Как вещают гуру маркетинга: выделяйся, и будет успех. На ресторанном рынке конкуренция так высока, что без изюминки или целого килограмма изюма заведениям никак не обойтись. Представляем вашему вниманию 20 самых оригинальных на наш взгляд идей в ресторанном бизнесе, позволяющих прославить своих владельцев, а иногда и озолотить.
Просмотров: 9
"История торта "Захер" началась на кухне австрийского дипломата Меттерниха. Утром 1832 года, в связи с болезнью кондитера, шестнадцатилетний подмастерье Франц Захер взялся за готовку важнейшего в своей жизни десерта. Воздушный бисквит из сверхшоколадного теста с прослойкой абрикосового конфитюра пришелся по вкусу друзьям чиновника и стал частым гостем на обеденном столе. Однако популярностью торт обзавелся лишь благодаря старшему сыну Франца - Эдуарду. Который начал продавать слегка измененный ..."
Читать далее"В небольшой деревушке Kilbeggan, расположенной в центре Ирландии, находится винокурня, первые упоминания о которой восходят к 1757 г. В таможенных регистрах зафиксировано, что начиная с 1762 г. произведенное на ней виски стало поступать на рынок. Сейчас она производит 80,000 литров в год под контролем нынешних владельцев Cooley Distillery. Сегодня это еще и музей, который ежегодно посещают около 30 000 туристов. Путешествуя по Ирландии, "Ресторанные заметки" посетили эту легендарную и пережившую..."
Читать далее"Сегодня жители мегаполисов, привыкшие к дыму и смогу, зачастую не имеют никакой возможности вдохнуть свежий воздух, насыщенный чистым кислородом. Поэтому предприимчивые бизнесмены открывают необычные бары, в которых торгуют таким дефицитным сейчас кислородом. Такие кислородные бары впервые появились в Канаде еще в 1996 году и быстро стали популярны. Далее это нововведение распространилось в Соединенных Штатах Америки, Японии, Мексике, а позже и в Европе - в Италии, Великобритании и Франции.В атм..."
Читать далее"Когда вы собираетесь в Амстердам, меньше всего вы собираетесь туда затем, чтобы есть. Кондомерия и Рембрандт, red lights и Ван-Гог, публичная библиотека и кофе-шопы, — где тут вспомнить о пище? Но есть так или иначе придется, поэтому в нашем амстердамском to-do list’е селёдка занимала место где-то между гей-барами и велосипедами, а вафли и сыр — между тюльпанами и Клее. Первое, что нужно съесть в Амстердаме, — это голландская сельдь. Потому что она так же крута, как норвежский л..."
Читать далее"Мы все любим путешествовать. Мы твердо убеждены, что нельзя познать народ, не попробовав его национальную кухню. Отправляясь в путешествия, взгляните на эти карты, и вы поймете, что стоит обязательно попробовать. Фотограф Генри Харгривз вместе с фуд-стилистом Кейтлин Левин создал картографическую серию, наглядно показывающую, в каких странах что едят. Материл взят отсюда. ..."
Читать далее"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."
Читать далее