прошлом году он также был принят в Московскую Ассоциацию Кулинаров.  Как и положено вундеркинду, Никита поспевает везде: он отлично учится в общеобразовательной школе, владеет тре..."

Читать далее

"Торговая улица Флорида — одна из самых посещаемых в столице Аргентины. Это сплошной торговый ряд, где можно приобрести, всё, что душе угодно: изделия из кожи капибары, варана, крокодила, овцы, пекари и, конечно же, теленка и буйвола. Меха — сибирские производители могут позавидовать. И очень элегантная одежда.     Ненавижу шопинг, но здесь он мне понравился культурой продавцов и желанием тебе помочь. Правда, ухо надо держать востро (пардон), впрочем, как и везде.    ..."

Читать далее

"Даже самый опытный повар не может в полной мере оценить качество продукта на глаз. В отдельных случаях запах и цвет выполняют лишь функцию красивой упаковки, за которой скрывается сомнительный набор ингредиентов. Исследователи протестировали некоторые продукты, чтобы выяснить, где и под видом чего может скрываться потенциальная опасность.   Бутан Универсальный газ пригоден не только для зажигалок. Пищевая промышленность рассматривает бутан как искусственный а..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.422 sec