Ресторанные заметки

Ресторанный маркетинг, ты где?

«Ресторанные заметки» вдохновили студентов факультета бизнеса и финансов НТУ «ХПИ» осуществить необычный проект.
Студентка Наталья Костяная рассказывает, что сайт «Ресторанные заметки» стал очень популярным среди ее друзей и знакомых. Возник вопрос: как же развивается ресторанный бизнес в городе. Чтобы получить ответ, ребята провели опрос участников специализированной выставки кулинарного искусства в Харькове.

Результаты исследования показали, что Интернет-ресурсы ресторанной тематики востребованы жителями нашего города, но их мало. Сравнив мировые и отечественные тенденции развития ресторанного бизнеса, участница исследовательской группы Юлия Боровик сделала вывод о том, что далеко не все из них используются у нас в стране. Мария Лошакова и Татьяна Зибарова объясняют это тем, что в Украине не получил широкого распространения ресторанный маркетинг.

Результаты студенческих исследований были представлены на заседании Харьковского Клуба Маркетинга 12 декабря 2008 года, эксперты которого ранее признали сайт «Ресторанные заметки» одним из самых удачных Интернет-проектов нашего города в области ресторанной тематики. Студентка Наталья Нетецкая проанализировала применение концепции маркетинга впечатлений в ресторанном бизнесе, а Анна Рябошапка рассказала об опыте создания ресторанов «под ключ».  

От сотрудничества студентов с Клубом маркетинга и сайтом выиграли все. Старшекурсники развили свои профессиональные навыки, а сайт и Харьковский Клуб Маркетинга услышали много свежих идей относительно развития ресторанного бизнеса.


Просмотров: 480

Лучшие в разделе "Пиццерии"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Какой должна быть идеальная шоколадка? Молочной или черной, с начинкой или без нее, с арахисом или фундуком, а может, с вареньем или ягодами? Сколько людей, столько и предпочтений, а вот предложения от кондитеров оставляют желать лучшего. Эльза Ламбинет (Elsa Lambinet), выпускница французской школы ECAL при Университете дизайна и искусств в Лозанне, нашла способ, как помирить производителей и любителей шоколада. Ее проект называется "Sweet play" и является шоколадным конструктором. ..."

Читать далее

"В последние годы во всем мире в качестве альтернативного всем уже привычного отдыха начинает приобретать особую популярность гастрономический туризм. Человеку, никогда не слышавшего такого выражения, первое, что приходит на ум — это путешествие, в котором очень хорошо и вкусно кормят. Но вкусно поесть, попробовать национальную кухню можно, отправившись в любое путешествие, при том необязательно туристическое. Что же такое гастрономический туризм? Отправляясь в путешест..."

Читать далее

"Многие люди считают водку напитком народным, однако в плане цены «огненная вода» вполне может соперничать с элитном вином, виски и другим благородным спиртным. С самыми дорогими марками водки можно ознакомиться в рейтинге, который составил интернет-ресурс Bornrich.com, пишет Drinktime.rbc.ru. 1. Russo-Baltique Vodka Первое место в списке самых дорогих бутылок досталось водке от компании Russo-Baltique, производителя роскошных броневиков Dartz. Цена бутылки —..."

Читать далее

"С Яаковом мы мечтали позавтракать давно - во-первых, сеть Aroma Espresso Bar давно манит меня - конечно же, любимым айс-аромой и десертом "Здоровье", но и, в первую очередь, своим феноменальным успехом в столице - всего за пару лет заведения этой сети стали безусловным местом встречи для большой аудитории. Как создать такое успешное предприятие, чем может жить и вдохновляться сделавший это человек, - обо всем этом мы хотели поговорить с Яаковом за завтраком. Мечта воплотилась очень быстро - Яако..."

Читать далее

"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.428 sec