Ресторанные заметки

На кулинарном форуме в Крыму выступил ресторатор из Франции!

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace рассказал крымским рестораторам о европейских стандартах и традициях ресторанного бизнеса.


Пьер Мартин

Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам.



Среди спикеров стоит выделить Вадима Гакало, севастопольского ресторатора, имеющего успешные заведения во многих крымских городах. Он раскрыл гостям секреты успеха ресторатора на украинском рынке. Его доклад был посвящен достоинствам и недостаткам индивидуальных и сетевых форматов.



Вадим Гакало

Как отметил глава Ассоциации кулинаров Крыма Михаил Штейнберг, главная задача крымских рестораторов – повышение качества услуг ресторанной индустрии до европейских стандартов.
В рамках конференции рестораторы обсудили вопросы формирования брэнда Крыма в области кулинарии, как правильно рассчитывать бюджет ресторана и хорошо кормить гостей, как правильно популяризировать ресторан и выстраивать работу на кухне и множество других профессиональных аспектов.

По мнению управляющей ресторанным хозяйством отеля Palmira Palace Валентины Климочкиной, мероприятия подобного рода очень важны для крымских рестораторов.

«В Крыму никогда не происходило ничего подобного, а это очень важно для развития ресторанного бизнеса. На подобных конференциях рестораторы смогут познакомиться, выработать стратегию взаимопомощи, понять, кто и что может на сегодняшний день» – сказала Валентина Климочкина.



Евгений Самарцев

Как сообщил организатор Кулинарной конференции «Меню 2012.Крым», председатель Совета по вопросам туризма и курортов Евгений Самарцев, это мероприятие в Крыму станет ежегодным.
«Мы собрали в Palmira Palace ведущих специалистов в области ресторанного бизнеса из Украины и Крыма. Я считаю, что дискуссия на конференции получилась очень серьезной и профессиональной. Организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом», – отметил Евгений Самарцев.

Как сообщил Евгений Самарцев, после Крыма Кулинарная конференция пройдет в Черновцах, Киеве и Харькове.

Французский ресторатор рассказал, что в украинских ресторанах шокирует европейцев

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace (г.Ялта), рассказал о том, что шокирует европейцев в украинских ресторанах.
Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам. В частности, Мартин Пьер указал украинским рестораторам на недочеты в организации работы ресторанов.

«Я постоянно наблюдаю, что происходит в ресторанах, делаю это даже против своей воли. Приходишь в ресторан в Киеве, и проходит 15 минут,  в среднем, пока к тебе подойдет официант. Когда в ресторан приходит бухгалтер, жизнь останавливается, невозможно чашку кофе купить… И еще, я просто онемеваю, когда, еще не закончив еду, у меня начинают убирать со стола. Буквально из рук выхватывать тарелку… Так нельзя. Нужно дождаться, пока люди закончат кушать и только тогда, спросив разрешения, начать убирать со стола. Это моменты, которые очень шокируют европейцев, – говорит Мартин Пьер. – Складывается ощущение, что своим присутствием клиент беспокоит персонал ресторана, но я ведь плачу за это! Такое понимание сервиса и обслуживания, конечно, не возможно для нас».

Еще одним недочетом в работе украинских ресторанов Мартин Пьер считает то, что одна смена работает полный рабочий день. Для более эффективной работы, по мнению французского ресторатора, персонал заведения должен работать две смены в день.

«Работать как у вас, в одну смену с 8 до 12, у нас не возможно. Первая бригада работает с 7 до 15, вторая с 15 до полуночи. Такой подход облегчает выявление нарушений, например воровства, а также позволяет более качественно обслужить вечерних посетителей», – считает Мартин Пьер.
Несмотря на некоторые промахи в работе украинских ресторанов, Мартин Пьер уверен, что у нашей страны есть большие перспективы для развития ресторанного бизнеса.

«Нужно обязательно ориентироваться на желание потребителя, видеть и чувствовать, что он хочет и что ему нужно именно сегодня. И стараться именно это ему предложить. Уверен, что Украина будет хорошей ученицей, и, переняв опыт европейских стран, начнет немедленно включаться в этот процесс», – сказал Мартин Пьер.

Организатор кулинарного форума Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов, который инициировал новый формат проведения профессиональных конференций для рестораторов, уверен, что организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом.









Просмотров: 20

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Многие женщины сталкиваются с ситуацией, когда их семья отказывается кушать полезные продукты, отдавая предпочтение вредной и жирной пищи. Но, даже если ваши домочадцы пренебрегают овощным салатом и продолжают травиться химией и жирами, вы в силах исправить ситуацию и без постоянных лекций на тему полезных продуктов. Что для этого можно сделать: 1. Сделайте пищу более яркой. Например, в такую полезную, но нелюбимую многими овсянку можно добавить яркую курагу, мед, орехи и другие ла..."

Читать далее

"Недавно один хороший дизайнер и просто интересный человек Сергей Чеботарёв вернулся из Барселоны и поделился с нами радостью от открытых там баров и магазинов.  Подвинув Милан и Берлин, Барселона становится самым дизайнерским городом в моём личном рейтинге самых дизайнерских городов. Хорошего много, но особо радуют мелочи. Надо отметить обстановку небольших кафе, баров и магазинов. Много такого что  не вписывается в обычную схему ф..."

Читать далее

"   Ну и название! Ни о чем «таком» не думайте...Хотя... количество борделей в Буэнос-Айресе, наверное, превышает количество ресторанов. И называются они, то «Салун», то «Паб», то «Ночной клуб», то просто предлагают «потанцевать» колоритные девчонки из Парагвая. Именно в этих заведениях когда-то и родилось танго. Классическое европейское танго, которое я видел и танцевал, - лишь отдаленно напоминает аргентинское. Оно выхолощено и лишено страсти. Этот танец считался неприличным, пока вел..."

Читать далее

"Телеканал «1+1» запускает новый кулинарный проект по формату Hell’s Kitchen (Пекельна кухня)! Проект  «Пекельна кухня» стартует в ближайшее время. В центре внимания нового реалити-шоу - 16 поваров (восемь мужчин и восемь женщин), которым придется пройти непростые испытания. Несмотря на кулинарную ориентацию шоу, оно отличается высоким накалом страстей.  Это соревнование настоящих характеров, амбиций и кулинарных шедевров обещает сделать шоу интересн..."

Читать далее

"Темой этой статьи должны были стать необычные сыры. Но каков может быть критерий необычности: способ приготовления, тип молока, выдержка или особые компоненты? Есть ведь сыры из верблюжьего, лосиного молока; сыры, вымоченные в граппе или шабли, с добавками, вроде водорослей или даже насекомых)). Завидное разнообразие, но все эти «странности» не делают продукт вкуснее и лучше, скорее их можно отнести к гастрономическим курьезам.Пожалуй, лучше я расскажу вам о действительно выдающихся представител..."

Читать далее

"Ответ, казалось бы, прост: любой! Но понятно и то, что в силу различных причин мы всё равно время от времени будем перекусывать в кафе быстрого питания. И полезным будет узнать, что же всё-таки можно там есть, а чего лучше избегать любыми силами. Об этом поведали люди, которые какое-то время сами работали в сетях быстрого питания. Конечно, не последнюю роль играет и менеджмент в сети питания. Некоторые кафе держат марку и не позволяют себе готовить плохо для своих посетителей, однако многие жерт..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.820 sec