Просмотров: 11
"Казалось бы в Токио, нет недостатка в концептуальных ресторанах. Но креативные умы не могут бездействовать. Дизайнерская студия Fantastic Design Works Co. создала и воплотила в жизнь концепцию Алисы в стране чудес в интерьере ресторана «The Magical world of Alice». Играя с изобретательностью между различными элементами истории и воплощая их в декорациях ресторана, они смогли сделать удивительно красивый и продуманный до мелочей интерьер. Ресторан сочетает в себе психоделический дизайн, драматиче..."
Читать далее"Бывший рекламщик, рантье, повар и владелец семьи ресторанов. Все это вехи биографии Димы Борисова, который после кризиса принял решение вложить $11 млн в свою мечту и запустить «семью ресторанов Димы Борисова». Многие коллеги по цеху шутят, что если постоянно размещать новости, касающиеся открытия нового заведения киевского ресторатора, то ленты новостей будут забиты сообщениями на гастрономическую тему. Дима Борисов любезно согласился пообщаться с обозревателем AIN.UA и рассказал, что для него ..."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее"Elenis - это небольшая компания, которая располагается в Нью-Йорке и делает самые лучшие печенья в городе. Да не просто печенья - целые сладкие истории по каталогу и на заказ. Элени делает печенья даже для вечеринки "Оскара", но доступны они и простым смертным, и для этого даже не нужно идти в магазин - печенья можно заказать с доставкой по почте, правда, только в Америку. А стоят печенья от 6$ за штуку...."
Читать далее"Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше». После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на му..."
Читать далее