Ресторанные заметки

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»



1 июня в рамках проекта {The Future is Now} агентство Creapro представило семинар «Food Design and Innovation» фуд-дизайнера из Нидерландов Кати Грюитерс.

{Food design}

Фуд - дизайн представлен на украинском рынке не так давно. В феврале 2010 года компания Creapro провела первый семинар cо съедобными  инсталляциями от голландки Марайи Вогельзанг, называющей себя eating дизайнером (от английского глагола to eat – есть).
  
Фуд – дизайн дает уникальную возможность налаживания по сути неформального общения с потребителем, но при этом, посредством еды, ее подачи, сервировки, упаковки, оформления самого продукта и сервировки стола доносить до нужной вам аудитории именно то послание, которое они должны получить. Он помогает приобщиться к особенностям мировых культур и традиций, взывает к философским размышлениям на тему еды, ее появления и наконец, того, насколько сильным инструментом он может стать в умелых руках.
Еда – это материал, при  помощи которого можно передавать настроения, традиции, делиться опытом и даже учить. Сам же процесс поглощения еды может быть представлен как особый ритуал, наполненный яркими образами и ассоциациями, которые пробуждают целый ряд сложных эмоций и переживаний, что и есть конечной целью фуд - дизайна.

{Creapro }

Агентство Creapro в рамках проекта {The Future is Now} представляет в Украине мировых лидеров - ньюсмейкеров, открывающих  миру новые ценности и источники для развития. Семинары, мастер-классы, презентации с участием лучших специалистов в различных областях, связанных с дизайном, направлены на исследование трендов и инноваций, в том числе для food индустрий.

{Катя Грюитерс / Katja Gruijters }

После окончания Академии дизайна в г. Эйндховене (Голландия) Катя Грюитерс выбрала своей специализацией дизайн еды и напитков.
С 2001 она работает в собственной студии в Амстердаме, где экспериментирует с дизайном еды, концептами и продуктами.  В своем творчестве Катя использует долгосрочные тренды,  которые базируются на человеческих ценностях. Начиная c суши, тушеных яблок, томатного сока, лакрицы и хлеба, заканчивая пивом и чипсами, она разрабатывает эмоционально-чувственные концепты еды и напитков, демонстрируя тем самым голландский взгляд, в котором эстетика соединяется с этикой.
Специально для сельскохозяйственного колледжа  в Голландии Катя Грюитерс разрабатывает и преподает новый курс, который носит название «Food Design and Innovation», а также ведет свою колонку в Food Magazine (журнал об индустрии дизайна), в которой говорит о своем видение фуд-дизайна.
Проекты, которые Катя представила в Киеве, носят как социальный, так и коммерческий характер. Они дают нам новый источник вдохновения, приумножают прибыль и адресованы не только специалистам из фуд-индустрий, но и всем тем , кто хочет творить на своей кухне.
Катя Грюитерес о еде:
«Еда – новый международный язык, помогающий людям снова начать общаться вживую. Она вызывает эмоции, которые близки всем». 
Катя Грюитерс – фуд-дизайнер, который строит свою работу как серьезную научную деятельность, всерьез озадачена современными проблемами отношения к еде и ее расходу.
Основная идея ее концепции: побудить людей к мыслям о том, что они едят, восстановить связь с натуральными продуктами, использовать чувства и простые решения для приготовления пищи с минимальным использование технологий.
Во время аудиовизуальной презентации Катя пошагово показала и объяснила свой подход к сложной цепочке от сбора урожая на полях и до появления их на столах потребителей. Дело в том что, в Голландии, огромное количество продукции не попадает на прилавки по причинам несоответствия эстетическим запросам. Также большая часть выбрасывается в уже готовом виде после истечения срока реализации.  И это лишь малая часть проблем, решения к которым были предложены Катей Грюитерс в рамках семинара. С первой, например, было предложено бороться с помощью выработки умения видеть прекрасное не только в привычной форме. Со второй, можно справиться путем использования отходов пищи как топлива для специальных печей, на которых можно без использования газа или электроэнергии производить приготовление блюд.
«Меня называют трендсетером в области фуд-дизайна, но я не поклонница быстро меняющихся трендов. К примеру, научный подход молекулярной кухни в целом интересен. Стоявший у ее истоков испанский шеф-повар Адрия Ферран хотел разложить продукты до химических элементов, чтобы приготовить нечто неожиданное, и на волне популярности у него появилось много подражателей, которые не вникают в суть, а используют вывеску молекулярной гастрономии как модную приманку. Но все это уже в прошлом. Я – сторонница долгоживущих трендов, которые после становятся общей тенденцией. Все просто: они апеллируют к общечеловеческим ценностям. Несколько лет назад только начались разговоры о здоровой пище, теперь все стараются вникать и разбираться, что же они едят. Я – за сознательный подход к еде».

{Beautiful by nature / Естественно красивый}

Главной темой семинара-пикника стала уникальная концепция «Beautiful by nature» (Естественно красивый). Сегодня во всем мире существует интерес к устойчивому  производству, здоровому питанию, безопасной и качественной еде. Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature»: как избежать сокращения еды и ее порчи, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает.
Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.
Проект Beautiful by nature был специально адаптирован Катей Грюитерс и ее креативной командой для Украины. Два стола – голландский, продукты для которого были привезены Катей из Нидерландов и украинский, для которого использовались сезонные местные продукты, наглядно демонстрировали, насколько полезны и вкусны локальные продукты вне зависимости от их формы.
«Проблема овощей и фруктов нестандартной формы чрезвычайно  актуальна для Голландии» -  говорит госпожа Грюитерс. Овощи близнецы или фрукты, неподходящие под стандарт из-за своей формы никогда не используются не только в стране, которую представляет Катя Грюитрес, но и Центральной Европе, где на рынках или в магазинах никогда не найдешь овощи странной формы.






Статья и фото предоставленны компанией: Creapro

Подробная информация на сайте: www.creapro.com.ua

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.


О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01

Просмотров: 15

Лучшие в разделе "Кофейни"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Американский журнал Forbes обнародовал рейтинг из 11 самых экстравагантных ресторанов и блюд мира. На первом месте в перечне оказалась икра от нью-йоркского повара Дэниела Булуда. “Хотите отведать шампанского с икрой перед обедом? 50 грамм фирменной “золотой икры” каспийского осетра в ресторане известного французского шеф-повара Дэниела Булуда Daniel стоят $860″, - пишет издание.На второй строчке рейтинга оказался ресторан The French Laundry в городе Янтвилл, что в американском штате Калиф..."

Читать далее

"8 ноября 2013 года в гостинице InterContinental Kyiv состоялась первая торжественная церемония награждения национальной Ресторанной премии СОЛЬ, главного профессионального события года для ресторанного общества Украины. Ежегодная премия позволила выделить и оценить лучшие рестораны страны, получить публичное признание самым достойным. Основатель и организатор Премии – Клуб отельеров и рестораторов HOTELIERO. За право носить звание лучших боролись сотни украинских ресторанов из шест..."

Читать далее

"Теплых дней осталось совсем немного и пахнут они уже совсем по-осеннему. Вкус этих дней тоже изменился. Из клубнично-малинового, чернично-смородинового, легкого, озорного, яркого ягодного он превратился в спелый, сочный, зрелый, насыщенный «взрослый» вкус винограда, персиков, яблок и груш.  Выбрать тему и главную героиню мастер-класса оказалось совсем несложно. Стоило только взглянуть на дату в календаре и вспомнить о предстоящем празднике… Вот уже более 5 лет мы с подругами собир..."

Читать далее

"Бекстейдж с прошедшего, новогоднего мастер-класса, на тему кенди бара в стиле рустик...."

Читать далее

"Учиться никогда не поздно, а тем более, когда речь идет о приготовлении пищи. Это поможет сделать жизнь многих людей вкуснее, наполнить ее гастрономическими удовольствиями. И неважно, кто вы – кулинар-энтузиаст или повар профессионал. В Школе кулинарного искусства Николая Тищенко нет никаких ограничений – главное, чтобы у учащегося было желание поднять уровень своего кулинарного мастерства, окунуться в мир вкусов и запахов, постигнуть науку создания красивых для глаз и полезных для здоро..."

Читать далее

"Эногастрономия – это правила подбора вина к блюду. Очень важно, чтобы вино подчеркивало вкус блюда, а не вступало в борьбу за вкусовой эффект. Итак, как же максимально правильно подобрать вино к еде.Первое и главное звучит следующим образом: блюдо не должно забивать вкус вина, а вино не должно преобладать над вкусом блюда. Т.е. вино и блюдо должны дополнять друг друга, находится в полной гармонии.Второе правило эногастрономии: “Вино есть продукт местности”.К региональной кухне лучше всего подойд..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.032 sec