Ресторанные заметки

В США закрылся ресторан с самым грубым официантом в мире

“A person who is nice to you, but rude to the waiter,
is not a nice person”
                                                                       Dave Barry

В Сан-Франциско закрылся ресторан Сэм Во, прославившийся благодаря тому, что в нем работал «самый грубый официант в мире».Как сообщает Associated Press, владелец заведения Дэвид Хо решил закрыть его, так как контролирующие органы потребовали повышения стандартов безопасности и улучшения санитарных условий.



Ресторан Сэм Во, расположенный в китайском квартале Сан-Франциско, существовал более 100 лет. Он представлял собой типичную забегаловку: на входе посетителей встречала кухня, а сам зал находился на втором этаже, где стояло несколько столиков. Подавали в ресторане традиционную китайскую еду.
Во второй половине XX века в Сэм Во работал официант по имени Эдзел Форд Фунг, который был известен тем, что грубил клиентам, ругался, бил тарелки и жаловался на слишком маленькие чаевые. Также он имел обыкновение убирать со стола до того, как клиент поужинал, критиковал выбор посетителей, подсаживал незнакомых людей друг к другу и отказывался давать клиентам вилки.

Имя Фунга стало известно благодаря лауреату Пулицеровской премии журналисту Герберту Каэну, писавшему для San Francisco Chronicle. Он часто приходил в Сэм Во и беседовал с официантом, после чего писал об этих беседах. Именно Каэн назвал Фунга «самым грубым официантом в мире», он же включил его в обязательный список достопримечательностей в путеводителе по Сан-Франциско.

Фунг стал героем серии романов о Сан-Франциско Городские рассказы писателя Армистеда Мопина. Кроме того, в честь Фунга названа сеть продуктовых палаток, открытых на бейсбольном стадионе Сан-Франциско.

Источник: Записки Едока

Просмотров: 437

Лучшие в разделе "Кофейни"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"У турецкого фотографа Sakir Gökçebag, в отличии от остальных людей, есть необычная причина любить еду: он ее фотографирует. Фуд-фотограф снимает ее очень аккуратно – в буквальном смысле. Фрукты и овощи на его фото безупречно нарезаны и симметрично выложены, создавая впечатление какого-то рисунка или арт-объекта...."

Читать далее

"Из объявления в газете: "Учебно-производственный комбинат производит обучение по следующим специальностям: кондитерское производство, специалисты конфетного, бисквитного и пряничного цехов. Срок обучения: 3 месяца. Выдается диплом государственного образца." Интереснейшее чтение — сборник полицейских уложений и циркуляров Российской империи 1844 года. Особенно в той его части, где регламентируется прием в звание мастера пряничного и кондитерского цехов. Некогда российское М..."

Читать далее

"Можно я правду скажу? Словосочетание "узбекский ресторан" - чистой воды оксюморон. Вот послушайте меня. Узбекистан есть, узбеки - есть, узбекская культура - была, есть и будет и, как следствие - есть, живет и развивается узбекская кухня. Но дело в том, что кухня эта по своей природе... не ресторанная.  - Как же так, - скажут мне российские читатели. - мы на прошлой неделе были в узбекском ресторане и нам очень понравилась тамошняя еда! Хорошо, если понравилась. Но де..."

Читать далее

"Уважаемые наши путешественники! Прогуливаясь по солнечной Испании, Вы ни в коем случае не должны забыть отведать замечательное сезонное блюдо из национальной кухни – гаспачо. В дни, когда на улице печёт солнце, нет ничего лучше поданного на обед освежающего и, одновременно, питательного холодного супа. Гаспачо - это холодный суп, в конце XX века кинематографически восславленный Альмодоваром. Холодный и густой, что немаловажно, так как насыщает гаспачо здорово. Летом он поп..."

Читать далее

"Вы все конечно же уже в курсе (банер на Ресторанных Заметках почти месяц висит), что в марте в Харьков приезжает Олег Назаров. И так много к нам звонков поступило от рестораторов с вопросом кто это? Что за семинар и стоит ли идти? Мы честно говоря удивились, т.к. Назаров личность известная, книги его считаются бестселлерами. Лично мы очень давно хотела с ним познакомиться. Человек он конечно не однозначный, кому-то нравится кому-то нет, но безусловно яркий. Стоит ли идти? Конечно стоит, как част..."

Читать далее

"Золотое правило директора LSG Sky Chefs Asia Pacific Фритца Гросса: на борту самолета всегда заказывать тушеное мясо. Если его нет в меню, можно попробовать рыбу и рис. Пасту, курицу и продукты, подвергшиеся жарке, лучше не брать — в духовке воздушного судна они неизбежно теряют вкус и текстуру.  В задачу кулинарного подразделения авиакомпаний входит обеспечить обедом несколько тысяч пассажиров в день. На борту самолетов невозможно подавать блюда, требующие особых приб..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.501 sec