Просмотров: 18
"Эногастрономия – это правила подбора вина к блюду. Очень важно, чтобы вино подчеркивало вкус блюда, а не вступало в борьбу за вкусовой эффект. Итак, как же максимально правильно подобрать вино к еде.Первое и главное звучит следующим образом: блюдо не должно забивать вкус вина, а вино не должно преобладать над вкусом блюда. Т.е. вино и блюдо должны дополнять друг друга, находится в полной гармонии.Второе правило эногастрономии: “Вино есть продукт местности”.К региональной кухне лучше всего подойд..."
Читать далее"По анализу экспертов туристического сайта IgoUgo.com был составлен рейтинг 10 самых знаменитых мест, где производятся и подаются известные алкогольные напитки. Анализ основан на предпочтении посетителей в преддверии периода отпусков. Первое место получила пивная в Праге "У Флеков", в которой к пиву традиционно подается Becherovka. На втором месте бар Harry's Bar в Венеции, кстати заведение посещали Чарли Чаплин и Хемингуэй, с удовольствием выпивавшие на месте коктей..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Кто из нас в детстве не любил лазить по деревьям, а найти большое дупло и устроить там домик вообще было здорово. В Южной Африке есть такой огромный баобаб, в дупле которого можно устроить не то что дружеские посиделки, а целую многолюдную вечеринку. Такой баобаб вымахал на Санланд-Фарм в провинции Лимпопо, ЮАР. Ему понадобилось всего каких-то 5000 лет, чтобы вымахать до таких гигантских размеров. Обхват чудо дерева составляет от 33 до 47 метров (смотря откуда считать), двадцать в..."
Читать далее