Ресторанные заметки

Starbucks начинает выпуск капсульных кофеварок Verismo™

Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee.



В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — говорят в компании. — Мы постоянно внедряем инновации и стараемся оставаться актуальными, а премиальный капсульный кофе — это то, чего хотят сегодня люди».

Автоматическую кофеварку Starbucks Verismo уже сейчас можно приобрести по цене в $199 в США. Также новинка доступна в онлайн-сторах Starbucks в Канаде, Германии, Франции и Великобритании.

Verismo ™ была разработана совместно с немецкой компанией Krueger и работает по системе Krueger K-Cup, аналогичной системе Nespresso, использующей для приготовления чашки кофе одноразовые кофейные капсулы. В прошлом году Starbucks  начал выпускать заготовки K-Cups для кофе-машин Keurig.

С выпуском Verismo крупнейший кофейный бренд мира Starbucks окончательно выходит на стремительно развивающийся рынок премиального порционного кофе. В прошлом году капсульные кофейные автоматы составили 38% продаж кофеварок, а рынок премиального порционного кофе вырос втрое. Starbucks намеревается добиться на нем успеха с помощью своего имени и высокого качества предлагаемых товаров.


Источник: popsop.ru

Просмотров: 6

Лучшие в разделе "Пиццерии"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Наступившая осень щедро одаривает нас овощами и фруктами, полными витаминов, так необходимых всем перед приближающейся зимой. "Вкусно и полезно" - вот девиз осеннего стола, радующего разнообразными оригинальными блюдами. Как утверждают специалисты, фрукты и овощи, созревшие к осени, полны витаминов и питательных веществ, поэтому блюда из осенних даров природы особенно полезны. Прохладными осенними вечерами хочется чего-нибудь горячего, сытного и согревающего. Наступило самое время..."

Читать далее

"Напоминающий сказочного джина Суки Маман родился в Индии, вырос в Лондоне и уже десять лет работает в Москве. Вместе с приятелем Айзеком Корреа он сочинил меню для кондитерской «Upside Down Cake Company», где готовят популярные западные десерты, о существовании которых в Москве раньше не подозревали.   — В России уже научились делать маффины и капкейки, но на самом деле их разновидностей гораздо больше, чем в меню московских кафе. Например, в Англии и Америке гото..."

Читать далее

"Свадьба – это невероятно торжественный день в жизни двух человек, ведь именно в этот день они станут одним целым. Это волшебный праздник, наполненный любовью, и к его организации нужно отнестись очень серьезно, если Вы хотите запомнить этот момент на всю жизнь. Ресторан - это важнейший элемент свадьбы. Ведь от этого выбора зависитфлористическое оформление, возможности для фотосъемки, расположение гостей и другие, не менее важные детали. А в случае, если вы планируете выездну..."

Читать далее

"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов.  1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры   2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.476 sec