Просмотров: 17
"Наконец-то фанаты флейринга дождались финальной битвы самого масштабного соревнования барменов Украины "Planet Z - Flair Open 2013". Эмоции и драйв зашкаливали, зрелищное мастерство участников восхищало зрителей, а лучший бармен обоснованно доказал, что победитель - именно он! Сражение за звание лучшего flair-бармена прошло 12 ноября в ночном клубе «Индиго». Участвовали 10 финалистов в номинации «Best Flair Bartender», 2 девушки-бармена в номинации «Best Flair Girl» и 3 коллектива в номи..."
Читать далее"Стейки! Ресторан «12» предлагает гостям стейки мясной породы Ангус. Отпpaвнoй тoчкoй для зapoждeния coвpeмeннoй индуcтpии пpoизвoдcтвa гoвядины в Амepикe cчитaeтcя тoт мoмeнт, кoгдa Кoлумб пpивeз в Нoвый Cвeт чepeз Атлaнтику кpупный poгaтый cкoт пopoды Лoнгxopн. Бытуeт мнeниe, чтo клaccичecкиe cтeйки — cугубo aмepикaнcкoe нaциoнaльнoe блюдo и eдвa ли нe eдинcтвeнный цeнный вклaд США в миpoвую куxню. В США cущecтвуют oчeнь выcoкиe кpитepии..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Автор этих фото, Alan Sailer, прославился тем, что умеет хорошо стрелять из пневматического оружия и снимать предметы, по которым он стреляет...."
Читать далее"«Куба либре» (исп. Cuba Libre, «свободная Куба») — коктейль, содержащий ром, колу и лайм, один из самых популярных коктейлей в мире. Сейчас особенно актуален в Москве. Впервые приготовлен в Гаване в 1900 году. Американские солдаты смешали кубинский ром и колу и при этом произносили тост за свободную Кубу («Viva la Cuba libre» = «Да здравствует свободная Куба»)...."
Читать далее"У Алины Алфёровой редкая для женщины профессия, которую она предпочитает скрывать от новых знакомых – иначе общение превратится в бесконечное интервью. Дресс-код Алины исключает парфюм и губную помаду, зато такие традиционно женские качества, как привередливость и желание совать во всё нос, в её работе только приветствуются. Алфёрова регулярно пьёт пиво прямо на рабочем месте, но вместо выговоров получает зарплату. В её трудовой книжке записано: «специалист по дегустациям». На донецком пивзаводе..."
Читать далее