7 декабря 2015 года в InterContinental Kiev состоялась третья церемония награждения лучших ресторанов Украины по версии Национальной Ресторанной премии СОЛЬ® 2015
Главное событие года для профессионального ресторанного сообщества страны традиционно состоялось в формате black tie при участии ведущих рестораторов Украины и известных мировых экспертов.
В рамках Премии СОЛЬ® были названы лучшие рестораны Украины 2015 года в 11 номинациях:
В этом году география Национальной Ресторанной премии СОЛЬ® впервые охватила всю территорию Украины: в список финалистов вошли 116 ресторанов из 11 городов. Общее количество номинантов Премии составило рекордные 1140 ресторанов из 40 городов Украины! Это рестораны, которые самостоятельно номинировались на участие в Премии и получили наибольшее количество голосов экспертов Премии, а также рестораны, названные лучшими в своей номинации. Каждый из 116 ресторанов-финалистов минимум дважды был посещен членами Жюри Премии – это известные рестораторы Украины, заведения которых не принимают участия в конкурсе. Главный критерий оценки, который составляет 50% результата, – это кухня. Кроме того, Жюри оценивает сервис, атмосферу и специализацию ресторана.
В состав членов Жюри Национальной Ресторанной премии СОЛЬ® 2015 вошли:
Ведущие церемонии – Василиса Фролова и Владимир Остапчук – отметили, что еще никогда на одной сцене не было столько знаменитых рестораторов Украины одновременно. Члены Жюри благодарили Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero® за организацию Премии на высоком профессиональном уровне, а Максим Храмов отметил, что главное в индустрии – это любовь, ведь все самые важные события жизни люди традиционно отмечают в ресторанах.
В качестве награды победители получили медную сковороду СОЛЬ® производства французской компании deBuyer, которая более 180 лет создает посуду и инвентарь для профессионалов в сфере гостеприимства. Аналогичную сковородку использует большинство звездных поваров Франции. Награда установлена на уникальной доске из старинных Североамериканских амбаров 18-19 веков, предоставленной компанией Ebony and Co.
Награда премии СОЛЬ® – медная сковорода – это узнаваемый знак качества лучших ресторанов Украины.
В этом году церемонию СОЛЬ® 2015 впервые можно было смотреть онлайн благодаря прямой трансляции на сайте http://saltawards.com/ - больше 15 тысяч зрителей следили за награждением со своих экранов.
Открыла мероприятие исполнением гимна Украины Анастасия Багинская, финалистка шоу «Голос. Дети-2».
В перерывах между объявлением победителей на сцене выступали композитор, пианист-виртуоз, обладатель Голливудской премии импровизаторов Евгений Хмара, первая скрипка Украины Святослав Кондратьев, саксофонист Владимир Лебедев, певец и участник вокального шоу «Голос Країни» Алексей Мартыненко, певец Роман Полонский, финалистка шоу «Х Фактор 4» Дарья Ковтун.
Бьюти-партнер церемонии – академия визажа №1 в Украине - MakeUpMe Academy.
Спонсор Премии – международный водочный бренд Nemiroff, Генеральный медиа партнер – «Корреспондент», Генеральным телевизионным партнером стал «Перши діловий канал», Генеральным специализированным информационным партнером выступил журнал «РестораторЪ», Эксклюзивный телевизионный партнер – канал HD Fashion.
Национальная Ресторанная Премия СОЛЬ® 2015 состоялась при поддержке: Stella Artois, PepsiCo, Perrier, Vitell, Mirs, Ebony and Co, ЕКТА, АТМ, ProService, Maresto, ТМ ФУА ГРА, Mondoro, Одиссей, Senator Apartments, Exmoto, Premier FOOD, TMI, Реста, ИВИК.
Просмотров: 17
"Обед вином не испортишь. Ни бокалом за столом, ни стаканом в сотейнике с соусом. Вино, добавленное в блюдо в процессе приготовления делает соусы вкуснее и тоньше, мясо и птицу - мягче и сочнее, десерты - ароматнее. Вино может сделать обычное блюдо гораздо интереснее и полезнее. Главное, соблюдать несколько простых правил: Специальное кулинарное вино лучше не использовать. Как правило, этот вид алкоголя содержит много соли и консервантов и не обогащает вкус блюда. Считается,..."
Читать далее"В октябре прошлого года, в окрестностях Манхеттена, открылся не совсем обычный бар Remote Lounge (Отдаленная гостиная), который как думают его создатели, должен самым решительным и революционным способом изменить искусство флирта.Вход в этот бар оформлен телеэкранами, в каждый столик встроены специальные компьютерные консоли и джойстики, и большое количество микрокамер, которые абсолютно не заметны. manhetten. Но люди посещают этот бар совсем не для знакомства с новинками новых высоких технологи..."
Читать далее"Открыть кофейню мечтают многие. Одним кажется, что это очень просто: "да что там делать, поставил кофемашину, и греби деньги лопатой", другим кажется это очень сложным делом. Ресторанные Заметки, решили попробовать разобраться в этом вопросе и поговорить об этом с Евгением Горбанем. Евгений Горбань – эксперт с большим опытом работы в HoReCa. За 7 лет работы, прошел путь от бариста в кофейне до судьи на национальных чемпионатах. Опыт работы: бариста в Коффишка, 2Gether, Ехали Медведи, Fai..."
Читать далее"Как вещают гуру маркетинга: выделяйся, и будет успех. На ресторанном рынке конкуренция так высока, что без изюминки или целого килограмма изюма заведениям никак не обойтись. Представляем вашему вниманию 20 самых оригинальных на наш взгляд идей в ресторанном бизнесе, позволяющих прославить своих владельцев, а иногда и озолотить. 1. Первый ресторан (в полном смысле слова) без официантов открылся в Нюрнберге, Германия. Официанты в ресторане Baggers были заменены полностью автоматизированной систем..."
Читать далее"Рассказывает Брирли Райт (Brierley Wright), диетолог, которая пишет статьи для журнала EatingWell: Как-то раз я пошла на церемонию представления новой методики питания MyPlate в Министерство сельского хозяйства США в Вашингтоне, округ Колумбия, и встретила там Мишель Обаму! Вы представляете, мы встретились в нужном месте и в нужное время, я не упустила свой шанс и задала первой леди вопрос о том, чем она завтракала в тот день. На завтрак миссис Обама съела яичницу, немного колбасы из ..."
Читать далее"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."
Читать далее