"В одном из городков острова Окинава есть очень необычный ресторан. Naha Harbor Diner расположен на ветках огромного "баньянового дерева"...."
Читать далее"Караоке-Игра «Трезвый КиВиН» проводится после официальной Игры в КВН. В тот же вечер команды, получившие наивысшее количество баллов по итогам Игры, собираются для участия в караоке-конкурсе в клубе MAFIA. Формат конкурса уникален и был создан совместно Слобожанской Лигой КВН и сетью MAFIA. Жаркие баталии юмора, отличные песни (среди квнщиков много хороших вокалистов, эта традиция сохраняется не одно десятилетие!) – вот что представляет собой караоке-КВН «Трезвый КиВи..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."
Читать далее