![]() |
Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера,
которые в течение трех недель отслеживали влияние музыки разных жанров
на то, сколько денег оставляют в ресторане клиенты. Ученые обнаружили,
что изысканные произведения Моцарта или Баха заставляют людей
чувствовать себя образованными, респектабельными, знающими толк в
высоком искусстве и умеющими "шикануть". Так, когда в качестве фона
звучала классическая музыка, клиенты ресторана тратили на еду и напитки в
среднем более 40 долларов на человека. Когда же играла поп-музыка,
каждый обедающий тратил менее 30 долларов. А в том случае, когда
принятие пищи проходило в тишине, траты клиентов падали до 25 долларов
за человека. В ходе исследования также выяснилось, что под классическую
музыку клиенты выпивали кофе на более, чем полтора доллара, и лишь на 1
доллар под поп-музыку и 80 центов в тишине. "Когда мы слышим классическую музыку, то подсознательно у нас возникают ассоциации, связанные с изысканностью, роскошью, богатством, - говорит преподаватель психологии Университета Лейстера доктор Адриан Норт. Это поднимает настроение и в результате заставляет потратить немного больше денег. Недаром под классическую музыку люди заказывали то, что можно назвать излишеством - аперитив, десерт, кофе. |
Просмотров: 22
"Нью-йоркская компания-консультант по вопросам ресторанного бизнеса Baum+Whiteman опубликовала свои прогнозы относительно главных тенденций в области гастрономии в 2012 году. 1. Фьюжн. Смешение в одном блюде кулинарных традиций и ингредиентов Азии и Европы, Америки и Африки будет по-прежнему популярно в 2012 году. Особенно это коснется так называемой «быстрой еды», то есть сандвичей, пиццы, хот-догов и тако. Смешать в одном бутерброде хумус и васаби в следующем году будет нормальн..."
Читать далее"Американский журнал Forbes обнародовал рейтинг из 11 самых экстравагантных ресторанов и блюд мира. На первом месте в перечне оказалась икра от нью-йоркского повара Дэниела Булуда. “Хотите отведать шампанского с икрой перед обедом? 50 грамм фирменной “золотой икры” каспийского осетра в ресторане известного французского шеф-повара Дэниела Булуда Daniel стоят $860″, - пишет издание.На второй строчке рейтинга оказался ресторан The French Laundry в городе Янтвилл, что в американском штате Калиф..."
Читать далее"Уникальные блюда европейской и восточной кухни презентовали лучшие шеф-повара Украины в рамках музыкально-кулинарного фестиваля, который стартовал в Ялте 28 апреля. Вкусные музыкальные вечеринки Music Kitchen A la Carte стали основой фестиваля PALMIRA MAY FEST, который проходит на курорте Palmira Palace. Ежедневно, в течение 12 дней, гости фестиваля смогут попробовать одно уникальное блюдо, приготовленное лучшими шеф-поварами Украины. Кулинарная программа Music Kitc..."
Читать далее"Сладо СТРАСТИ История выпечки и украшения тортов исчисляется тысячелетиями. Изначально торты создавали, чтобы задобрить «сердитых» богов, затем – для праздничных столов обычных состоятельных граждан. Мы с удовольствием продолжаем эту традицию, перенеся ее в третье тысячелетие. В начале 20го века торты начали возвышаться ярусами. Траты на ярусные торты могли себе позволить лишь особы королевской крови и знать. Остальные довольствовались одноярусными, украшенными, к примеру, вазой, придающей ком..."
Читать далее"Тобиас Ребергер (Tobias Rehberger) награжден "Золотым Львом" как лучший художник на 53-ей Международной Художественной выставке, Биеннале в Венеции. Тобиас Рехбергер получил этот приз за оформление кафетерия под названием "Was du liebst, bringt dich auch zum Weinen" ("То, что ты любишь, может привести к слезам"). Кафетерий, созданный Ребергером, является сложной системой геометрических форм, контрастных цветов и искажения пространства. Понятие психоделик, психоделический (англ. psychedelic..."
Читать далее"Автор статьи: Мусатов Александр Владимирович, совладелец и исполнительный директор компании RESTTEAM (Москва — Санкт-Петербург — Киев). Окончил в 2000 году международные курсы управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant Worldwide), в 2005-м — Всероссийскую академию внешней торговли (специальность — стратегический маркетинг). Карьеру в ресторанном бизнесе начал в 1998-м; за пять лет прошел путь от бармена до управляющего рестораном на 200 посадочных мест; с 2001 го..."
Читать далее