Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

YaltaDigitalForum раскрыл отельерам, рестораторам и чиновникам Крыма секреты интернет-маркетинга



13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция
HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и
ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева,
Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского
комитета Крыма по информации Вадим Волченко.

Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец
интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства
интернет-решений Lemon.ua (Киев), Наталья Прачук, директор по маркетингу отеля
MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым), Андрей Котульский, руководитель
проекта Hotels24.ua (Киев), Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital
Influence SPN Ogilvy в России и Украине, Михаил Кукуруза, известный блоггер и
соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion, Анастасия Харченко, SMM-директор
диджитал-агентства «ИНАЧЕ», Владимир Безуглов, руководитель проекта Restoraina и
Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта).

Как сообщил организатор Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко, при формировании
программы конференции в одинаковой степени учитывались интересы, как рестораторов,
так и отельеров.

«Где-то полтора месяца назад здесь же в Palmira Palace за одним столом уже собирались
отельеры и рестораторы. В кулуарах я слышал, что отельный и ресторанный бизнес
– это разные вещи. Бизнес, действительно, разный. Но если мы говорим о приемах
продвижения в Cети, то они похожи. Хотя понятно, что у ресторана задача продать
столики. С тем, чтобы человек, который зашел на сайт, в конечном счете, пришел и
заказал обед или бизнес ланч. Это, по сути дела, локальная задача. А у отелей задач, как
минимум, две: с одной стороны, чтобы клиент приехал и забронировал себе номер. И
человек, при этом, может находиться достаточно далеко от места базирования отеля.
Но это, наверное, уже следствие, а первая задача – сформировать некую репутацию.
Хорошую, правильную репутацию отеля. Потому что в противном случае никто
бронировать номера у вас не будет», - подчеркнул Ростислав Касьяненко.

Основным месседжем спикеров форума было то, что диджитал-инструменты могут, как
принести огромную пользу заведению, так и навсегда погубить его репутацию.

Для того, чтобы диджитал-технологии принесли максимальную прибыль, заведению
не следует экономить на специалистах в данной сфере, считает директор по маркетингу
курорта PalmiraPalace Олег Фесенко.

«Участники YaltaDigitalForum являются людьми, которые знают не только всем известные
правила использования интернет-технологий, но и секрет их эффективности. Нужно не
только знать, когда применять, но нужно же четко понимать, когда они просто не нужны.
А это и является самым большим секретом рынка, секретом о том, что сегодня и сейчас
принесет нам деньги из всей той кучи, которую нам предлагает интернет-маркетинг,
а что на самом деле не нужно. И пусть я трижды профессионал, но я, сидя в отдельно
взятой компании, просто не могу видеть ситуацию так, как ее видит профессиональный
интернет-маркетолог, четко понимающий как потратить меньше, а получить больше», –
подчеркнул Олег Фесенко.

Прослушав ряд докладов, специальный гость конференции Видим Волченко сделал
вывод, что не только отельерам и рестораторам сегодня не хватает в работе диджитал-
технологий, но и сам Крым очень нуждается в подобном продвижении.

«Большинство населения земного шара на сегодняшний день определяется с тем, куда
поехать отдыхать при помощи интернета. Сейчас я понимаю, что Крым, прежде всего,
должен заниматься продвижением в он-лайне. Однако правительство на данный момент
предпринимает ряд шагов, связанных с прямой рекламой в основном в офф-лайне, но
конечно мы понимаем, что в интернет нужно вкладывать, и, наверное, даже больше чем
в офф-лайн, – говорит Вадим Волченко. – На конференции я увидел целый ряд идей,
связанных с социальными сетями и не только, которыми нужно и можно пользоваться.
Мы их запишем и обязательно реализуем в будущем».

Просмотров: 17

"1. В 1675 году король Англии Карл II закрыл все местные «кофехаузы», потому что считал кофейни местами сбора граждан, настроенных против него. Его примеру потом следовали монархи разных стран и не один раз.  2. 70% любителей кофе пьют «Арабику», имеющую мягкий и ароматный вкус, остальные 30% - «Робусту», у этого сорта вкус более горький, а кофеина в нем на 50% больше. «Робуста» считается сортом низкого класса, зато с деревьев, приносящих эти плоды, более устойчивых..."

Читать далее

"Карл Лагерфельд сотворил из шоколада номер отеля в натуральную величину. В нем: шоколадный стул, шоколадный стол, шоколадный коврик и фигура Баптиста Джабикони, который одет в трусы из белого шоколада, в руке у него мороженое Magnum. Выполнено сие чудо из 10,5 тонн бельгийского шоколада. Стараются не отставать от мэтра моды и литовский дизайнеры. Однажды в торговом центре Akropolis в Вильнюсе создали целую комнату из примерно 300 кг шоколада. Стремясь в..."

Читать далее

"Дорогие друзья! Сегодня мы с Вами отправляемся в путешествие солнечной Испанией! Начнем мы с краткого знакомства с кухней Испании и ее кулинарными традициями.  Ежегодно миллионы туристов со всего света возвращаются домой, увозя с собой приятные воспоминания о солнечных днях, проведенных в Испании, танцорах фламенко, корриде, фиесте, а особенно о вкусных блюдах испанской кухни, которыми им довелось наслаждаться. Какие же секреты она в себе хранит?   Согласно популярным пред..."

Читать далее

"Сегодня жители мегаполисов, привыкшие к дыму и смогу, зачастую не имеют никакой возможности вдохнуть свежий воздух, насыщенный чистым кислородом. Поэтому предприимчивые бизнесмены открывают необычные бары, в которых торгуют таким дефицитным сейчас кислородом. Такие кислородные бары впервые появились в Канаде еще в 1996 году и быстро стали популярны. Далее это нововведение распространилось в Соединенных Штатах Америки, Японии, Мексике, а позже и в Европе - в Италии, Великобритании и Франции.В атм..."

Читать далее

"Самая быстрая доставка суши и блюд японской кухни в Харькове 096-655-66-77 093-655-66-77 с 10:00 до 22:00 Средний чек – 250 грн Стоимость доставки заказа от 249 грн − 0 грн “Кампай!” − это первая и единственная доставка суши Харьков, соблюдающая японские кулинарные традиции. В любую точку города менее, чем за 60 минут после звонка. Большие порции, лучшие продукты, опытные повара. Скидки на дни рождения, постоянным клиентам, интересные акции и бонусные программы. Заказывай у про..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.440 sec