Принципы работы и жизни Макса Бурцева
Пасмурное субботнее утро. 10:00. В то время, когда большинство украинцев только начинает просыпаться и заваривать свежий кофе, в ресторане Amadeus уже собралось около сотни человек. Виной тому стал 8-й Креативный завтрак, мероприятие, отлично объединяющее в себе легкий утренний завтрак и мастер-класс с одним из лидеров креативной экономики.
К слову, Завтраки уже стали частью не только харьковской, но и всеукраинской креативной культуры — в этот раз мероприятие посетили гости из Киева и других городов страны.
Но главное в Креативном завтраке это, конечно же, спикер. На этот раз им стал по-настоящему креативный человек. Он - генератор безумных идей, наставник нового поколения украинских рекламщиков, основатель первой в Украине рекламной школы “Багаж”. Он – Макс Бурцев, креативный директор рекламного агентства Arriba.
Макс посвятил доклад своим жизненным и рабочим принципам, которыми мы и делимся с вами:
1. Начинать бизнес со своими друзьями – это путь к провалу. Каждый предприниматель – индивидуалист, который всегда хочет быть первым, поэтому продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество в данном случае практически невозможно.
2. Arriba строилась на «Мивине». На первых этапах основания компании мы почти сутками находились в нашем офисе, когда сил уже не было - ложились спать там же. В то время мы ели одну “Мивину”, как оказалось – это очень многогранное блюдо.
3. Моя самая любимая работа – календарь. Это был первый коммерческий проект Аррибы, на вырученные с него деньги мы сняли наш офис.
4. Главный показатель качества работы компании – это удовлетворенный клиент, а не награды рекламных фестивалей. Награды – простые бумажки, а бумажкам, как известно, место в туалете.
5. Мое главное достижение – за 6 лет ни один сотрудник не ушел из компании по собственному желанию.
6. Все люди – дураки. Нет никакого секрета успеха. Каждый отдельный случай – это опыт отдельно взятого человека, и если заменить там хоть один элемент – система уже не будет работать.
7. Существует стереотип, что предприниматели – это люди, которые гребут деньги лопатой и наживаются на сотрудниках. На самом деле все наоборот: на начальном этапе директора получают меньше всех, а работают больше всех.
8. Мои сотрудники работают ради идеи, а не ради бабла. Никогда не понимал людей, тратящих большую часть своей жизни на работу, которая им не нравится.
9. Я сторонник дедуктивного метода в преподавании. Сначала нужно заставить рекламиста действовать, поставить перед ним конкретную задачу, а потом дать недостающие для реализации проекта знания.
10. Мы всегда старались отказываться от скучных проблем и неинтересных заказчиков, ведь для того, чтобы развиваться и делать работу круто, она должна тебе нравиться.
11. Я противник фриланса. Самому чего-то достичь очень сложно, для того, чтобы развиваться, нужны люди вокруг, которые будут тебе помогать в этом, нужна здоровая конкуренция.
12. Реклама – это командный вид спорта. Нет ничего более губительного, чем работа с мудаками, которые демотивируют команду.
13. Хорошие креативные проекты заряжают лучше, чем любые другие активности.
14. Реклама – один из самых эффективных инструментов воздействия на людей.
15. НЛП в рекламе - это полный бред. Прежде всего реклама должна нести позитив и быть полезной, а не искать “болевые точки” человеческой психики”.
Презентацию Макса можно скачать по ссылке - https://vk.com/doc218912033_243474677?hash=836e4de6061d6b214d&dl=9984c3140e674fe396
Следите за анонсами в группе, чтобы не пропустить следующий завтрак! https://vk.com/kreofood1
"Стейки! Ресторан «12» предлагает гостям стейки мясной породы Ангус. Отпpaвнoй тoчкoй для зapoждeния coвpeмeннoй индуcтpии пpoизвoдcтвa гoвядины в Амepикe cчитaeтcя тoт мoмeнт, кoгдa Кoлумб пpивeз в Нoвый Cвeт чepeз Атлaнтику кpупный poгaтый cкoт пopoды Лoнгxopн. Бытуeт мнeниe, чтo клaccичecкиe cтeйки — cугубo aмepикaнcкoe нaциoнaльнoe блюдo и eдвa ли нe eдинcтвeнный цeнный вклaд США в миpoвую куxню. В США cущecтвуют oчeнь выcoкиe кpитepии..."
Читать далее"Мы собрали в одном меню отличный микс восточноазиатских блюд, география которых – Япония, Тайланд, Китай. Все блюда восточной кухни адаптированы для Украины с сохранением всей полезности ингредиентов шеф-поваром Кушавеля и подается в авторской отработке. Вок-меню – китайская кухня, соте из морепродуктов – тайская кухня, суши, сашими, роллы – японская.Три раза в неделю на кухню Кушавеля доставляется свежайшая рыба для суши, сашим, ролов и других восточных деликатесов. Из нее делают полюбив..."
Читать далее"Рис - один из древнейших культурных злаков. Археологические раскопки показывают, что в Юго-Восточной Азии он возделывался более 5 тысяч лет назад. Рис называют самым популярным злаком в мире, более половины населения планеты употребляют его в пищу трижды в день. Суши, плов, ризотто и еще тысячи блюд, без которых невозможно представить наш ежедневный рацион. Пожалуй в каждой стране есть свое национальное блюдо на основе риса. Но сегодня поговорим о таком мало известном виде, как красный рис. Возм..."
Читать далее"Захотелось нам как-то с друзьями отужинать роллов :) , уж больно нравятся они нам.Эпизод 1.«Сатори»И поехали мы всей компанией в «Сатори», на часах 21.00. Людей, надо признать, было не мало. На вопрос: “есть ли свободный столик”, официант пожал плечами. Пошли искать сами, и даже нашли подходящий. А было нас шесть человек. Долго ждали что к нам кто-то подойдет, но не дождавшись попросили пробегавшую мимо официантку дать меню. Безумно занятая девушка так спешила, что даже поздороваться было некогд..."
Читать далее