Ресторанные заметки

Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов

Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.



Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них получит возможность увидеть свое имя вместо имени Smith не вывеске ресторана, а также на всех его атрибутах, включая занавески, спичечные коробки, салфетки, меню и униформу официантов.

Акция Smith & Wollensky проходит под девизом «Заверь нас в своей верности и мы изменим свое имя на твое. Реально». На сайте ресторана находится текст клятвы верности, которую должен принести клиент, перед тем как заказать столик. Она представляет собой ряд иронических высказываний, например, «если бы стейк был религией, я выбрал бы Smith & Wollensky в качестве своего храма». Готовых согласиться со всеми пунктами клятвы просят нажать кнопку «Подтвердить и заказать резерв», а затем ввести свою фамилию и выбрать дату и время посещения ресторана.

Организаторы акции сообщают, что из всех посетителей, сделавших резервацию на сайте, система автоматически выберет 29, чьи фамилии и появятся на вывеске ресторана, заменив в названии привычное имя Smith. «Если же ваша фамилия Смит, — говорится в правилах акции. — Поздравляем! Вы уже победили».

На вопрос, почему в ходе рекламной акции будет заменена именно первая, а не вторая часть названия ресторана, представители рекламного агентства отвечают, что клиенты будут больше польщены, увидев свое имя на первом месте. Кроме того, заменив в названии менее запоминающуюся фамилию Smith, ресторан не рискует полностью потерять идентичность бренда.

Это далеко не первая оригинальная рекламная кампания на счету Fourth Wall Restaurants и агентства Walrus. Так, например, в прошлом году тот же ресторан создал специальное предложение для владельцев акций под названием «стейк за акции» (steak for stock). В ходе кампании любой клиент, имеющий на руках сертификат о наличии акций, мог обменять его на фирменный стейк ресторана равный по цене эквиваленту ценной бумаги. Предложение ответом ресторана на сложившуюся в США экономическую ситуацию, когда многие банки и крупные компании стали выдавать своим сотрудникам акции компании вместо ежегодных премий.

В 2009 году в самый разгар финансового кризиса другой ресторан той же компании под названием Maloney & Porcelli стал организатором неоднозначной акции «расходы на стейк» (expense a steak), которая существует до сих пор. В сайт был встроен специальный инструмент, генерирующий поддельные счета на сумму, потраченную в стейк хаусе. Сейчас эта кампания рассматривается как остроумная шутка, однако в 2009 году она привлекла внимание прессы за счет того, что многие работники, которым были значительно урезаны расходы на ланч, предоставляли начальству поддельные чеки для возмещения своих затрат.

Проводя подобные акции, стоит помнить о грани между тем, что будет сочтено остроумным, а что может показаться нарушением публичных договоренностей. Фрэнсис Уэбстер (Frances Webster), владелица и управляющий директор агентства Walrus, считает, что рекламные кампании Fourth Wall Restaurants «пытаются расширить границы возможного». «Конечно, грань существует, — говорит она. — Но я не думаю, что мы через нее переступили». Оригинальные рекламные акции просто необходимы владельцам ресторанного бизнеса, чтобы привлечь внимание клиентов и выделиться среди многочисленных конкурентов, считает Уэбстер.

Источник: Cossa.ru

Просмотров: 11

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Автор статьи: Мусатов Александр Владимирович, совладелец и исполнительный директор компании RESTTEAM (Москва — Санкт-Петербург — Киев). Окончил в 2000 году международные курсы управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant Worldwide), в 2005-м — Всероссийскую академию внешней торговли (специальность — стратегический маркетинг). Карьеру в ресторанном бизнесе начал в 1998-м; за пять лет прошел путь от бармена до управляющего рестораном на 200 посадочных мест; с 2001 го..."

Читать далее

"Стул, похожий на огромный леденец, сделан из чистого сахара. По задумке, купивший его, должен сам вылизать стул до той формы, которая ему нужна...  ..."

Читать далее

"Французкий иллюстратор Тодда Борки (Todd Borka) создал серию тарелок iPlate. toddborka.ultra-book.com..."

Читать далее

"Помимо всех полезных воздействий чая на организм человека, есть еще и вредные воздействия, которые проявляются при неправильном подходе к употреблению этого напитка. В китайской чайной культуре сформировалось воззрение на вредность чая, и выразилось оно в «Десяти чайных запретах».  Запрет первый – не пить чай на пустой желудок.  Когда пьешь крепкий чай на пустой желудок, холодная природа чая, проникая вовнутрь, может охладить селезенку и желудок, что подобно «прон..."

Читать далее

"И так 18 февраля прошло наше знакомство с сырами с белой плесенью. Знакомство прошло в очень приятной дружественной обстановке, в одном из залов гостеприимного ресторана Шоти-Парк. Мы попробовали 8 видов сыров, услышали историю о производстве. И конечно мы все попробовали и сделали свои предпочтения. Основные моменты которые мы рассмотрели. Краткий обзор основных типов сыров. Особенности сертификации и знаки качества.Исторические сведения.Молодые сыры. Нежные и пушистые.Выдержанные сыры. Эти дел..."

Читать далее

"Самый дорогой в мире орех - это макадамия. Когда-то макадамия была основным продуктом питания для австралийских аборигенов, а теперь стала изысканным и очень полезным лакомством. Всего два вида этих орехов культивируются (плантации есть в Австралии, Бразилии, Южной Африке, на Гавайях и на юге США). Высота дерева макадамии достигает 40 метров, плодоносит оно до 100 лет, однако очистить орех от скорлупы - задача не из легких. Из-за сложностей с разведением и добычей деликатеса его производят не бо..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.566 sec