Ресторанные заметки

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

15–16 ноября агентство Creapro и журнал «САЛОН» представили совместный проект – workshop голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс Food Design: концепции, тенденции и инновации».

Цель проекта:
Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл, как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч¬ный вид или придумывает странную упаков¬ку. Но этот процесс гораздо глубже, чем банальное из¬менение формы! Каждый раз мы должны как бы заново по¬смотреть на привычные продукты, их цвет, состав, приготовление, подачу, ритуалы и т.д. Зачем? Чтобы за¬думаться о том, что и как мы отправляем себе в рот. Серьезно настроенные современники не желают более поглощать пищу безыдейно. Ее элементы связаны со всем в этом мире, и из них мы вправе создавать не только вкусовые букеты и полезные диеты, но и более глубокие философские комбинации. Образ кухни сегодня одухотворен новым вдохновением и в рамках workshop известного голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс прогрессивным украинским дизайнерам предстоит сформировать новый взгляд на первичную потребность поглощать пищу, создавав уникальные концепции ресторанов, кафе и супермаркетов будущего

Голландский фуд-дизайнер Катя Грюитерс:
«Мой подход заключается в том, что я работаю с человеческими чувствами и желаниями. Любой дизайн, скажете вы, так или иначе апеллирует к желания... Однако мой случай следует понимать буквально. Мои концепции, а ведь в основе любого моего проекта лежит емкая концепция, –  это результат глубинного психоанализа. Чтобы объяснить, что я делаю, нам пришлось создать термин «sensological product development». В первом слове объединены «чувство» (sense) и «технологии» (technological). Так что меня можно рассматривать как художника – психолога – изобретателя»

Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature». Его суть – как избежать порчи продуктов, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает. Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.

Шесть команд, в составе которых были креативные повара, дизайнеры разного профиля и архитекторы, представили свои концепции ресторанов будущого, демонстрируя принцип sustainability. 
На разработку проекта, от названия заведения и до полного цикла его работы, командам выделялось всего несколько часов. В результате, каждая из команд вынесла на суд жюри свои концепции ресторанов и образцы блюд, которые потенциально могут в них подаваться. Здесь был органический ресторан на крыше небоскреба, в котором столики для посетителей расположены прямо на грядках. Был и ресторан-ферма, где клиенты могут воочию ознакомиться с полным циклом возникновения тех блюд, которые подают в ресторане — от сада и грядок, где растут овощи и фрукты до мини-фермы, на которую поступают пищевые отходы. 
Во время workshop все гости и участники  смогли  насладиться фермерским угощением в рамках проекта Food design. И с чем кго едят?
Все процессы приготовления и угощения были интерактивно осуществлены в  Miele Gallery и во Freedom Interior креативными поварами Анатолием Колесовым, Михаилом Марчуком и фуд-стилистом Шурой Ямпольской. 
В меню фермерского угощения были представлены органический хлеб, молоко, домашние паштеты, деревенский хлеб с изюмом и розмарином, панчеттой и маслинами, луком и орехами был выпечен по собственной рецептуре.

Тенденции современных трендов и дизайна продолжил эксклюзивный гость события Davidoff Cigarettes, оставляя на память о себе гостям, уникальные персональные украшения.
Гости также оценили насыщенный вкус кофе, приготовленного при помощи кофе-машин Jura.

15 ноября Workshop в Miele Gallery. На протяжении workshop в Miele Gallery несколько команд создавали новые творческие бизнес-концепции на стыке дизайна и кулинарии.


16 ноября Food Design Party в  Freedom Interior 
Экспозиция проектов, выполненных в результате командного воркшопа, была презентована на Food Design Party в шоу-руме кухонь Freedom Interior с целью их презентации для широкой аудитории – дизайнеров, клиентов, представителей прессы. 


Партнеры «Фермерского угощения»:
- Компания Jura – швейцарские кофе-машины.  www.jura.com.ua
- Компания «BALTIC MASTER» - все существующие виды оборудования, необходимого для оснащения торговых и производственных объектов www.balticmaster.ua

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01
Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

Workshop Кати Грюитерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

01

Просмотров: 8

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Эногастрономия – это правила подбора вина к блюду. Очень важно, чтобы вино подчеркивало вкус блюда, а не вступало в борьбу за вкусовой эффект. Итак, как же максимально правильно подобрать вино к еде.Первое и главное звучит следующим образом: блюдо не должно забивать вкус вина, а вино не должно преобладать над вкусом блюда. Т.е. вино и блюдо должны дополнять друг друга, находится в полной гармонии.Второе правило эногастрономии: “Вино есть продукт местности”.К региональной кухне лучше всего подойд..."

Читать далее

"Продолжая экскурсию по великой австрийской столице – Вене, сегодня мы в Вами заглянем в типичный венский ресторанчик, пройдемся страницами его меню, чтобы, побывав там наяву, знать, чего же все таки хочется отведать. В меню мировых ресторанов есть несколько блюд, в названии которых фигурирует определение «венский». История  их появления на свет порой весьма  неожиданна. Кулинарные историки утверждают, что  термин Wiener Küche (венская кухня) возник в немецких поваренных к..."

Читать далее

"Когда так хочется чего-то вкусного и необычного, мы по привычке отправляемся в соседний гипермаркет и ищем на его полках то, что вызовет аппетит. Часто каждому из нас хочется продуктов, которые мягко говоря – не совсем полезные. Однако, побаловать себя можно не только вкусно и изысканно, но и полезно. Ориентируйтесь на этот рейтинг 5 самых вкусных и полезных продуктов и будьте здоровы! 1. Орехи К счастью, видов орехов просто не счесть: миндаль, кедровые, грецкие, бразильские, фисташки, фундук...."

Читать далее

"Как вещают гуру маркетинга: выделяйся, и будет успех. На ресторанном рынке конкуренция так высока, что без изюминки или целого килограмма изюма заведениям никак не обойтись. Представляем вашему вниманию 20 самых оригинальных на наш взгляд идей в ресторанном бизнесе, позволяющих прославить своих владельцев, а иногда и озолотить. 1. Первый ресторан (в полном смысле слова) без официантов открылся в Нюрнберге, Германия. Официанты в ресторане Baggers были заменены полностью автоматизированной систем..."

Читать далее

"Для начала нужно ответить себе на вопросы: с кем и зачем? Цель посещения ресторана? Что вы планируете? Деловую встречу. Семейный ужин. Романтический ужин. Дружескую встречу. При этом не имеет значения, какого уровня заведение вы выберете – люкс или эконом. В уважающем себя ресторане, где ценят клиента, сервис в любом случае будет на высоте.  Итак, на что стоит обратить внимание, выбирая ресторан: 1. Репутация заведения.  Здесь ваш первый помощник,..."

Читать далее

"Клуб Club des Chefs des Chefs, членами которого могут стать только шеф-повара президентов и королей, был образован около 35 лет назад. С тех пор члены клуба аккуратно собирается раз в год и обмениваются за закрытыми дверями тайными подробностями о вкусах своих нанимателей. На очередном съезде в парижском отеле Plaza Athéné повара поделились частью информации и с журналистами. Как оказалось, вкусовые предпочтения глав правительств вполне соответствуют особенностям их политического курса..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.338 sec