Ресторанные заметки

Шарикоff

Рейтинг: 7.94;   76 отзывов


Тип заведения - Ресторан

Visa  Master Card 


Количество мест:Основной зал: 300, летняя площадка: 300, VIP зал: 30

Просмотров: 1231

Отзывы о ресторане Шарикоff

Кухня Интерьер Сервис
Юлия 1
о ресторане Шарикоff   (2.12.2016)
Кухня: 10  Интерьер: 10  Сервис: 10
Прекрасное место, вкусная еда, приятная атмосфера,официанты очень внимательны к клиентам.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Юлия о ресторане Шарикоff

Ваш комментарий:


Оксана 1
о ресторане Шарикоff   (13.3.2016)
Кухня: 1  Интерьер: 5  Сервис: 1
Были сегодня (10/03/16) на детском мастер-классе в ресторане-трактире "Шарикоff". Думали, что получим удовольствие и море приятных впечатлений... Организация просто ужасна, детей было много, я насчитала 25, может и больше. Двое аниматоров не могли их организовать, звучала неподходящая музыка, им приходилось её перекрикивать, дети в ответ тоже отвечали криком. Первый час прошел в конкурсах, все очень непрофессионально. На такую организацию, а еще и безграмотность "все дети должны стоять на коврУ" можно и глаза закрыть, главное, чтоб ребенку нравилось, а вот на то, что произошло дальше...закрыть глаза невозможно. И так все по порядку: побесились, пошли мыть руки, ведь сейчас будут готовить. Во время развлечений были приготовлены плиты, тарелки, ложки, тесто и ФРУКТЫ для начинки блинов. Так вот, руки помыли, выбегает один ребенок с мокрыми руками и вытирает эти руки об ПОЛ, затем этими "чистыми" руками берет яблоко, что для начинки подготовлено, и делает несколько укусов, кладет на место. Я подхожу к администратору и объясняю ситуацию. Я думала, что яблоко заменят, ну хоть помоют. Ага, как же, как бы не так. Пришли повар и помощник. Начали готовить блины. Так помощник повара Николай, берет это яблоко, так аккуратно срезает покусанный кусок и нарезает остальное яблоко для начинки. Ребенок, который стоял рядом, взял этот кусочек, что с укусом, и съел. В этот момент мне подумалось, а что если они всем в блюда покусанные продукты кладут? Ну срезали так аккуратно и в блюдо!!! Бррррр. Своего блина мы не дождались, долго и ребенку уже было скучно. Детям ничего делать не дают... Так... Одно название мастер-класс... Собирались там пообедать, но после увиденного уже не стали. Думала идем в приличное место, а вышло иначе. Выброшенные деньги...
 0  0
1 комментарий    Добавить комментарий
Оксана

С датой опечатка вышла - 13/03/2016

Добавление комментария к отзыву посетителя Оксана о ресторане Шарикоff

Ваш комментарий:


Юлия 1
о ресторане Шарикоff   (6.2.2016)
Кухня: 9  Интерьер: 6  Сервис: 1
Была в этом заведение более 15ти раз и с каждый этим разом мое впечатление оставалось все хуже и хуже. На меня произвел в первый раз неимоверное впечатление сет "Барабан", ну очень вкусно, в последний раз я очень разочаровалась, цену подняли, половину оттуда убрали и стало как то не то, и не так, ну ладно, может с сушистом не повезло, бывает..Но обслуживание, при входе тебя "оценивают", что очень бесит, меню просто кидается на стол, чтоб сделать заказ надо поймать официантку и она остановится с таким выражением лица, как будто это я ей что то должна. Официантки тут - это отдельная тема, один раз пара официанток просто остановилась в углу, осматривали нас с головы до пят и перешептывались, другой раз просто кинули меню на стол без лишних слов, третий - мой десерт просто швиранули, что тот, аж бедненький, перекосился на бок, вечно ходят недовольные, когда уходишь они тебе даже до свидание не скажут, где атмосфера, где тот сервис из -за которого я сюда буду приходить опять и опять? + Этому заведению давно пора сделать ремонт, в ноябре 2015 года..единственный раз спустилась вниз, чтоб посидеть в купе, так вот, сидела я в окружении пыли и плесени на обоях.Если администратор этого заведения читает это, займитесь сервисом, перестаньте набирать недовольных женщин для работы официантками иначе потеряете всю клиентуру.
 0  0
1 комментарий    Добавить комментарий
Юлия

Забыла добавить об одновременной подаче блюд, про это тут, видимо, даже не слышали...мой десерт принесли в течении 15-20 минут, а моему молодому человеку - нет, в итоге, когда и минут 30 прошло, мы, опять таки, поймали официантку и узнали за десерт, в итоге, как то так получилось, что она забыла передать его на кухню, хотя этого не признала, в среднем мой парень час ждал панкейки

Добавление комментария к отзыву посетителя Юлия о ресторане Шарикоff

Ваш комментарий:


Марина 82
о ресторане Шарикоff   (7.10.2015)
Кухня: 5  Интерьер: 9  Сервис: 9
Здравствуйте. Посетили сегодня ресторан­. Ходим сюда часто, так как атмосфера зд­есь душевная.
Первое что расстроило - убрали с улицы ­столик с диванчиком. Списую все на осень­. Приняли заказ у нас быстро, официантка­ оказалась приятной и компетентной. Я за­казала свои давно полюбившиеся здесь кре­пы с чаем, а муж суши. Чай принесли во ф­ренчпрессе, при чем крышка не одевалась ­на чашку, пока наливала чай половину выл­ила на пол. Крепы принесли через пол час­а, но от тех вкусных блинчиков не остал­ось ничего. Суши принесли еще через 20 м­ин. и они по словам мужа оказались очень­ вкусными. Рада, что хоть кто-то получил­ удовольствие от еды. Если придем сюда в­ следующий раз крепы с чаем заказывать н­е буду. Приятного всем аппетита!
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Марина о ресторане Шарикоff

Ваш комментарий:


Анастасия 1
о ресторане Шарикоff   (14.6.2015)
Кухня: 4  Интерьер: 8  Сервис: 1
Обслуживание - ужасное!!! Ждали, пока к нам кто-нибудь подойдет, минут 30! Официанты недовольные, как будто им что-то должны! Заказали кальян, который ужасно курился, кальянщик не подходил ни разу, а когда позвали и попросили поменять угли, он сказал что это стоит 15 грн.!!! Суши сет был не вкусным, разочарованы, слышали достаточно не плохие отзывы. Больше не будем посещать данное заведение.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Анастасия о ресторане Шарикоff

Ваш комментарий:


Евгений 1
о ресторане Шарикоff   (23.3.2015)
Кухня: 5  Интерьер: 7  Сервис: 5
Сразу оговорюсь, пишу не для антирекламы, а только, что бы были сделаннны соответсствующие выводы. Тем не менее, оставляю за собой право постить это сообщение....И так:21.03.15 года, справлял свой юбилей -50 лет. Дата серьезная, гости ожидались тоже серьезные. Именно поэтому, заказ столика был сделан мною заранее, аж 17.03.2015 года..Как мне показалось, администратор отнесся ко мне серьезно и уважительно....Был сделан необходимый заказ в виде закусок, самовара (обязательное условие), а также согласован вопрос о том, что гости сами себе выберут горячее....Был оставлен аванс и телефон, для решения всех возможных вопросов. Днем 21.03.15 года, мне был сделан звонок от имени администратора, который предупредил меня о том, что в счет войдут 10 процентов, за обслуживание....И воот сам праздник...к обслуживанию вопросов действительно не возникло, отдельное спасибо....Неприятно удивил момент того, что при заказе гостями горячих боюд, выяснилось, что (дословно): "на кухне нет мяса"...в связи с чем заказ на телячьи медальоны, выполнен быть не может...Пришлось заказывать котлеты по киевски, которые (если честно) киевскими не были...что угодно, но не киевские. Ладно сьели и их...Самовар - отдельная тема....действительно был подан, действительно не электрический, но...почему он (по внешнему виду) отличается от того самоваоа, что указан в меню? Почему он был поставлен не к нам на стол, а находился на другом столе??? И самое главное, почему вода в нем была просто кипеченная, "без дымка"....Ведь оплата и не малая, как я понимаю, производится за антруаж, подачу и изюминку, но не за простую кипяченную горячую воду....Подитожив сказанное скажу, -твердая четверка для любого другого кабака.Для того счета который мы оплатили, за "пафос" заявленного заведения, намного ниже....Для непонимающих, сразу скажу: у меня был праздник, менять что-либо тогда, ругаться и.т.д. не было возможности и желания.....Суть претензий, я думаю админстрация должна понять из сказанного....если же не понимает, буду считать, что написал зря....
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Евгений о ресторане Шарикоff

Ваш комментарий:


Показать еще 10 отзывов      Показать все отзывы
Кухня  Сервис  Интерьер 
читательский рейтинг 7.94
Рейтинг за год
Последние комментарии к отзывам
Оксана   (14.3.2016):   "С датой опечатка вышла - 13/03/2016..." к отзыву Оксана
Юлия   (9.2.2016):   "Забыла добавить об одновременной подаче блюд, про это тут, видимо, даже не слышали...мой десерт принесли в течении 15-20 минут, а моему молодому челов..." к отзыву Юлия
Ресторан "Шарикоff"   (27.11.2014):   "Благодарим Вас за отзыв! Совсем недавно у нас поменялось полностью меню - теперь любимые блюда в новых, интересных подачах, рекомендуем попробовать! ..." к отзыву Михаил
Ресторан "Шарикоff"   (30.7.2014):   "Благодарим за высокую оценку нашей кухни!..." к отзыву Ира Панда
Ресторан "Шарикоff"   (30.7.2014):   "Благодарим Вас за отзыв. К конструктивной критике мы всегда относимся положительно и прорабатываем тщательно все отрицательные моменты. Что касается п..." к отзыву Николай
Показать еще 10 комментариев   
Заведения на карте, заведения рядом   карта всех заведений
Похожие заведения
Ресторан Блинофф Харьков
Блинофф
Рейтинг: 7.68;  
105 отзывов

Ресторан PARIS на Петровского (Париж) Харьков
PARIS на Петровского (Париж)
Рейтинг: 7.80;  
281 отзыв

La Brasserie Amelie трц “ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР” (Париж)
Рейтинг: 5.85;  
34 отзыва

Ресторан Amelie французский ресторанчик Харьков
Amelie французский ресторанчик
Рейтинг: 8.57;  
15 отзывов

Ресторан Чехов Харьков
Чехов
Рейтинг: 7.95;  
63 отзыва

1298 заведений на сайте,
13000 отзывов к ним

Render time: 1.209 sec