Ресторанные заметки

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»



1 июня в рамках проекта {The Future is Now} агентство Creapro представило семинар «Food Design and Innovation» фуд-дизайнера из Нидерландов Кати Грюитерс.

{Food design}

Фуд - дизайн представлен на украинском рынке не так давно. В феврале 2010 года компания Creapro провела первый семинар cо съедобными  инсталляциями от голландки Марайи Вогельзанг, называющей себя eating дизайнером (от английского глагола to eat – есть).
  
Фуд – дизайн дает уникальную возможность налаживания по сути неформального общения с потребителем, но при этом, посредством еды, ее подачи, сервировки, упаковки, оформления самого продукта и сервировки стола доносить до нужной вам аудитории именно то послание, которое они должны получить. Он помогает приобщиться к особенностям мировых культур и традиций, взывает к философским размышлениям на тему еды, ее появления и наконец, того, насколько сильным инструментом он может стать в умелых руках.
Еда – это материал, при  помощи которого можно передавать настроения, традиции, делиться опытом и даже учить. Сам же процесс поглощения еды может быть представлен как особый ритуал, наполненный яркими образами и ассоциациями, которые пробуждают целый ряд сложных эмоций и переживаний, что и есть конечной целью фуд - дизайна.

{Creapro }

Агентство Creapro в рамках проекта {The Future is Now} представляет в Украине мировых лидеров - ньюсмейкеров, открывающих  миру новые ценности и источники для развития. Семинары, мастер-классы, презентации с участием лучших специалистов в различных областях, связанных с дизайном, направлены на исследование трендов и инноваций, в том числе для food индустрий.

{Катя Грюитерс / Katja Gruijters }

После окончания Академии дизайна в г. Эйндховене (Голландия) Катя Грюитерс выбрала своей специализацией дизайн еды и напитков.
С 2001 она работает в собственной студии в Амстердаме, где экспериментирует с дизайном еды, концептами и продуктами.  В своем творчестве Катя использует долгосрочные тренды,  которые базируются на человеческих ценностях. Начиная c суши, тушеных яблок, томатного сока, лакрицы и хлеба, заканчивая пивом и чипсами, она разрабатывает эмоционально-чувственные концепты еды и напитков, демонстрируя тем самым голландский взгляд, в котором эстетика соединяется с этикой.
Специально для сельскохозяйственного колледжа  в Голландии Катя Грюитерс разрабатывает и преподает новый курс, который носит название «Food Design and Innovation», а также ведет свою колонку в Food Magazine (журнал об индустрии дизайна), в которой говорит о своем видение фуд-дизайна.
Проекты, которые Катя представила в Киеве, носят как социальный, так и коммерческий характер. Они дают нам новый источник вдохновения, приумножают прибыль и адресованы не только специалистам из фуд-индустрий, но и всем тем , кто хочет творить на своей кухне.
Катя Грюитерес о еде:
«Еда – новый международный язык, помогающий людям снова начать общаться вживую. Она вызывает эмоции, которые близки всем». 
Катя Грюитерс – фуд-дизайнер, который строит свою работу как серьезную научную деятельность, всерьез озадачена современными проблемами отношения к еде и ее расходу.
Основная идея ее концепции: побудить людей к мыслям о том, что они едят, восстановить связь с натуральными продуктами, использовать чувства и простые решения для приготовления пищи с минимальным использование технологий.
Во время аудиовизуальной презентации Катя пошагово показала и объяснила свой подход к сложной цепочке от сбора урожая на полях и до появления их на столах потребителей. Дело в том что, в Голландии, огромное количество продукции не попадает на прилавки по причинам несоответствия эстетическим запросам. Также большая часть выбрасывается в уже готовом виде после истечения срока реализации.  И это лишь малая часть проблем, решения к которым были предложены Катей Грюитерс в рамках семинара. С первой, например, было предложено бороться с помощью выработки умения видеть прекрасное не только в привычной форме. Со второй, можно справиться путем использования отходов пищи как топлива для специальных печей, на которых можно без использования газа или электроэнергии производить приготовление блюд.
«Меня называют трендсетером в области фуд-дизайна, но я не поклонница быстро меняющихся трендов. К примеру, научный подход молекулярной кухни в целом интересен. Стоявший у ее истоков испанский шеф-повар Адрия Ферран хотел разложить продукты до химических элементов, чтобы приготовить нечто неожиданное, и на волне популярности у него появилось много подражателей, которые не вникают в суть, а используют вывеску молекулярной гастрономии как модную приманку. Но все это уже в прошлом. Я – сторонница долгоживущих трендов, которые после становятся общей тенденцией. Все просто: они апеллируют к общечеловеческим ценностям. Несколько лет назад только начались разговоры о здоровой пище, теперь все стараются вникать и разбираться, что же они едят. Я – за сознательный подход к еде».

{Beautiful by nature / Естественно красивый}

Главной темой семинара-пикника стала уникальная концепция «Beautiful by nature» (Естественно красивый). Сегодня во всем мире существует интерес к устойчивому  производству, здоровому питанию, безопасной и качественной еде. Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature»: как избежать сокращения еды и ее порчи, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает.
Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.
Проект Beautiful by nature был специально адаптирован Катей Грюитерс и ее креативной командой для Украины. Два стола – голландский, продукты для которого были привезены Катей из Нидерландов и украинский, для которого использовались сезонные местные продукты, наглядно демонстрировали, насколько полезны и вкусны локальные продукты вне зависимости от их формы.
«Проблема овощей и фруктов нестандартной формы чрезвычайно  актуальна для Голландии» -  говорит госпожа Грюитерс. Овощи близнецы или фрукты, неподходящие под стандарт из-за своей формы никогда не используются не только в стране, которую представляет Катя Грюитрес, но и Центральной Европе, где на рынках или в магазинах никогда не найдешь овощи странной формы.






Статья и фото предоставленны компанией: Creapro

Подробная информация на сайте: www.creapro.com.ua

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.


О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01

Просмотров: 21

Лучшие в разделе "Пиццерии"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Ответ, казалось бы, прост: любой! Но понятно и то, что в силу различных причин мы всё равно время от времени будем перекусывать в кафе быстрого питания. И полезным будет узнать, что же всё-таки можно там есть, а чего лучше избегать любыми силами. Об этом поведали люди, которые какое-то время сами работали в сетях быстрого питания. Конечно, не последнюю роль играет и менеджмент в сети питания. Некоторые кафе держат марку и не позволяют себе готовить плохо для своих посетителей, однако многие жерт..."

Читать далее

"В Киеве появляется всё больше точек, где продают горячие хачапури и лаваши из тандыра. The Village побывал в одной из таких пекарен на Лукьяновке и посмотрел, как делают грузинский хлеб. Если еще год назад общее число грузинских мини-пекарен в Киеве не превышало двух десятков, то сегодня в городе настоящий лавашный бум: точки продаж кавказского хлеба открываются в спальных районах, на рынках и возле станций метро.  ТАНДЫР Грузинские лаваши пекут в т..."

Читать далее

"Наверное, все девочки в детстве любили восточные сказки, зачитывались "1000 и одной ночью", "Волшебной лампой Алладина" и  воображали себя Шамаханской царицей. Хотите, чтобы ощущение восточной сказки вернулось в самый главный момент Вашей жизни? Тогда свадьба в восточном стиле для Вас! Восток – дело тонкое. Здесь важна каждая мельчайшая деталь – от основных цветов до текстур, от тканей до освещения. Восточные люди очень гостеприимны и щедры по отношению к приглашенным на свой праз..."

Читать далее

"С незапамятных времен небогатые швейцарские пастухи, фермеры, уходя на пастбища в Альпы, брали с собой лишь хлеб и сыр. Из них в котелке над костром готовили сытную и вкусную еду – фондю (fondue), что переводится как «растапливать», а затем в расплавленную сырную массу пастухи макали хлеб. Постепенно набор продуктов, используемой посуды (фондюшниц) видоизменялся. Ныне fondue потчуют гостей за праздничным столом, во время гламурных дружеских вечеринок и романтических встреч. А для его приготовле..."

Читать далее

"За последние годы вкусы британцев претерпели радикальные изменения. Они стали пить меньше пива и больше кофе. Британские кофейни отвоевывают бизнес у пабов и баров.В конце 60-х британские кофейни были местом обитания богемы, которая таким образом пыталась дистанцироваться от простонародных пабов. Большинство кофеен принадлежали живущим в Британии французам и итальянцам и концентрировались в Сохо и Ковент-Гардене поближе к театрам. За пределами центрального Лондона кофеен практически не было, а в..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.588 sec