Ресторанные заметки

Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов

Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.



Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них получит возможность увидеть свое имя вместо имени Smith не вывеске ресторана, а также на всех его атрибутах, включая занавески, спичечные коробки, салфетки, меню и униформу официантов.

Акция Smith & Wollensky проходит под девизом «Заверь нас в своей верности и мы изменим свое имя на твое. Реально». На сайте ресторана находится текст клятвы верности, которую должен принести клиент, перед тем как заказать столик. Она представляет собой ряд иронических высказываний, например, «если бы стейк был религией, я выбрал бы Smith & Wollensky в качестве своего храма». Готовых согласиться со всеми пунктами клятвы просят нажать кнопку «Подтвердить и заказать резерв», а затем ввести свою фамилию и выбрать дату и время посещения ресторана.

Организаторы акции сообщают, что из всех посетителей, сделавших резервацию на сайте, система автоматически выберет 29, чьи фамилии и появятся на вывеске ресторана, заменив в названии привычное имя Smith. «Если же ваша фамилия Смит, — говорится в правилах акции. — Поздравляем! Вы уже победили».

На вопрос, почему в ходе рекламной акции будет заменена именно первая, а не вторая часть названия ресторана, представители рекламного агентства отвечают, что клиенты будут больше польщены, увидев свое имя на первом месте. Кроме того, заменив в названии менее запоминающуюся фамилию Smith, ресторан не рискует полностью потерять идентичность бренда.

Это далеко не первая оригинальная рекламная кампания на счету Fourth Wall Restaurants и агентства Walrus. Так, например, в прошлом году тот же ресторан создал специальное предложение для владельцев акций под названием «стейк за акции» (steak for stock). В ходе кампании любой клиент, имеющий на руках сертификат о наличии акций, мог обменять его на фирменный стейк ресторана равный по цене эквиваленту ценной бумаги. Предложение ответом ресторана на сложившуюся в США экономическую ситуацию, когда многие банки и крупные компании стали выдавать своим сотрудникам акции компании вместо ежегодных премий.

В 2009 году в самый разгар финансового кризиса другой ресторан той же компании под названием Maloney & Porcelli стал организатором неоднозначной акции «расходы на стейк» (expense a steak), которая существует до сих пор. В сайт был встроен специальный инструмент, генерирующий поддельные счета на сумму, потраченную в стейк хаусе. Сейчас эта кампания рассматривается как остроумная шутка, однако в 2009 году она привлекла внимание прессы за счет того, что многие работники, которым были значительно урезаны расходы на ланч, предоставляли начальству поддельные чеки для возмещения своих затрат.

Проводя подобные акции, стоит помнить о грани между тем, что будет сочтено остроумным, а что может показаться нарушением публичных договоренностей. Фрэнсис Уэбстер (Frances Webster), владелица и управляющий директор агентства Walrus, считает, что рекламные кампании Fourth Wall Restaurants «пытаются расширить границы возможного». «Конечно, грань существует, — говорит она. — Но я не думаю, что мы через нее переступили». Оригинальные рекламные акции просто необходимы владельцам ресторанного бизнеса, чтобы привлечь внимание клиентов и выделиться среди многочисленных конкурентов, считает Уэбстер.

Источник: Cossa.ru

Просмотров: 520

Лучшие в разделе "Кофейни"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Теплых дней осталось совсем немного и пахнут они уже совсем по-осеннему. Вкус этих дней тоже изменился. Из клубнично-малинового, чернично-смородинового, легкого, озорного, яркого ягодного он превратился в спелый, сочный, зрелый, насыщенный «взрослый» вкус винограда, персиков, яблок и груш.  Выбрать тему и главную героиню мастер-класса оказалось совсем несложно. Стоило только взглянуть на дату в календаре и вспомнить о предстоящем празднике… Вот уже более 5 лет мы с подругами собир..."

Читать далее

"Вопреки распространенному мнению, что первый чизкейк был приготовлен в Нью-Йорке, родиной сырного десерта является Древняя Греция. Еще в VII в до н.э. на острове Самос готовили чизкейк, смешивая пшеничную муку, мёд и сыр, взбитый до воздушной консистенции. Десерт был незаменимым блюдом во время олимпийских игр. Его подавали атлетам, так как считали важным источником энергии для физической активности. Немного позднее чизкейком стали угощать гостей на свадьбе, в знак гостеприимства. При этом автор..."

Читать далее

"В начале ноября в Днепропетровске прошел Vотборочный тур национального соревнования барменов "Planet Z - Flair Open 2013". В динамичном ритме чемпионат подходит к финалу. Отборочные туры отгремели в разных городах Украины и среди множества flair-барменов были выбраны лучшие. Звание финалистаV раунда получил Денис Бакиев (Днепропетровск), фиолетовая футболка финалиста также была вручена Лизе Соболевой (Киев), победившей в номинации «TheBestflair-girl». «Финалисты этого тура - очень яркие ..."

Читать далее

"Гастрономическая жизнь Дании не ограничивается Копенгагеном. В Орхус (второй по величине датский город с уникальным музеем из 50 старинных домов, расположенных под открытым небом) стоит непременно заехать ради двух ресторанов — Malling&Scmidt и Frederikshøj Kro. Каждый из этих городов достоин отдельного кулинарного исследования. Вместе они отлично показывают модель европейского гастрономического ресторана, которая в нашей стране почти незнакома.       ..."

Читать далее

"Кухня фьюжн  — модный, но не новый гастрономический тренд. Рецепты, ингредиенты и методики приготовления с древности кочевали из страны в страну вместе с войсками, купцами и богатыми путешественниками. Фирменные блюда большинства народов возникли именно путем смешения разных кулинарных традиций. Именно так произошло с карривурст — немецкой свиной сосиской с соусом из американского кетчупа, английского вустерширского соуса и порошка карри.  Главный мировой центр фь..."

Читать далее

"Бывший рекламщик, рантье, повар и владелец семьи ресторанов. Все это вехи биографии Димы Борисова, который после кризиса принял решение вложить $11 млн в свою мечту и запустить «семью ресторанов Димы Борисова». Многие коллеги по цеху шутят, что если постоянно размещать новости, касающиеся открытия нового заведения киевского ресторатора, то ленты новостей будут забиты сообщениями на гастрономическую тему. Дима Борисов любезно согласился пообщаться с обозревателем AIN.UA и рассказал, что для него ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.427 sec