Просмотров: 1454
"Главная задача любого фуд-фотографа - сделать так, чтобы каждый немедленно захотел съесть изображенное блюдо. Фотографы, овладевшие искусством вызывания слюноотделения и выработки желудочного сока, становятся хорошими, крепкими профессионалами. Но только лучшие могут заглянуть внутрь продукта или блюда и показать его так, чтобы восхитился не только желудочно-кишечный тракт, но также мозг и сердце. AdMe.ru выбрали свою 10 лидеров из сотен фуд-фотографов всего мира. Представля..."
Читать далее" Аргентинская еда — мясо. Среднестатистический аргентинец(ка) потребляет мяса больше чем любой другой среднестатистический житель планеты (это не я придумал — это статистика). По их бескрайним пампасам бродят бесконечные стада бычков, которые питаются только свежей сочной зеленью, спят под «добрыми ветрами» и постоянно двигаются. Возможно, поэтому аргентинское мясо считается самым лучшим в мире. Никакая «мраморная говядина» в аргентинских ресторанах НЕ ПРОЙДЕТ! Их мясо охлажден..."
Читать далее"Стейки! Ресторан «12» предлагает гостям стейки мясной породы Ангус. Отпpaвнoй тoчкoй для зapoждeния coвpeмeннoй индуcтpии пpoизвoдcтвa гoвядины в Амepикe cчитaeтcя тoт мoмeнт, кoгдa Кoлумб пpивeз в Нoвый Cвeт чepeз Атлaнтику кpупный poгaтый cкoт пopoды Лoнгxopн. Бытуeт мнeниe, чтo клaccичecкиe cтeйки — cугубo aмepикaнcкoe нaциoнaльнoe блюдo и eдвa ли нe eдинcтвeнный цeнный вклaд США в миpoвую куxню. В США cущecтвуют oчeнь выcoкиe кpитepии..."
Читать далее"11 июня 2016 года на мини-полях киевского стадиона «Спартак» состоялся чемпионат по футболу за Кубок "Hoteliero 2016". Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero провел пятый ежегодный всеукраинский футбольный турнир, в котором традиционно принимают участие команды отелей и ресторанов, а также компании-партнеры, работающие в сегменте HoReCa. В 2016 году за Кубок Hoteliero соревновалось 9 команд: Alfavito , MAFIA, InterContinental Kyiv, 11 Mirrors Design Hotel, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Pres..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Современное общество неустанно пытается автоматизировать все, что возможно и, казалось бы, невозможно. Постепенно машины и роботы появляются даже в сфере обслуживания людей. В китайской провинции Шаньдун, например, вот уже несколько лет как открыт необычный ресторан, обслуживающий персонал которого состоит из роботов. Роботы-официанты принимают заказы от клиентов заведения, подают подносы с выполненными заказами и остаются равнодушными к чаевым. Тем не менее полностью автоматизиро..."
Читать далее