"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
"Ответ, казалось бы, прост: любой! Но понятно и то, что в силу различных причин мы всё равно время от времени будем перекусывать в кафе быстрого питания. И полезным будет узнать, что же всё-таки можно там есть, а чего лучше избегать любыми силами. Об этом поведали люди, которые какое-то время сами работали в сетях быстрого питания. Конечно, не последнюю роль играет и менеджмент в сети питания. Некоторые кафе держат марку и не позволяют себе готовить плохо для своих посетителей, однако многие жерт..."