"Теплых дней осталось совсем немного и пахнут они уже совсем
по-осеннему. Вкус этих дней тоже изменился. Из клубнично-малинового, чернично-смородинового,
легкого, озорного, яркого ягодного он превратился в спелый, сочный, зрелый, насыщенный
«взрослый» вкус винограда, персиков, яблок и груш.
Выбрать тему и главную героиню мастер-класса оказалось
совсем несложно. Стоило только взглянуть на дату в календаре и вспомнить о предстоящем
празднике…
Вот уже более 5 лет мы с подругами собир..."
"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.
Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
"У турецкого фотографа Sakir Gökçebag, в отличии от остальных людей, есть необычная причина любить еду: он ее фотографирует. Фуд-фотограф снимает ее очень аккуратно – в буквальном смысле. Фрукты и овощи на его фото безупречно нарезаны и симметрично выложены, создавая впечатление какого-то рисунка или арт-объекта...."