How to Peel a Head of Garlic in Less Than 10 Seconds from SAVEUR.com on Vimeo.
Просмотров: 436
"В жаркую погоду так хочется чего-то вкусного и прохладного, и на ум приходит оно – мороженое. Но немного фантазии, фруктов, шоколада и даже обычный пломбир станет настоящим гастрономическим изыском!..."
Читать далее"В Нью-Йорке на выставке FAO Schwarz известный кондитер Алэн Роби представил самую большую конструкцию из шоколада - шоколадный небоскреб высотой 6,1 метр.14 февраля 2009 года команда поваров из города Винковси, на востоке Хорватии, приготовили самую длинную колбасу в мире, длиной 530 метров.Представитель Книги рекордов Гиннеса, Стэйси Кьюзак самый дорогой десерт в мире, стоимостью $25 000, который получил название “Frrrrozen Haute Chocolate” (Застывший Шоколад От кутюр). При приготовлении э..."
Читать далее"Самым дорогим кофе в мире является «Kopi Luwak». Родом этот редкий, с необыкновенным вкусом кофе из Индонезии, его плантации расположены на островах Ява, Суматра и Сулавеси. “Kopi” переводится с индонезийского как «кофе», а “Luwak” – это мелкий зверек, благодаря которому и появляется на свет дорогой кофе.Самый дорогой сорт кофе в мире производят на Восточной Яве, неподалеку от индонезийского города Сурабая. Этот кофе делают с помощью пальмовой циветты, небольшого древесного зверька, похожего на ..."
Читать далее"У турецкого фотографа Sakir Gökçebag, в отличии от остальных людей, есть необычная причина любить еду: он ее фотографирует. Фуд-фотограф снимает ее очень аккуратно – в буквальном смысле. Фрукты и овощи на его фото безупречно нарезаны и симметрично выложены, создавая впечатление какого-то рисунка или арт-объекта...."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше». После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на му..."
Читать далее