Ресторанные заметки

10 самых странных названий вин

Многие винодельческие компании готовы на всё, лишь бы привлечь внимание покупателей к «божественному напитку» собственного производства.
Некоторые настолько уверены в отличном вкусе вина, что могут позволить себе назвать его довольно эксцентрично. Вы еще не пробовали «Мочу лягушки» или «Безумную домохозяйку»? Значит, самое время узнать поближе шедевры креативных виноделов. 


1. «Жирный ублюдок» (Fat Bastard) 



Это французское вино бьёт все рекорды популярности: только в США ежегодно продается более 400,000 ящиков. Производит  его совместная англо-французская компания. Может быть, на виноделов произвел неизгладимое впечатление фильм Тарантино «Бесславные ублюдки», а, может быть, в творческом пылу кто-то обозвал коллегу этим звучным именем – доподлинно не известно. Но факт налицо: журнал BusinessWeek уже окрестил «Жирного ублюдка» настоящим маркетинговым феноменом. 

2. «Сволочь» (Bitch) 



Вино из Австралии настолько приятно на вкус, что когда оно заканчивается, искренне хочется обругать пустую бутылку. Кстати, на ее обратной стороне 77 раз повторяется название вина, а «жирной точкой» служит призыв «Еще немного». Что ж, тот, кто осилит 77 бокалов, а потом потребует продолжения – настоящий австралийский герой. 

3. «Дерьмовое вино» (Le Vin de Merde) 



Пусть вам не внушает ужас бутылка черного цвета, покрытая нарисованными мухами. Просто владельца небольшого ресторанчика в городке Аньяне недалеко от Монпелье настолько вывели из себя негативные отзывы прессы о винах из Лангедока-Русийона, что он решил нанести ответный удар. Предприимчивый Жан-Марк Спезиале начал выпуск собственной марки вина под названием Vin de Merde, или Wine of Shite, как говорят ирландцы. 

4. «Упс!» (Oops!) 



Название обязано своим появлением рассеянности виноделов. Они так часто допускали ошибки в маркировке вина, что в конце концов решили назвать его просто «Упс!». 

5. «Пафосная жаба» (Arrogant Frog) 



Можете назвать зеленое создание на этикетке высокомерной лягушкой или заносчивым земноводным – существо в гламурном берете будет нахально улыбаться вам и махать тросточкой, всем своим видом предостерегая от излишнего пафоса в жизни. 

6. «Слон на канате» (Elephant on a Tightrope) 



Виноделы явно не знают старого доброго выражения «корова на льду», иначе наверняка хорошенько бы подумали над названием этого вина. Кто знает – может быть, специально для России они создадут эксклюзивную партию с рогатой красоткой на этикетке. 

7. «Моча лягушки» (Frog's Piss) 



Марка принадлежит магазинчику спиртных напитков с говорящим названием Cheers в  Кале. Это фруктовое вино не самого высокого качества и стоит какую-то мелочь, но вполне пригодно к питью. 

8. «Приют в ложбине» (Cleavage Creek) 



«Лучшие сорта винограда, выращенного в ложбинах между прекрасными крутыми холмами Калифорнии, собираются вручную и становятся вином с полнотелым, живым вкусом», - эти дивные строчки напечатаны на задней этикетке бутылки поверх изображения обнаженной спины прекрасной девушки. Ее лицо (если оно вас все-таки интересует) можно увидеть на этикетке спереди. 

9. «Безумная домохозяйка» (Mad Housewife) 



Создатели этого вина проводили разнообразные маркетинговые исследования среди женщин, результатом которых и стало это название – весьма уместное, по мнению самих исследователей. Слоган напитка: «Немного вина – и в доме уют и покой». 

10. «Чертовски пьяная церковь» (Blasted Church) 



Местечко под таким названием на самом деле существует: это небольшая винодельня в Канаде. Если там и живут монахи, можно им только позавидовать. 


Прокомментировать эту статью можно также на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.

Просмотров: 12

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Каждый день перед рестораном «Flour+Water» в Сан-Франциско выстраивается очередь желающих попасть внутрь. Она может не только скопится у двери, но и растянуться по всей улице, сворачивая за угол. Очередь оживленно перешептывается в предвкушении момента, когда можно будет сесть за заветный столик. При этом в меню ресторана нет ни белужьей икры, ни супа из ласточкиного гнезда. Толпы посетителей привлекают домашняя спаржа и паста. Если вам тоже захочется попробовать местную кухню, то избежать двухч..."

Читать далее

"  Тип 1. Вы страстно любите фрукты Ценители плодово-ягодных культур слывут внимательными и чуткими. У них много друзей. Процесс конкуренции - не для них, поэтому фруктоежки не стремятся делать головокружительную карьеру. Их удел - такие сферы деятельности, в которых можно проявить творческие способности. Правда, из-за отсутствия честолюбия эти люди иногда кажутся беспечными.    Тип 2. Вы об..."

Читать далее

"Вы все конечно же уже в курсе (банер на Ресторанных Заметках почти месяц висит), что в марте в Харьков приезжает Олег Назаров. И так много к нам звонков поступило от рестораторов с вопросом кто это? Что за семинар и стоит ли идти? Мы честно говоря удивились, т.к. Назаров личность известная, книги его считаются бестселлерами. Лично мы очень давно хотела с ним познакомиться. Человек он конечно не однозначный, кому-то нравится кому-то нет, но безусловно яркий. Стоит ли идти? Конечно стоит, как част..."

Читать далее

"Все то, что казалось таким безобидным – в десятке самых страшных для контроля веса продуктов. Свежевыжатый сок  Самый быстрый способ прибавить в весе - стакан фруктового сока на голодный желудок. Безобидный и полезный продукт моментально переводит фруктозу в жир. При этом, количество потребляемой жидкости все же должно быть достаточным. Просто можно заменить соки водой, молоком или зеленым чаем.  Алкоголь  Каждый вечер по бутылке-другой пива, и неизменные вечеринки по вы..."

Читать далее

"С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России и странах СНГ.  В этом году гостями ПИРа стали более 45 000 человек. На четыре дня собрались известные рестораторы и отельеры, мэтры кулинарии и гастрономии, ведущие зарубежные и российские производители и поставщики продуктов питания, напитков, оборудования и услуг для рестора..."

Читать далее

"Традиционные новогодние утренники прошли в группе ресторанов Синдикат Вкуса. Интересная интерактивная  программа, костюмированные представления, игры и фокусы - все это  понравилось всем без исключения! Рестораны "Пушка", "Миндаль", "НЕ ГОНИ!", "Шарикоff"  каждый год собирают ребят повеселиться на праздниках во время зимних каникул...."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.592 sec