Ресторанные заметки

Самые экзотические блюда содержат золото и едятся в воздухе на кране.

Американский журнал Forbes обнародовал рейтинг из 11 самых экстравагантных ресторанов и блюд мира. На первом месте в перечне оказалась икра от нью-йоркского повара Дэниела Булуда. “Хотите отведать шампанского с икрой перед обедом? 50 грамм фирменной “золотой икры” каспийского осетра в ресторане известного французского шеф-повара Дэниела Булуда Daniel стоят $860″, - пишет издание.

На второй строчке рейтинга оказался ресторан The French Laundry в городе Янтвилл, что в американском штате Калифорния. Шеф-повар этого заведения Томас Келлер создает два меню из девяти блюд, в которых не будет двух одинаковых ингредиентов. Стоимость этого удовольствия - $240.

На третьем месте в рейтинге оказался Золотой торт султана. Это блюдо подают в стамбульском отеле Ciragan Palace Kempinski. Торт изготавливают из французской муки с фруктами, годами мариновавшимися в ямайском роме, и ванильными бобами из Французской Полинезии. “Завершает это произведение кулинарного искусства напыление из съедобного золота в 24 карата”, - пишет Forbes. Торт обойдется желающим в тысячу долларов.

На четвертую строку издание поставило французский ресторан Les Amis в Сингапуре, который предлагает особое меню, в состав всех блюд которого входит белый трюфель. Цена колеблется от 800 долларов на человека.

Пятое место досталось Флербургеру – бутерброду, который создал шеф-повар ресторана Fleur de Lys в Лас-Вегасе Юбер Келлер. В состав входит японская мраморная говядина, трюфель и фуа-гра. Стоит Флербургер 5 тысяч долларов, однако в эту сумму уже включена бутылка Chateau Petrus 1995 года из французской провинции Бордо.

На шестом месте расположилась Беллиссима пицца, которую подают в нью-йоркском ресторане Nino’s. Она обойдется в 1 тысячу долларов. Однако пиццу начиняют икрой и свежим американским лобстером (Homarus americanus), а также небольшим количеством лососевой икры и васаби.

На седьмую строку Forbes поставил передвижной ресторан, подвешенный на кране. Его основатель – бельгийский предприниматель Дэвид Гэйселс. “Если у вас есть деньги, то Гэйселс с удовольствием приедет к вам со своим портативным рестораном куда угодно”, - пишет издание.

Forbes также рекомендует читателям устроить пикник на острове Мюстик. “Жареная курица, салат из авокадо и манго, кускус с овощами и ромовый пунш - набор блюд для обычного пикника. Конечно же, если это не пикник на частном острове Мюстик, попасть на который можно только сняв одну из вилл, расположенных на нем”, - отмечает журнал.

На девятом месте отказался стол шеф-повара в парижском ресторане L’Espadon. В этом заведении можно заказать такие блюда, как жареные ребрышки молочного теленка или говяжья грудинка с фуа-гра и картофельным пюре с трюфелем и какао. Более того, шеф-повар Мишель Рот приглашает посетителей поужинать за его рабочим столом.

На десятой строке рейтинга отказался частный обед от шеф-повара Луи Пуа. “Для тех, кому не хочется путешествовать и лететь на остров Литл-Палм в американском штате Флорида, местный шеф- повар Луи Пуа делает специальное предложение: за 10 тысяч долларов и дополнительные расходы на дорогу он приедет в любую точку Соединенных Штатов и приготовит частный обед”, - указывает Forbes.

На последнее место журнал поставил обед в шанхайском шоппинг-центре Three on the Bund. На последнем этаже этого небоскреба есть маленькая комнатка, в которой могут поместиться только два гостя и официант.

Клиенты могут заказать что угодно из любого ресторана, расположенного в здании, и наслаждаться великолепными видами Шанхая, поедая заказанные блюда.

/Korrespondent.net/

Просмотров: 439

Лучшие в разделе "Кофейни"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"1 июня в рамках проекта {The Future is Now} агентство Creapro представило семинар «Food Design and Innovation» фуд-дизайнера из Нидерландов Кати Грюитерс. {Food design}Фуд - дизайн представлен на украинском рынке не так давно. В феврале 2010 года компания Creapro провела первый семинар cо съедобными  инсталляциями от голландки Марайи Вогельзанг, называющей себя eating дизайнером (от английского глагола to eat – есть).    Фуд – дизайн дает уникальную возможность налаживания ..."

Читать далее

"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов.  1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры   2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."

Читать далее

"По итогам одного из самых престижных винных конкурсов The World`s best Chardonnay wines, проходившего в бургундском хозяйстве Chateau de Ravatis при Институте Пастера, авторитетные эксперты определили десятку лучших шардоне мира 2011 года. Состав и география участников впечатляет: на конкурсе были представлены 914 вин из 38 стран, созданных от Японии до Бразили, от Австралии до Канады. Ни Украина, ни Россия в конкурсе участия не принимали. Традиционно среди лиде..."

Читать далее

"Весна, теплое солнышко, зеленеющая и цветущая природа, и уже не хочется находиться в душных и темных помещениях. Харьковские рестораны, кафешечки и кофейни, бары и пивные рестораны  готовятся к летнему сезону и открывают летние террасы, площадки, веранды, летние кафе и балконы. Многие заведения порадуют нас прямо в городе обилием зелени и цветов, а также специальными летними меню.Условно их все можно разделить на несколько типов: красивые, летние террасы с зеленью  Таверна Чили Cтейк и..."

Читать далее

"«В европейских ресторанах самое главное – атмосфера. Ни концепция, ни интерьер не имеют такого значения. А атмосфера складывается, прежде всего, из качественной еды и отличного сервиса. Если вы не можете обеспечить этого своим клиентам, никакой интерьер не спасет. Но в то же время в ресторане все, чего касаются взгляд или рука гостя, должно быть качественным». По данным института VATEL, из 10 ресторанных концепций выживает всего одна. Связано это с тем, что самым важным всегда остается то, чт..."

Читать далее

"• Почему нам нравятся одни рестораны и кафе и не нравятся другие? Потому что в настоящих ресторанах и кафе не только хорошо готовят, но и дают почувствовать себя не просто человеком, а – королем. В то время, как другие рестораны и кафе - всего-лишь дорогие и навороченные столовые. (Владимир Борисов ) • "Макдональдс" в Токио - это ужасный реванш за Перл-Харбор. (С. Хаякава) • Официант, если это кофе, то я хочу чай, а если это чай, я хочу кофе. ("Журнал Панч") ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.461 sec