Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Терапия для мачо, или о любимых мужских десертах

Хозяйка кондитерского ателье Select Studio Катерина Агроник о любимых мужских десертах и торжестве контрастов.
Кондитер Катерина Агроник училась в лондонской школе Le Cordon Bleu, стажировалась у Сильвии Вайнсток (владелицы главного ателье тортов в Нью-Йорке – Sylvia Weinstock Cakes), работала в Сан-Франциско и Париже, а теперь приучает московскую публику к нетривиальным авторским тортам. Ей ли не знать, что о сладком думают мужчины?  



У мужчин существует масса стереотипов по поводу десертов. Во-первых, им сложно смириться с мыслью, что кусок торта может быть небольшим, причем, величина порции никак не отразится на удовольствии от дегустации. Ведь если десерт построен на умелых вкусовых сочетаниях и нюансах, человек насытится им быстрее, чем пятью одинаковыми эклерами. 

Во-вторых, мужчины убеждены, что десерты должны быть приторно сладкими. Хотя во время дегустаций они на вкус выбирают не самые сладкие, а самые яркие и контрастные комбинации. Женщины, наоборот, голосуют за более мягкие, тонкие сочетания. Например, любимое женское сочетание – шоколадный мусс с ананасом. А мужчины выбирают ударный вкус шоколадного мусса с малиной. 

Подозреваю, что десерты вообще играют для мужчин более фундаментальную роль, чем для женщин. Жить с установками мачо непросто: нужно держать эмоции в себе. Поэтому мужчины ныряют в сладкое, как в спорт: если выпускают пар, то по полной программе. Пусть будет много, сладко и жирно, зато страдания временно отступают. Девушки более открыты и не скрывают переживаний. Вот она съест конфетку с трюфелем, выплеснет эмоции подруге, и все в порядке. 



Причем, по моим наблюдениям, женщины более любопытны: им интересно пробовать новые, непривычные десерты. Мужчины – приверженцы традиций: никаких вкусовых экспериментов! В кафе они, как правило, заказывают классику. Например, чизкейки выбирают реже мильфеев, в которых присутствует хрустящее тесто – непременный атрибут «правильных» десертов в российском восприятии.         
               
Во Франции повышенный спрос на мильфеи и медовики непредставим. Французы по-другому устроены: они любят долго смаковать и, в отличие от русских и американцев, прекрасно разбираются в кондитерских деталях. Правда, при этом они сочетают в себе манию величия и комплекс неполноценности: французы убеждены в своей исключительности, но одновременно ждут от окружающих постоянные доказательства собственных успехов. А наши мужчины, как правило, уверены в себе всегда.


Источник: Trendymen

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.

Просмотров: 15

"Можно я правду скажу? Словосочетание "узбекский ресторан" - чистой воды оксюморон. Вот послушайте меня. Узбекистан есть, узбеки - есть, узбекская культура - была, есть и будет и, как следствие - есть, живет и развивается узбекская кухня. Но дело в том, что кухня эта по своей природе... не ресторанная.  - Как же так, - скажут мне российские читатели. - мы на прошлой неделе были в узбекском ресторане и нам очень понравилась тамошняя еда! Хорошо, если понравилась. Но де..."

Читать далее

"Японец Рёсуке Фукусада (Ryosuke Fukusada) и португалец Руи Перейра (Rui Pereira) – оба промышленные дизайнеры – придумали форму для выпечки мебели Sapore dei Mobili. С её помощью можно сделать себе сколько угодно микропредметов интерьера, причём никто не помешает выпекать новые коллекции хоть ежедневно. Формфактор чуваки отчасти заимствовали из японской культуры, где популярны штуки под названием «baby castella» – маленькие нежные бисквиты из сахара, муки, яиц и крахмального сиропа. Забав..."

Читать далее

"Сегодня жители мегаполисов, привыкшие к дыму и смогу, зачастую не имеют никакой возможности вдохнуть свежий воздух, насыщенный чистым кислородом. Поэтому предприимчивые бизнесмены открывают необычные бары, в которых торгуют таким дефицитным сейчас кислородом. Такие кислородные бары впервые появились в Канаде еще в 1996 году и быстро стали популярны. Далее это нововведение распространилось в Соединенных Штатах Америки, Японии, Мексике, а позже и в Европе - в Италии, Великобритании и Франции.В атм..."

Читать далее

"   Ну и название! Ни о чем «таком» не думайте...Хотя... количество борделей в Буэнос-Айресе, наверное, превышает количество ресторанов. И называются они, то «Салун», то «Паб», то «Ночной клуб», то просто предлагают «потанцевать» колоритные девчонки из Парагвая. Именно в этих заведениях когда-то и родилось танго. Классическое европейское танго, которое я видел и танцевал, - лишь отдаленно напоминает аргентинское. Оно выхолощено и лишено страсти. Этот танец считался неприличным, пока вел..."

Читать далее

"Какой должна быть идеальная шоколадка? Молочной или черной, с начинкой или без нее, с арахисом или фундуком, а может, с вареньем или ягодами? Сколько людей, столько и предпочтений, а вот предложения от кондитеров оставляют желать лучшего. Эльза Ламбинет (Elsa Lambinet), выпускница французской школы ECAL при Университете дизайна и искусств в Лозанне, нашла способ, как помирить производителей и любителей шоколада. Ее проект называется "Sweet play" и является шоколадным конструктором. ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.500 sec