Просмотров: 12
"Кафешки, рестораны, сэндвичные и просто кофейни на каждом углу - все это об Одессе. Предлагаем поменять привычный компотно-стейкхаусовский маршрут и провести время в менее попсовых, но не менее вкусных заведениях города у моря. НА ЗАМЕТКУ: В исследовании учитывались голоса знакомых одесситов, блоги и отзывы неравнодушных к «вкусно поесть» в Одессе. La Veranda Restaurant&Bar Адрес: ул. Бунина, 21. Время работа: с 12.00 до 24.00. La Veranda – ресторан,..."
Читать далее"Ежегодно итальянский производитель кофе Lavazza представляет очередное издание своего легендарного календаря. Работа над подобными проектами похожа на шахматные партии: в заданных жесткими правилами рамках мастера пытаются создать что-то новое, необычное. Наблюдать эти ряды чрезвычайно интересно. Есть возможность увидеть как черты времени, так и черты авторского стиля авторов. Плюс к этому - почти каждая картинка - скрытый парафраз какой-то картины или фотографии прошлого. В качест..."
Читать далее"В различных странах деликотесом является порой самая "экзотическая еда".(слабонервным просьба не читать)1. Пача Страна: ИракВареная овечья голова2. Балут Страна: ФиллипиныВареное утиное яйцо, в котором зародыш уже оброс перьями и вырастил клюв.3. Вино из мышат Страна: КореяМаленьких мышат (еще слепых) кладут в бутылку с рисовым вином. Этот традиционный оздоровительный напиток пьют в Китае и Корее. На вкус он, говорят, похож на керосин.4. Casu Marzu Страна: Сардиния, ИталияЭто овечий сыр, зар..."
Читать далее"Золотое правило директора LSG Sky Chefs Asia Pacific Фритца Гросса: на борту самолета всегда заказывать тушеное мясо. Если его нет в меню, можно попробовать рыбу и рис. Пасту, курицу и продукты, подвергшиеся жарке, лучше не брать — в духовке воздушного судна они неизбежно теряют вкус и текстуру. В задачу кулинарного подразделения авиакомпаний входит обеспечить обедом несколько тысяч пассажиров в день. На борту самолетов невозможно подавать блюда, требующие особых приб..."
Читать далее"Современное общество неустанно пытается автоматизировать все, что возможно и, казалось бы, невозможно. Постепенно машины и роботы появляются даже в сфере обслуживания людей. В китайской провинции Шаньдун, например, вот уже несколько лет как открыт необычный ресторан, обслуживающий персонал которого состоит из роботов. Роботы-официанты принимают заказы от клиентов заведения, подают подносы с выполненными заказами и остаются равнодушными к чаевым. Тем не менее полностью автоматизиро..."
Читать далее"Увлекательный путь к пониманию вина, при всей индивидуальности для каждого, ступившего на него, имеет определенные стандарты. Наверное, это связано с тем, что вкус является у человека некой объективной данностью и формирование его происходит для большинства одинаково, ибо все мы имеем одинаковые рецепторы, отвечающие за восприятие ощущений: объяснения здесь искать бесполезно, никаких закономерностей не найдено, но все люди одинаково приходят в вино. Формирование вкуса проще представить в виде ие..."
Читать далее